PDA

Просмотр полной версии : Что делать если машина не понимает езду накатом



МАС
26.12.2009, 11:31
При выключении скорости перед остановкой холостые "болтаются" два-три раза, потом устанавливаются и четко держатся. В сервисе официального дилера мне отказываются устранять эту проблему, объясняя тем, что это это входит в систему безопасности (что бы не ездили накатом). Кто-нибуть сталкивался с этой проблемой?

crocodilpik
26.12.2009, 23:32
Как правило такие колебания стрелки тахометра происходят на двигателях 1.8. Требуется чистка дроссельной заслонки от нагара. Лично я использую средство для чистки карбюраторов.

МАС
27.12.2009, 22:44
Как правило такие колебания стрелки тахометра происходят на двигателях 1.8. Требуется чистка дроссельной заслонки от нагара. Лично я использую средство для чистки карбюраторов.

Спасибо. Попробую обратиться на другую станцию

-бумер-
30.12.2009, 23:01
чистил-не помогает!

МАС
01.01.2010, 11:42
мне советуют обратиться к умельцам, которые залезут в мозги и "научат" машину понимать как держать холостые в таких ситуациях (мне на фордовской станции сказали, что машину на заводе-изготовителе специально этому "не учат"- для безопаности), если будет результат-напишу

leshik
01.01.2010, 14:12
у меня тоже такая ситуация,обороты 1-2 раза падают до 400 когда скорость выключаешь и накатом идешь,потом все в норме.но у меня датчика скорости нет,наверно предхоз снял.может из-за этого.попробуй прочистить клапан холостого хода

Sever
03.01.2010, 10:47
Как правило, это происходит из-за клапана холостого хода. Еще можно глянуть воздушный фильтр, может забился.

МАС
25.01.2010, 19:49
у меня тоже такая ситуация,обороты 1-2 раза падают до 400 когда скорость выключаешь и накатом идешь,потом все в норме.но у меня датчика скорости нет,наверно предхоз снял.может из-за этого.попробуй прочистить клапан холостого хода

Сегодня был на станции- почистили заслонку, покопались в мозгах машины- проблема ушла. Мастер активно настаивал ездить на больших оборотах- типа, малые обороты машина воспринимает как холостые и поэтому начинает бесится. На мой вопрос что же делать, если в основном ползешь по пробкам, мастер только пожал плечами. Вот такая хрень

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------

почистил- помогло. как часто придется чистить?

Иван Сусанин
14.10.2010, 21:26
Всем привет!! Расскажу вам интерсную историю именно на эту тему....
Купил себе Симку 08год 1.8 дюратек......еще на площадке обратил внимание что машина привлекает своей новизной 23000 пробег салон муха...не летала 2 скола на капоте ...блин, думаю чо хозяин избавился машина новье и цена 500 ..Даром)) , снял фары, посмотрел лонжероны , рамка все чином..короче не битая...ну вообщем купил еще и скинули 20.000, подьезжаю к первому же светофору и вот началось танец тахометра на нейтралке от 2000 до 400 останвливаешься все нормуль, на ходу скачки продолжились..................
Короче звоню диллерам , причем позвонил сначала на Павла Корчагина Независимость офицалам , потом позвонил проффам Авто Алео, две канторы довольно популярные у фордоводов....и что самое интересное меня поразил совершенно одинаковый ответ у обоих .."причина такой работы холостых оборотов накатом....Форд в целях безопастности установил эту феничку что бы выыы уважаемые водители не ездили накатом, а зачем вы едите накатом едте на передаче" короче они начали меня учить чо мне делать за рулем....(стаж 15 лет)))....короче я послал их в болото и решил разобраться с этой хреновиной самостоятельно....Прошу извинть не сделал фотографии ,мой косяк, но я нашел в интернете фотки единственное я более подробно опишу причину..Тока ..ребята не лезте машине в мозги, и клапан холостого не причем ..не умничайте все гораздо прощще....причина да в дроссельной заслонке , требуеться ровно 15 минут устранить причину , диллеры обьявили полторы тысячи...охренеть!!!!
1.8 дюратек движок евро 4!!! наш бензин обзывают евро 2 в чем и то я сомневаюсь, поэтому диллер не хочет соглашаться с этой бедой и делать вам на халяву по гарантии, виноваты то не они а бензин вот и заливают нам уши а мы слушаем и верим, короче надо всего лишь выбрать "хорошую"и заправку и все будет нормально.....как устранить проблему плавающего холостого хода.......мде короче я не догоняю как сюда фотки втыкать поэтому заходите по ссылкам чтобы увидеть фотки.

