PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста



pipen
05.11.2009, 12:37
Весм добрый день.Только что присоединился к вам на форум. Машина Эскорт 1.6 Zetec 16 клапанов. Проблема такая: 1.при прогреве авто обороты скачут от 2500 до 1000, сами поднимаются и опускаются. Потом, когда прогреется работае ровно(1000 об/мин). 2. Машина не реагирует на педаль газа, т.е тапку давишь, а она вообще не газует, как будто захлебывается, а потом когда раскрутишь до 2500 об/мин начинает днргаться. Почитав форум, грешу на датчик положения дросельной заслонки. Если все таки он, то подскажите где его можно заказать, а то не во всех интерен-магазинах есть.

Вованыч
05.11.2009, 20:37
это может быть и датчик дроселя и бензонасос ,когда сетка в насосе забивается всякой хренью от бензина (т.к.в бензине всякие присадки)то он перестаёт пропускать топливо и поэтому тачка начинает дергаться особенно когда на улице жарко.А по поводу дроселя то попробуй снять его и продуть с помощью компрессора.И подтяни потом хорошенько

Димоун
06.11.2009, 09:10
Весм добрый день.Только что присоединился к вам на форум. Машина Эскорт 1.6 Zetec 16 клапанов. Проблема такая: 1.при прогреве авто обороты скачут от 2500 до 1000, сами поднимаются и опускаются. Потом, когда прогреется работае ровно(1000 об/мин). 2. Машина не реагирует на педаль газа, т.е тапку давишь, а она вообще не газует, как будто захлебывается, а потом когда раскрутишь до 2500 об/мин начинает днргаться. Почитав форум, грешу на датчик положения дросельной заслонки. Если все таки он, то подскажите где его можно заказать, а то не во всех интерен-магазинах есть.
Привет земеля!
Это было всегда или с чем-то можно связать? Какого года эскорт?
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) проверить можно. Вот ссылка:
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm
Сопротивление должно плавно, без провалов изменяться. Проверять как на самом датчике, так и на блоке управления двигателем (ЭБУ) "МОЗГИ"
Что касается его альтернативы, посмотри здесь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic3823.php
Так же надо проверить клапан ХХ, Расходомер воздуха, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) давление в рампе, (производительность топливного насоса), форсунки.
Банальные вещи - фильтр топливный, свечи, высоковольтные провода?
А может быть отходит где нить контакт?

pipen
24.11.2009, 10:54
Привет земеля!
Это было всегда или с чем-то можно связать? Какого года эскорт?
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) проверить можно. Вот ссылка:
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm
Сопротивление должно плавно, без провалов изменяться. Проверять как на самом датчике, так и на блоке управления двигателем (ЭБУ) "МОЗГИ"
Что касается его альтернативы, посмотри здесь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic3823.php
Так же надо проверить клапан ХХ, Расходомер воздуха, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) давление в рампе, (производительность топливного насоса), форсунки.
Банальные вещи - фильтр топливный, свечи, высоковольтные провода?
А может быть отходит где нить контакт?

Эскорт 1998 г. Провода, свечи менял результат практически не изменился. Ладно в выхи поеду на диагностику. О результатах отпишу. Всем спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:10 ----------

Всем здрасти. Вчера вечером забрал машину из сервиса и О ЧУДО! ее починили! Вообщем дело было так: сначала сам заменил ДПДЗ- результато не дало никакого. Потом поехал на диагностику, машина стала сразу брыкаться: не хотела с программой коннектится. Пришлось все проверят методом тыка. Оказалось 1ая свеча была треснута на 3ей была дорожка (что означало пришел финиш проводам).Поменял свечи и провода. Ничего не изменилось. Потом проверял давление топлива- все в порядке, затем датчик расхода воздуха, он вроде тоже что там показывал, вроде работал. Потом было подозрение, что предыдущий хозяин менял сам ремень и мог не правильно выставить его меткам, тем самым отсекало фазу газораспределения.Говорят у них все очень чувствительно с этими метками. Загнал, проверил. Действительно на один зубчик не ровно стояло, выставили все как надо, но мне кажется это особой роли не играло. Завел, опять ничего не изменилось. Стали опять думать. После раздумий, я вспомнил, что когда я менял ДПДЗ вот только его поставил решил погазовать- все было отлично, а затем когда поставил патрубок с воздушным фильтром- начались провалы. Тут уже стали смотреть и оказалось, что датчика кислорода там нет- просто заглушка, сняли датчик расхода воздуха, а он оказался весь засран, просто промыли для пробы. Поставили, завел и вот оно счастье! вес работает как часики.
Так что вот так. Это был мой отчет о проделанной работе. Возмозно кому-нибудь понадобится.