PDA

Просмотр полной версии : Не заводится......



Еврей
12.12.2009, 17:17
Почему не заводится на холодную, с буксира заводится.
В чем может быть проблема???:confused:

Димоун
13.12.2009, 02:44
не заводится только на холодную, а прогретый заводится сразу штоль?

valiant97
15.12.2009, 09:56
Привет всем! у меня тоже вчера не завелась в мороз! двигатель карбюраторный 1,6 но без подсоса, что может быть?

Димоун
15.12.2009, 12:08
Состояние ак.батареи в норме?
На таком карбюраторе WEBER 28/32 TLD нет тросика привода воздушной заслонки, есть пусковое устройство с биметалической пластиной - авторегулирование прогревочных оборотов.
Не отрегулированна система запуска на холодную. Проще говоря, не работает правильно воздушная заслонка.
На холодном двигателе, нажми педаль газа, Сними крышку корпуса воздушного фильтра - воздушная заслонка должна полностью перекрыть камеру карбюратора. Это есть?
Далее, при прокрутке двигателя стартером - воздушная заслонка должна приоткрыться на 3-4 мм. замеряем это расстояние у нижнего края заслонки. Это есть?
Три пункта:
- ак. батарея
- возд. заслонка полностью перкрывает камеру карбюратора.
- зазор 3-4 мм у нижнего края заслонки.
Кстати, карбюратор с Шаговым двигателем (ШД) или без него?
ШД - http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm
Двигатель совсем не схватывал?

valiant97
15.12.2009, 15:22
акум заряженый норм
воздушная заслонка открыта полностью всегда и очень легко ходит туда сюда
если педаль в пол, то иногда пытается завестись

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

вроде стоит ШД

Димоун
15.12.2009, 15:47
Ну что же, тогда надо разбираться с пусковой воздушной заслонкой.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------

на третьей страницы есть фото пускового узла с би-пластиной. Посмотри, почитай. http://pokatili.ru/forum/ftopic30387-0-asc-0.php

valiant97
15.12.2009, 21:23
снял карб. би-пластина это наверное пружина как в будильниках? сломан конец пластины который заходит в тягу. Стоит шаговый двигатель подводил питание работает в обе стороны. Параллельно выяснилось что заслонка второй камеры не открывается, ели разработал. поставил акум на зарядку завтра буду пробовать.
Не подскажите за счет чего открывается вторая камера?

Димоун
16.12.2009, 00:16
да, пружина. попробуй согнуть конец пластины, и поставить в рычаг привода. Иначе не заведешь ни в какую.
Вторая дроссельная заслонка приводится в движение с помощью диафрагмы, разряжение к которой подходит по каналам в карбюраторе, не путать со шлангом, который уходит от корпуса диафрагмы вниз к коллектору, к термоклапану.
На покатили.ru эта тема обсуждалась, если интересно, почитай в разделе - система питания, зажигания.
удачи.

valiant97
16.12.2009, 09:45
пружину согнул, но теперь корпус чуть повернуть надо.
Кстати, какое нужное усилие в холодном состояние чтобы открыть заслонку?
это как на наших жигулях получается?
и что-то мне не нравиться слишком большой ход тяги заслонки. у меня если эту тягу полностью в корпус диафрагмы в тянуть, то только выбирается свободный ход, а заслонка не открывается.

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------

а на бензонасосе есть ручка ручной подкачки как на наших?

Димоун
16.12.2009, 14:52
поверни. Усилие? Ну скажем не маленькое. Кг/м тут не мерил. Достаточное.
Как на жигулях в смысле карбюратор ДААЗ на 08-09? Очевидно, не разбирал, только видел внешний вид, принцип одинаков.
тяга регулирует зазор воздушной заслонки при прогреве. В корпусе диафрагмы винт под заглушкой, им регулируют зазор. В руководстве пишут - надо снять медную заглушку, после регулировки поставить новую, чтоб исключить подсос воздуха. Снимаю крышку корпуса диафрагмы и изнутри подкручиваю винт.
Заслонка открывается только пластиной с язычком.
бензонасос неразборный, без ручки.

valiant97
16.12.2009, 16:16
поставил карб, подсос вроде работает, заслонка закрыта, диафрагма целая.
прокалил свечи, не заводиться и всё!
Но сегодня уже стало схватывать лучше!
При старте как нужно педаль нажимать?

Димоун
16.12.2009, 16:52
Нажимаю два раза перед запуском и педаль отпускаю.

valiant97
16.12.2009, 19:23
Поздравте меня, я завелся!
в общем отремонтировал пусковое, был сломан конец пластины, настраивать не стал, прокалил свечи, зарядил акум. вот и всё!
всё таки остался не понятным вопрос про вторую камеру, а именно про тягу которая её открывает. у меня слишком большой свободный ход?

Димоун
16.12.2009, 21:32
поздравляю!
у меня слишком большой свободный ход? - не понял тебя.

Еврей
16.12.2009, 22:03
не заводится только на холодную, а прогретый заводится сразу штоль?

на горячию нармально а постоит минут 20 становится мёртвой дижок зтек 16 клапоный инжектор мастера сказали что это датчик коленвала заменил теперь подсос воздуха

valiant97
16.12.2009, 23:07
поздравляю!
у меня слишком большой свободный ход? - не понял тебя.
тяга второй камеры имеет большой свободный ход. на тяги через пружину одета втулка, втулка соединяется с рычагом который открывает второю камеру. и вот если руками эту тягу вдавить в корпус с диафрагмой, то рычаг не поворачивается.

Димоун
17.12.2009, 09:08
Ты для открытия второй камеры открой первую на две/трети. Ведь пока не откроешь первую, вторая "молчать" будет.

valiant97
17.12.2009, 09:34
да, это понятно всё. ты не помнишь у тебя тяга эта к рычагу как подсоединена?
и сколько сантиметров тяга входит в корпус?

Димоун
17.12.2009, 21:56
на горячию нармально а постоит минут 20 становится мёртвой дижок зтек 16 клапоный инжектор мастера сказали что это датчик коленвала заменил теперь подсос воздуха
теперь существует подсос воздуха?
Давление топлива проверяли? Само топливо через 20 минут простоя поступает в рампу?

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------


да, это понятно всё. ты не помнишь у тебя тяга эта к рычагу как подсоединена?
и сколько сантиметров тяга входит в корпус?
К сферическому выступу рычага заслонки присоединяется тяга в которой вырезан паз и и отверстие. Ну а больше никак ты ее не подсоединишь. То есть я думаю что присоединена она у тебя правильно. На сколько входит, надо мне померить. Вечером попробую померить. Холодно однако ))))

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------

Не удалось замерить ход тяги. В субботу.

valiant97
18.12.2009, 10:41
Померь если сможешь. Ну да именно так вставляешь в отверстие, а вот паз такое впечатление, что он очень много вырезан.