1. http://floomby.ru/content/QHkmUy5u5U/

ослобляем оба хомута и снимем патрубок воздушного фильта....

2. http://floomby.ru/content/lj2AyBneUi/

получиться вот так))

3. http://floomby.ru/content/Erv9maemUm/

далее откручиваем 4 болта и снимаем саму заслонку провод....

4. http://floomby.ru/content/TGXT9AEpa0/

http://floomby.ru/content/oc3iCBUqPk/

теперь снимаем провод , отверткой оттягиваем красный фиксатор, гдето пол сантиметра и он упреться, далее сверху над ним надовить на черный язычек фишки и она свободно сниметься...

5. далее переворачиваем дроссельную заслонку и видим...полный ....ец)
у меня нагар был около 2х миллиметров первый хозяин наверно 80й заливал, там по краю проходит голубая уплотнительная резинка, снимите ее....она легко вытаскиваеться ,в жидкостях для промывки дроссельной заслонки в составе есть ацетон , чтобы долше прожила резинка лучше снять...вот по этой причине обороты и плывут дышать то ей нечем)) ...

http://floomby.ru/content/OUgGSS0q7K/

6.http://floomby.ru/content/yATLlvMlCU/
здесь тоже надо все аккуратно на трямпочку льем жидкость и все отмываем, крошки снимите пылесосом

7. http://floomby.ru/content/2fqIBMgOE2/ и будет вам счастье))
дальше все втыкаем в обратном порядке , не забудьте воткнуть резинку на место.....и счачтливого пути .....если лень приезайте ко мне , все сделаю в три раза дешевле чем у дюллеров......


да я применял вот эту пшикалку , очень понравилось вся гадость слезла в три секунды и не жалейте промойте как следует в пазах креплений в каждую щель залезьте ))...http://floomby.ru/content/XU2jXug5GU/

abbott
15.10.2010, 11:22
ООО!
Спасибо Иван Сусанин!
Так подробно описал, надо будет на выхах заморочиться :smile:

Bogachev
25.10.2010, 21:43
Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время!!! Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это снятие датчика педали сцепления (СPP) и фиксация его в замкнутом состоянии т.е нажатом . С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. По моему мнение должно произойти незначительное увеличение расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.
http://s44.radikal.ru/i105/1010/07/9197d97fc79a.jpg (http://www.radikal.ru)

Рустам Хасанов
31.10.2010, 09:42
Bogachev,
спасибо.

Иван Сусанин
01.11.2010, 08:34
Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время!!! Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это отключение датчика педали сцепления (СPP). С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. Отключение датчика СPP по моему мнение должно привести к незначительному увеличению расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.
http://s44.radikal.ru/i105/1010/07/9197d97fc79a.jpg (http://www.radikal.ru)

.....после чистки дросселя проблема остаеться в 100-200 оборотах от 800 до 1000, отключение датчика эфекта ваще никакого не дает, они так же плавают в этом диапазоне , а вот если его снять с родного места , чтоб педалька его не трогала и оставить включенным....;), короче я избавился от этого гимора всем привет:smile:

