PDA

Просмотр полной версии : рвется трос сцепления



гряныч
27.03.2006, 00:00
регулярно перетирается и рвется трос сцепления в месте прохода из капота в салон к педали. при стандартной схеме установки троса- сцепление ведет- приходится подкладывать прокладки для увеличения длины оплетки. хочу поставить на вилку сцепления регулировку.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
двиг-ОНС, 2.0

vitka
31.05.2006, 11:36
Sierra?

int6985745
17.10.2006, 20:28
проблема в том что вилка сцепления (на коробке)
не сразу возвращается назад
решения 2
снять коробку и сделать так что бы выжимноной подшибник нормально ходил по вилке
или поставить на вилку маленькую пружинку (от газа жигулей) что бы она возвращала вилку
обычно это помогает

Artem
27.10.2006, 17:48
Пока не поменял корзину сцепления-трос менял 2-3 раза в год.Тоже думал проблема не в ней.

int6985745
28.10.2006, 01:09
повторяюсь попробуй поставь возвратную пружинку на вилку сцепления
обычно помогает

Artem
28.10.2006, 15:07
Да можно и пружинки ставить,и угол входа троса поменять,и трос промаслить...Идей много.Только что я не делал-умнее Фордовских инжинеров не оказался.Если пружины в корзине "закалились" то спасет только замена корзины.Все остальное только отсрочка замены.
P.S.Корзина+диск+выжимной мне обошлись в 2450 руб.(новые,вроде Испания)

int6985745
29.10.2006, 01:08
испания сцепления не делает
а за 3000 можно тот же сакс купить оно все же иногда и в оригинал шло

ik1965
13.11.2006, 16:32
В наших машинах все старенькое. Поэтому моторная перегородка при выжиме сцепления гуляет где-то сантиметра на 3-4 и рубашка троса соответствнно гуляет. Я взял мощную железку и сделал на ней заход для троса на одном конце, а другой зкрепил на колоколе стойки, тем более у меня стоит распорка и колокола усилены. Усилие при выжиме теперь прилагается на колокол и трос стоит как вкопанный. В добавок купил нормальный трос САКС (600-700 руб.). Все это я поставил года два назад и забыл про трос. И еще сцепление можно выжать легонько двумя пальцами руки (хотя по привычке под сиденьем вожу запасной трос).

vtv
15.01.2007, 13:05
Может опоздал с ответом, но еще одна причина это изогнутая направляющая в кронштейне педалей. (как правило со временем изгибается, и об нее перетирается трос). Снимать данную штуку легко, а направляющую посмотреть можно токо при снятом кронштейне (она идет от педали сцепления внутрь к моторному отсеку, выглядит как кусок трубки диаметром 12см и длинной дето 4-5см).

pash-gun
19.02.2007, 04:27
у меня на транзите тоже рвался трос после замены вилки стал рваться редко износ-то большой
а когда купил оригенальный уже 8 месяцев не рвет но запасной вожу :)