Просмотр полной версии : рвется трос сцепления
регулярно перетирается и рвется трос сцепления в месте прохода из капота в салон к педали. при стандартной схеме установки троса- сцепление ведет- приходится подкладывать прокладки для увеличения длины оплетки. хочу поставить на вилку сцепления регулировку.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
двиг-ОНС, 2.0
int6985745
17.10.2006, 20:28
проблема в том что вилка сцепления (на коробке)
не сразу возвращается назад
решения 2
снять коробку и сделать так что бы выжимноной подшибник нормально ходил по вилке
или поставить на вилку маленькую пружинку (от газа жигулей) что бы она возвращала вилку
обычно это помогает
Пока не поменял корзину сцепления-трос менял 2-3 раза в год.Тоже думал проблема не в ней.
int6985745
28.10.2006, 01:09
повторяюсь попробуй поставь возвратную пружинку на вилку сцепления
обычно помогает
Да можно и пружинки ставить,и угол входа троса поменять,и трос промаслить...Идей много.Только что я не делал-умнее Фордовских инжинеров не оказался.Если пружины в корзине "закалились" то спасет только замена корзины.Все остальное только отсрочка замены.
P.S.Корзина+диск+выжимной мне обошлись в 2450 руб.(новые,вроде Испания)
int6985745
29.10.2006, 01:08
испания сцепления не делает
а за 3000 можно тот же сакс купить оно все же иногда и в оригинал шло
В наших машинах все старенькое. Поэтому моторная перегородка при выжиме сцепления гуляет где-то сантиметра на 3-4 и рубашка троса соответствнно гуляет. Я взял мощную железку и сделал на ней заход для троса на одном конце, а другой зкрепил на колоколе стойки, тем более у меня стоит распорка и колокола усилены. Усилие при выжиме теперь прилагается на колокол и трос стоит как вкопанный. В добавок купил нормальный трос САКС (600-700 руб.). Все это я поставил года два назад и забыл про трос. И еще сцепление можно выжать легонько двумя пальцами руки (хотя по привычке под сиденьем вожу запасной трос).
Может опоздал с ответом, но еще одна причина это изогнутая направляющая в кронштейне педалей. (как правило со временем изгибается, и об нее перетирается трос). Снимать данную штуку легко, а направляющую посмотреть можно токо при снятом кронштейне (она идет от педали сцепления внутрь к моторному отсеку, выглядит как кусок трубки диаметром 12см и длинной дето 4-5см).
pash-gun
19.02.2007, 04:27
у меня на транзите тоже рвался трос после замены вилки стал рваться редко износ-то большой
а когда купил оригенальный уже 8 месяцев не рвет но запасной вожу :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.