КАС
19.05.2012, 18:52
Всем привет!! Расскажу вам интерсную историю именно на эту тему....
Купил себе Симку 08год 1.8 дюратек......еще на площадке обратил внимание что машина привлекает своей новизной 23000 пробег салон муха...не летала 2 скола на капоте ...блин, думаю чо хозяин избавился машина новье и цена 500 ..Даром)) , снял фары, посмотрел лонжероны , рамка все чином..короче не битая...ну вообщем купил еще и скинули 20.000, подьезжаю к первому же светофору и вот началось танец тахометра на нейтралке от 2000 до 400 останвливаешься все нормуль, на ходу скачки продолжились..................
Короче звоню диллерам , причем позвонил сначала на Павла Корчагина Независимость офицалам , потом позвонил проффам Авто Алео, две канторы довольно популярные у фордоводов....и что самое интересное меня поразил совершенно одинаковый ответ у обоих .."причина такой работы холостых оборотов накатом....Форд в целях безопастности установил эту феничку что бы выыы уважаемые водители не ездили накатом, а зачем вы едите накатом едте на передаче" короче они начали меня учить чо мне делать за рулем....(стаж 15 лет)))....короче я послал их в болото и решил разобраться с этой хреновиной самостоятельно....Прошу извинть не сделал фотографии ,мой косяк, но я нашел в интернете фотки единственное я более подробно опишу причину..Тока ..ребята не лезте машине в мозги, и клапан холостого не причем ..не умничайте все гораздо прощще....причина да в дроссельной заслонке , требуеться ровно 15 минут устранить причину , диллеры обьявили полторы тысячи...охренеть!!!!
1.8 дюратек движок евро 4!!! наш бензин обзывают евро 2 в чем и то я сомневаюсь, поэтому диллер не хочет соглашаться с этой бедой и делать вам на халяву по гарантии, виноваты то не они а бензин вот и заливают нам уши а мы слушаем и верим, короче надо всего лишь выбрать "хорошую"и заправку и все будет нормально.....как устранить проблему плавающего холостого хода.......мде короче я не догоняю как сюда фотки втыкать поэтому заходите по ссылкам чтобы увидеть фотки.

1. http://floomby.ru/content/QHkmUy5u5U/

ослобляем оба хомута и снимем патрубок воздушного фильта....

2. http://floomby.ru/content/lj2AyBneUi/

получиться вот так))

3. http://floomby.ru/content/Erv9maemUm/

далее откручиваем 4 болта и снимаем саму заслонку провод....

4. http://floomby.ru/content/TGXT9AEpa0/

http://floomby.ru/content/oc3iCBUqPk/

теперь снимаем провод , отверткой оттягиваем красный фиксатор, гдето пол сантиметра и он упреться, далее сверху над ним надовить на черный язычек фишки и она свободно сниметься...

5. далее переворачиваем дроссельную заслонку и видим...полный ....ец)
у меня нагар был около 2х миллиметров первый хозяин наверно 80й заливал, там по краю проходит голубая уплотнительная резинка, снимите ее....она легко вытаскиваеться ,в жидкостях для промывки дроссельной заслонки в составе есть ацетон , чтобы долше прожила резинка лучше снять...вот по этой причине обороты и плывут дышать то ей нечем)) ...

http://floomby.ru/content/OUgGSS0q7K/

6.http://floomby.ru/content/yATLlvMlCU/
здесь тоже надо все аккуратно на трямпочку льем жидкость и все отмываем, крошки снимите пылесосом

7. http://floomby.ru/content/2fqIBMgOE2/ и будет вам счастье))
дальше все втыкаем в обратном порядке , не забудьте воткнуть резинку на место.....и счачтливого пути .....если лень приезайте ко мне , все сделаю в три раза дешевле чем у дюллеров......


да я применял вот эту пшикалку , очень понравилось вся гадость слезла в три секунды и не жалейте промойте как следует в пазах креплений в каждую щель залезьте ))...http://floomby.ru/content/XU2jXug5GU/

Всем привет!
Нет возможности посмотреть фото (ошибка открытия файла). А заслонкуу чистить необходимо. Просьба обновить фото
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!

