PDA

Просмотр полной версии : печка



t3romka
10.11.2009, 18:25
ford escort 97г. 1.8td.
включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???

Димоун
10.11.2009, 20:46
ford escort 97г. 1.8td.
включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???
Это может быть забит радиатор отопителя. Тяги на заслонку исправны?
Шланги к печке горячие? Термостат исправен? За сколько машина прогревается? При движении стрелка температуры двигателя на приборной панеле держится в одном положении или же опускается?

t3romka
17.11.2009, 19:15
уже сделал, радиатор печки был забит.

valiant97
16.12.2009, 23:14
Это может быть забит радиатор отопителя. Тяги на заслонку исправны?
Шланги к печке горячие? Термостат исправен? За сколько машина прогревается? При движении стрелка температуры двигателя на приборной панеле держится в одном положении или же опускается?
Вот ещё одна проблема у меня, термостат.
стрелка с трудом от белой полосы отходит, потом опять в низ ползёт.

Димоун
17.12.2009, 09:04
Очевидно термостат. Проверить можно, определив последовательность нагрева шлангов. Шланги на печку должны быть горячими при прогреве, тогда как верхний шланг от термостата на радиатор холодным. Шланг от корпуса термостата к расширительному бачку не совсем горячим.
Вот тебе тема: http://pokatili.ru/forum/ftopic3964.php
Половина - флуд,но смысл в том, что в корпусе термостата под штуцером этого самого шланга должен болтаться шарик, "пипа" для стравливания воздуха, когда этот клапан исчезает в система ОЖ, жидкость циркулирует по большому кругу и двигатель прогревается очень долго и как вариант термостат не нагревается до положенной температуры. Способы востановления этого шарика выложенны в теме.
Для начала проверь термостат.

valiant97
17.12.2009, 10:53
так это надо же жидкость сливать или нет чтобы посмотреть шарик?

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------

из темы по ссылке понял, что можно за 300руб. купить новый термостат Вахлер и не париться пока со старым, а старый на досуге отремонтировать. Так?

Димоун
17.12.2009, 11:23
Да, надо сливать. Ни чего не поделать. Закрой на время радиатор картонкой.
Термостат Вахлер. Себя зарекомендовал.

valiant97
17.12.2009, 21:03
вопрос не по теми. как определить 8 или 16 клапанный движок? а то хотел свечи купить и не знаю какие?

Димоун
17.12.2009, 21:18
карбюратор, WEBER 28/32 TLD, 1.6 CVH 8 клапанов. свечи бери моторкрафт.
Провода новые, проверенные?
Свечи:
http://pokatili.ru/forum/ftopic1609.php

valiant97
18.12.2009, 10:44
спасибо. провода новые.
а этот термостат Вахлер встаёт на место как родной или что-то переделывать надо?

Димоун
18.12.2009, 18:25
Встает на место без переделок, только у продавца конешно надо уточнить к какому двигателю. Так же надо купить новое уплотнительное кольцо под термостат, и прокладку под корпус термостата.

valiant97
18.12.2009, 19:30
а картонка перед радиатором хорошо помогает!!!

leha68
16.10.2010, 15:45
уже сделал, радиатор печки был забит.

Подскажите что делать когда забит радиатор,как его снимать или нет ,продуть на месте,всю жидкость сливать?Или лучше купить новый.

Димоун
16.10.2010, 21:16
купить новый.
сливать жидкость.

panda34
03.10.2013, 14:47
долго мучелся с прогревом двигателя,сейчас сделал прогреваетса за 5 минут.проблема была в крышке термастата .сделал самодельный клапан в корпус все.берш шарик от подшипника 6 мм с 204 подшипника засовываеш в отверстие корпуса переварачиваеш корпус трубкой в низ и засовываеш в отверстие пружинутем самым фиксируеш шарик в корпусе,пружина далжна туго залезать в отверстие чтобы не выскочила из корпуса.проверить его работу можно перекрыть ладонью отверстие патрубка идуть в трубку выходяшию на расширительный бачок вниз воздух должен прохадить в верх его должен перекрывать клапон

panda34
03.10.2013, 14:51
придумал не сам смотрел ролик в ютуб.удачи

AlexR
08.10.2013, 13:51
Подскажите что делать когда забит радиатор,как его снимать или нет ,продуть на месте,всю жидкость сливать?Или лучше купить новый.

Можно попробовать промыть. Есть 2 (два) варианта (так насчитал...):
1. Менее желательный (типа как "промыл"...).
Слить всю охлаждайку. Взять сыворотку (на базаре), которая после оттапливания творога, и залить ее в систему. Сколько ездить на сыворотке - не скажу, не знаю... Ищи ответ на покатили.ру. Потом все слить, промыть водой (желательно под давлением из крана или колонки).
2. Посерьезней! Слить всю охлаждайку. Снять радиатор. Для промывки использовать хим. средства. Например, преобразователь ржавчины (прозрачный, без всяких добавок) или кока-колу (не рекламирую!!!) (в ней ортофосфорная кислота есть). С кока-колой товарищ на даче даче старые болты спас, которые ключами открутить было невозможно! Потом после химии промыть опять же таки водой. Для проверки на герметичность: закрыть пробкой одно "горло", вставить пробку с трубкой для обычного насоса и накачать. Поместить в ванну с водой и проверить на герметичность. Если "свистит" весь (тьфу-тьфу-тьфу) радиатор - потратили время зря! Надо новый брать... А если не "свистит" и вода через него проходит очень быстро, без особых задержек - щщастие! оживили.

П.С. Извините, если присутствовал черный юмор - прошлым летом паял и проверял радиатор (после 3-х засыпаний "Антитечи" !!!) со второй машины - М2140....