PDA

Просмотр полной версии : Карбюратор



KygeCHuK
20.10.2009, 13:52
Сегодня на такси езжу, машинка стоит в гараже, а рядом лежит разобранный карбюратор...
Как Я уже писал в др. темах, расход по городу у меня дикий - около 20л./100км. До того как отвез к спецу по тазикам - он у меня еще и переливал. Проблемы было две:
1. Расход
2. Прогрев
Со 2-ой Я справился, найдя винт регулировки быстрого холостого хода и метод его настройки, теперь сама греется .
А вот с первой сложнее. После того, как регулировка качества и частоты не принесла результатов, Я был уверен, что проблема в поплавке или игле. И вот мое удивление вчера после замеров, все как в аптеке: поплавок – 29.5 мм., игла в норме (наверно повезло)
Последнее, что мне осталось отрегулировать – это демпфер дроссельной заслонки и выкрутить винт качества (Я его с дурру как в книге, почти до конца закрутил, думал он количество топлива регулирует, пока вчера не разобрал, а вот как раз винта количества у меня нет ). На этом идеи исчерпаны…
Если у кого-то есть соображения на эту тему, буду рад слышать!!!
Спасибо

Димоун
21.10.2009, 11:07
Какой карб TLD-(28/32) размер напиши, посмотрю его устройство.
До этого каким был расход?
И банальный вопрос - расход связан как с манерой езды так и с состоянием двигателя и машины в целом. С этим все нормально?
С вентиляцией картерный газов разобрался?

KygeCHuK
28.10.2009, 17:25
С вентиляцией вроде разобрался, спасибо.
Размер похож, но Я рассматривал было похоже и на 32/32, не рассмотрел, 26.10.09 постараюсь сказать точнее (уезжаю). Расход всегда по городу был около 20л., Я езжу на короткие расстояния и греюсь до "norm". По трассе у меня получалось 8.5 примерно.
В двигатель не лазил, езда умеренная, машина уже год (с момента покупки мной) в бережных руках, восстанавливаю потихоньку, на данный момент состояние думаю хорошее (кроме коробки).
Вчера собрал карбюратор, не выставил демпфер и поплавок поднял на 4.5 мм. выше. Посмотрим чем это обернется …

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

Может у меня топлевный насос выключаться должен? Он у меня постоянно шумит!

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:16 ----------

Димоун, спасибо за желание помоч, мы здесь активно общаемся http://sierraclubspb.wtware.ru/viewtopic.php?p=28756#28756

Димоун
29.10.2009, 10:00
Ясно. Знаменитый карбюратор )))) Не видел ни разу систему питания - карбюратор-погружной топливный насос.
Тему на сиере клубе читал, интересно. Может действительно вина насоса?
А так да, маркировка жиклеров и система мощностных режимов - экономайзер.
Удачи! Велкам на http://pokatili.ru/forum/index.php