Navara
19.05.2012, 21:13
Всем привет!! Расскажу вам интерсную историю именно на эту тему....
Купил себе Симку 08год 1.8 дюратек......еще на площадке обратил внимание что машина привлекает своей новизной 23000 пробег салон муха...не летала 2 скола на капоте ...блин, думаю чо хозяин избавился машина новье и цена 500 ..Даром)) , снял фары, посмотрел лонжероны , рамка все чином..короче не битая...ну вообщем купил еще и скинули 20.000, подьезжаю к первому же светофору и вот началось танец тахометра на нейтралке от 2000 до 400 останвливаешься все нормуль, на ходу скачки продолжились..................
Короче звоню диллерам , причем позвонил сначала на Павла Корчагина Независимость офицалам , потом позвонил проффам Авто Алео, две канторы довольно популярные у фордоводов....и что самое интересное меня поразил совершенно одинаковый ответ у обоих .."причина такой работы холостых оборотов накатом....Форд в целях безопастности установил эту феничку что бы выыы уважаемые водители не ездили накатом, а зачем вы едите накатом едте на передаче" короче они начали меня учить чо мне делать за рулем....(стаж 15 лет)))....короче я послал их в болото и решил разобраться с этой хреновиной самостоятельно....Прошу извинть не сделал фотографии ,мой косяк, но я нашел в интернете фотки единственное я более подробно опишу причину..Тока ..ребята не лезте машине в мозги, и клапан холостого не причем ..не умничайте все гораздо прощще....причина да в дроссельной заслонке , требуеться ровно 15 минут устранить причину , диллеры обьявили полторы тысячи...охренеть!!!!
1.8 дюратек движок евро 4!!! наш бензин обзывают евро 2 в чем и то я сомневаюсь, поэтому диллер не хочет соглашаться с этой бедой и делать вам на халяву по гарантии, виноваты то не они а бензин вот и заливают нам уши а мы слушаем и верим, короче надо всего лишь выбрать "хорошую"и заправку и все будет нормально.....как устранить проблему плавающего холостого хода.......мде короче я не догоняю как сюда фотки втыкать поэтому заходите по ссылкам чтобы увидеть фотки.

1. http://floomby.ru/content/QHkmUy5u5U/

ослобляем оба хомута и снимем патрубок воздушного фильта....

2. http://floomby.ru/content/lj2AyBneUi/

получиться вот так))

3. http://floomby.ru/content/Erv9maemUm/

далее откручиваем 4 болта и снимаем саму заслонку провод....

4. http://floomby.ru/content/TGXT9AEpa0/

http://floomby.ru/content/oc3iCBUqPk/

теперь снимаем провод , отверткой оттягиваем красный фиксатор, гдето пол сантиметра и он упреться, далее сверху над ним надовить на черный язычек фишки и она свободно сниметься...

5. далее переворачиваем дроссельную заслонку и видим...полный ....ец)
у меня нагар был около 2х миллиметров первый хозяин наверно 80й заливал, там по краю проходит голубая уплотнительная резинка, снимите ее....она легко вытаскиваеться ,в жидкостях для промывки дроссельной заслонки в составе есть ацетон , чтобы долше прожила резинка лучше снять...вот по этой причине обороты и плывут дышать то ей нечем)) ...

http://floomby.ru/content/OUgGSS0q7K/

6.http://floomby.ru/content/yATLlvMlCU/
здесь тоже надо все аккуратно на трямпочку льем жидкость и все отмываем, крошки снимите пылесосом

7. http://floomby.ru/content/2fqIBMgOE2/ и будет вам счастье))
дальше все втыкаем в обратном порядке , не забудьте воткнуть резинку на место.....и счачтливого пути .....если лень приезайте ко мне , все сделаю в три раза дешевле чем у дюллеров......


да я применял вот эту пшикалку , очень понравилось вся гадость слезла в три секунды и не жалейте промойте как следует в пазах креплений в каждую щель залезьте ))...http://floomby.ru/content/XU2jXug5GU/

Почистил ,сразу вроде нормально опять поплыли,и только при скорости выше 40км накат,короче 1.8 движек не предназначен на накат,наверно стоит забить на него,не хлохнет ,масло не моргает да и ладно:biggrin:

madmax43
31.05.2012, 19:37
Ну не знаю...Обратил внимание у себя(2.0 145 л.с)-Нормально едет накатом--держит 1000 об.с 3000 и при остановке скидывает до 750 об.Заслонки чистил на всех машинах(4)-помогает!!