PDA

Просмотр полной версии : Ремонт или замена двигателя? Вот в чем вопрос...



urri
15.11.2009, 03:40
Имею С-MAX, бензин 2.0 литра 2005 г. Въехал в лужу (однажды) и в ней же остановился. Оказывается буржуи вывели забор воздуха под самое колесо (может быть специально?). Думал проблема с электроникой и т. п. Оказалось хуже... гидроудар... обрыв шатуна и как следствие его выход за пределы лона блока цилиндров... Диаметр отверстия 5-7 мм. Встал вопрос: менять силовой агрегат целиком, по частям либо ремонт установленного? Товарищи по оружию (друзья :-)) кто что говорит, но приговор прост (у диллеров): блок с картером и всеми причандалами без головки 116,0 тыс. рэ, двигло в сборе 236,0 тыс. рэ цена ремонта неизвестна... что делать люди добрые, подскажите!!!:frown:
!

Cosford
08.12.2009, 16:36
Мдя, диллеры какието очумелые, блок можем предложить за 83000 рублей, если интересно пишите в личку.
Можно поискать б/у с документами

fokusnick
09.12.2009, 23:51
у дилеров будет 1 год гарантии

hatan
10.12.2009, 08:05
Доброго времени суток не могу создать тему так как только зарегистрировался .. в моем авто поселился полтергейст .!! мучаюсь уже пол года объездил 4 автосервиса был у дилера и все разводят руками не могут понять что С-МАХ 2005 года идет вибрация по кузова .. до 40 нет вибрации -детонации после 100 тоже нет при выключенной коробки механики 1.8 бензин тоже нет детонации ..если в горку на 4 передачи от 60 до 80 км.ч тоже детонация пока ход не наберет и при нагрузке идет детонация , поменял подушку двигателя правую опорную левая целая , средняя тоже целая , поменяй промежуточный подшипник , поменял ступичный подшипник правый передний , делал развал не один раз , даже колеса у человека брал на прокат .. и все равно ее колбасит .. вот что за беда не пойму ...(((буду признателен кто с таким сталкивался в чем искать причину ....