PDA

Просмотр полной версии : Помогите с 1,6 CVH



gon
27.12.2009, 20:40
Добрый день.
Подскажите пожалуйста с двигателем 1,6 CVH карб Weber.
В морозы которые прошли перестал заводится, дёрнули на буксире вроде завёлся.Весь день прокатались без проблем на следующий день такая же проблема но с буксира уже не завёлся но появился какойто шипяший звук при попытке завести.Оттащили в гараж.Пробуем завести, заслонка полностью закрыта, двигатель начинает крутится, заводится, заслонка приоткрывается на 2 3 милиметра и двигатель начинает троить, появляется шипящий нарастающий звук и машина глохнет.Из карба дымок выходит.
Звук как будто клапана пропускают, крышку заливную снял и слышно что из головки шум идёт.Когда только схватывает на газ жму, а шипение увеличивается и мотор троит и глохнет.
Подскажите может кто сталкивался,что за проблема не могу понять.

Димоун
27.12.2009, 21:43
Хм. Пусковое исправно. Шипящий звук...только гадать. Шипящий звук когда прокручиваешь в ручную коленвал без выкрученных свечек. Такой шипящий звук есть.
Что может быть? Проверь свечи, все ли исправны, нет ли пробоя на изоляторе - виной ВВ провода. посмотри и их. Замерь компрессию. Ты снял крышку - гидрокомпенсаторы и пружины все на месте - исправны? Нет ли поломанных?
Не хочется думать что пробило прокладку головки. Попробуй определить с какого цилиндра звук.

gon
27.12.2009, 22:34
Добрый вечер
Да звук как будто воздух под давлением выходит из цилиндров.
Когда двигатель крутиш создаётся давление в цилиндрах и вот звук такой как будто из-под клапанов этот воздух выходит с таким шипением не большим.Причём когда она схватывает газ нажымаю и шипение увеличивается.

Димоун
27.12.2009, 22:42
Я тебе на покатили ответил. Был случай, приехал эскорт, заводится, глохнет, заводится, глохнет. Писать много - в общем чел стоял на морозе ковырялся с электрикой при рабочем двигателе - печка работала, на утро такая вот байда. Шипящий звук я потом заметил из фланца, оказалась что выпускной тракт был забит льдом. Посмотри, если сможешь завести - есть ли выход газам с глушака. если нетб смотри. Мне пришлось разбирать соединение и греть горелкой.

gon
27.12.2009, 22:53
Да машина вроде в тёплом гараже 3 дня стояла должна оттаить была +20 в гараже

Димоун
27.12.2009, 23:00
да я то же в то время думал - осень была вроде как. До сих пор думаю и не могу понять почему. Все равно пришлось разбирать и греть. А вот шипящий звук был, что и помогло определить неисправность, если это можно так назвать. Что только не пробовал проверять - все работает. Замер компрессии мало что даст, если дело в забитом выпускном тракте. Проверь, что написал. Затем будем думать, если не поможет.
Склоняюсь к тому-что причиной был плохой бензин, карбюратор - сажа,конденсат, диаметр становился все меньше и меньше и совсем от мороза закрылось в каком то месте.

gon
27.12.2009, 23:07
Попробую посмотреть но что то мне кажется что это не там проблема
Потаму-что звук идёт когда заглохнет
Я крышку заливную снимаю и там слышно что шипит

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------

Как будто давление в цылиндрах через клапона давит

Димоун
27.12.2009, 23:10
попробуй, напиши. Будем думать.
Дык и я заметил звук когда мотор заглох.
Понимаешь, может дело и не в этом, но твой шипящий звук напомнил мне вот такой вот мой ремонт.
ну а почему давление то давитб ему получается некуда выйти. Так? Что-то забито.
Проверь ремень ГРМ и метки.

gon
27.12.2009, 23:21
Вот я думаю может пока на тросе таскали ремень перескочил.
Надо будет ремень посмотреть.
Спасибо за помощ завтра псмотрю всё досконально может где подсос воздуха

Алексей662
06.02.2010, 13:10
у меня такая же беда в морозы случилась тоже как попало работала и шепел расширительный бачок когда крутиш двигатель помпа работает и воздух шипит. а вот с бедой разобрался только тогда когда поменял всю систему зажигания вв провода катушку зажигания и свечи а еще если снимал карб надо сбросить настроики модуля управления как указанно в книжке

Димоун
07.02.2010, 14:01
Алексей, а по-подробней можно о сбросе настроек модуля.

Алексей662
07.02.2010, 14:19
надо отключить разъем с датчика положения дросельной заслонки и замкнуть верхний и средний контакт между собой, потом найти на правой стороне моторного отсека возле стойки гденибудь есть такой разъем с тремя контактами в виде триугольника заглушенный красной заглушкой вытаскиваешь средний провод он же верхний и замыкаеш его на массу только убедись что масса хорошая (все выше изложенные операции выполняй с выключенным зажиганием) когда все готово включи зажигание секунд на 5-7. выключаешь зажигание и ставишь все на место провод верни в разъем и заглуши опять заглушкой желаю удачи после этих операций мой движок ожил