PDA

Просмотр полной версии : Цепь ГРМ Galaxy Donc 2.0



Олег8
08.11.2009, 23:46
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста нужна схема установки цепи грм. DONC 2.0 1997г.в.,8-клапаный,после сборки двигателя,не держит холостые,колбасит и глохнет, подключили диагностику,пишет ошибка Р-0135 неисправность нагревателя 02 (банк1 датчик1) как я понимаю это лямбда-зонд,но чек не горит,опять же если датчик холостого хода,то чек тоже загорелся бы,да и ошибка соответствующая выскочила бы. Лямбда-зонд не влиял бы на холостой ход.Думаю,что цепь не пометкам,а как проверить без схемы...

Avtolik
17.11.2009, 12:33
Там метки на шестернях коленвала и распреда совмещаются и все,если 8 клапанный мотор.

Олег8
20.11.2009, 19:41
Там метки на шестернях коленвала и распреда совмещаются и все,если 8 клапанный мотор.

Да,осталось только метки на цепь поставить. Метки распредвалов на оригинальной цепи отмечены двумя звеньями,вопрос: как совместить эти два звена с меткой на распреде? Ну это все уже позади,оригинальную цепь с метками купил,схему установки углов нашел. Просто если бы раньше нашел схему,то не пришлось бы покупать цепь оригинал,собирать,разбирать,и еще собирать.А каждая сборка разборка ГРМ, это новый натяжитель. Потому и просил схему...А то,что метки рапредов нужно соединить с метками на цепи,я,извините догадывался и сам...

NARAYAN
26.11.2012, 15:08
Добрый день всем! хочу спросить совета знатоков. У меня Ford Galaxy 2.0 DOHC NSE, '98 год. пробег 151 000 км. (пробег родной) мотор никогда не кололи и ничего не вскрывали. Заливалась всегда только качественная синтетика(по крайней мере так было написано на канистрах с маслом :-)) )с 60-ти тысяч начался стук в двигателе очень похожий на неисправный гидрокомпенсатор. По совету разных умельцев с мотором ничего не делалось, ждал пока вылезет что-то еще. После перелива масла начала подссыкать прокладка клапанной крышки. Короче я купил новую прокладку и все 8 гидрокомпенсаторов для замены. Цепь еще не покупал - думаю над этим......
вскрыв крышку увидел что цепь натянута хорошо, видимых претензий к ней нет. Нигде ничего не шатается и не провисает. Шума цепи не было и в помине. Потом сняв опору двигателя и боковую крышку обнаружил что отломано верхнее крепление успокоителя цепи и успокоитель лежит просто на стенке картера. Кусок крепления видимо отломало и размолотило... =-( Думаю теперь что это стучало, цепь об успокоитель или все таки гидрик?! При увеличении оборотов с ХХ до 1500 и выше шум пропадал (ну или не слышно его было из-за шума двигла) Вопрос состоит из нескольких пунктов - менять ли цепь, (судя по пробегу то уже надо бы, но по ее работе к ней претензий нет) и что делать с успокоителем. Он я так понимаю пластиковый, напряжно ли его менять, может так и оставить? Есть возможность поставить его на место крепления и зафиксировать хомутом к его родному крепежному болту. Сам болт крепления успокоителя стоит на месте и на нем болтаются 2 шайбы. есть еще другой вариант - зафиксировать успокоитель к болту хомутом, потом не снимая натяжителя (он натянут намертво, и не провисает) снять шестерни с распредвалов предварительно зафиксировав их и цепь вместе пластиковыми хомутами(чтобы не сместить фазы) и подвесить проволокой в натянутом состоянии чтобы не сместить цепь на нижней шестерне. Затем заменить гидрокомпенсаторы и поставить шестерни на место. Мне говорят что это реально сделать не снимая натяжителя, т.к. такой фокус получался на мерсах с более крепкой двухрядной цепью и более мощным натяжителем.
Таким образом ремонт дастся малой кровью и не ударит по кошельку. Все-таки цепь, звездочки и натяжитель в оригинале стоят не дешево... Как поступить, и что делать с успокоителем? Заранее спасибо за советы.