PDA

Просмотр полной версии : АКПП форд эксплорер



вован
22.06.2007, 13:25
помогите плиииизззз!где можно найти руководство по ремонту и настройке АКПП 5R55W?

KBSTRIAL
12.11.2007, 14:29
У меня тоже проблемы с АКПП на 94 годе есть кое какая информация

вован
16.11.2007, 13:04
Привет!я с коробкой разобрался,но буду рад если дадите какую либо информацию,может на будущее пригодится.на моей коробке полетел "бублик",когда раскидали коробку заменил сразу все фрикционы и тормозные ленты.барабан тормозной поменял.но это уже по своей инициативе.стружка из "бублика" попала в блок соленоидов и задрало поршеньки.то есть конкретно из строя вышел "бублик" и блок соленоидов.ну а раз коробка снята то решил уже поменять всё что вызывало какие-то сомнения.

KBSTRIAL
16.11.2007, 19:05
Ну так то всё правильно
но дело в том что как правило если гидротрансформатор накрывается то гадость из него залезает везде и были случаи в жизни когда после полных переборок коробка всё равно гавкалась
как правило они не живут. Аты сам перебирал?

вован
26.11.2007, 18:38
перебирал не сам,но при процессе участвовал.можно было сэкономить на снятии-установке,но побоялся что в случае поломки во время гарантии могут "соскочить" мастера сославшись на то что неправильно ставил акпп ну и т.д.снять-поставить для меня не вопрос,я больше 10 лет в сервисе проработал.в данном случае решил что будет лучше если мастерская сделает работу под "ключ"катаюсь уже пять месяцев,пока всё ок.тьфу-тьфу.только кодовый замок на двери заколебал,закрывать закрывает,а открывать не хочет зараза.то ли код потерял то ли какая-то кнопка не контачит.

shakon
14.12.2008, 22:42
Привед!!! давай клуб любителей EXPLORER-ров организуем звони 8-926-482-01-49 Константин

shakon
14.12.2008, 22:43
Привед!!! давай клуб любителей EXPLORER-ров организуем звони 8-926-482-01-49 Константин

МАКСО
27.10.2009, 13:55
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПОДЕШЕВЛЕ И ХОРОШО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АКПП НА 4х ЛИТРОВОМ ЭКСПЛОРЕРЕ 1992

Вованыч
06.11.2009, 14:52
проще купить б\у коробку и забыть о ней навсегда.могу подсказать где

Avtolik
17.11.2009, 12:43
проще купить б\у коробку и забыть о ней навсегда.могу подсказать где

Одна б\ушная у него уже есть,зачем ему еще?:biggrin:
На Экспах 2002-2004 г.в. Форд выпускал бюллетень по обязательной замене блока соленоидов (дефект конструкции).А бублики разваливаются обычно на 4.6 моторах,н.з. почему.По 5R55W есть еще одна засада,а именно посадка сервопоршней OD и INT в корпус.Разбивает посадку сервопоршня,начинает сбрасывать давление в серво,буксовать лента тормоза (обычно OD).Появляется некорректное включение 2-й и 5-й передач.В результате замена барабана овердрайв,ремонт корпуса с развертками и втулками.

boris 73
25.12.2009, 15:24
у меня беда как раз с этим Сервопоршнем. Подскажи плиз где можно это отремонтировать????!!!!!

дим-дим
24.01.2010, 13:20
готов принять участие

Avtolik
25.01.2010, 10:04
у меня беда как раз с этим Сервопоршнем. Подскажи плиз где можно это отремонтировать????!!!!!

Звоните 661-4631

boris 73
25.01.2010, 10:49
Спасибо за отклик, но я уже купил Корпус АКПП и новые поршни!!! НО машина всё равно не едет, идёт пробуксовка. Бьюсь над этим уже 1.5 месяца :mad:

Avtolik
26.01.2010, 10:42
Спасибо за отклик, но я уже купил Корпус АКПП и новые поршни!!! НО машина всё равно не едет, идёт пробуксовка. Бьюсь над этим уже 1.5 месяца :mad:

Причин может быть много.Если корпус новый или б\у,но в нем уже отремонтированы посадки сервопоршней,значит Вы что-то неправильно отдефектовали или собрали.
Какие коды неисправностей и симптомы были при диагностике?Что было отдефектовано после разборки АКПП?Что поменяли при ремонте?

boris 73
26.01.2010, 10:56
Корпус взял б/у но он в хорошем был состоянии и выроботки в отверствиях где ходят поршни практически нет.
Поменял все ленты, гидроблок(плиту), поршни+ Мастер Кит. Ошибку пишет p 0732. Собрали вроде нормально. А она сволочь такая всё равно буксует.:mad:

GEONSGRAD
26.01.2010, 20:37
А что разве у вас нет инструкции по ремонту FORD EXPL?
Читайте господа там и про ремонт АКП есть и многое другое: http://forum.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=53228

boris 73
27.01.2010, 10:56
Всё есть!!! Не можем понять причину. Если есть мнение, то изложите,что может быть ещё!!

Avtolik
27.01.2010, 12:30
Всё есть!!! Не можем понять причину. Если есть мнение, то изложите,что может быть ещё!!

Если все новое,а коробка не едет,то проблема в сборке.Что-то неправильно собрали.Зазоры в сцеплениях,регулировка лент - это проверено?

АндрейG
15.02.2010, 17:04
У меня эксплорер 2004г. V8 4,6л Начались проблемы с АКПП, обороты растут а машина не едет, а еще раньше при переключении на 5-ую загоралась ошибка чек трансмишен.
Уважаемые эксперты, что делать? И как можно купить новую АКПП на мой автомобиль?

boris 73
16.02.2010, 10:33
Езжай в сервис, однозначно!!!! Только обзвони и выбири нормальный!!! А то я так уже попал с ремонотом. Новую не надо. Скорее всего замена лент + блок соленоидов. Новая обойдётся ~ 5 000 у.е

Avtolik
16.02.2010, 11:40
У меня эксплорер 2004г. V8 4,6л Начались проблемы с АКПП, обороты растут а машина не едет, а еще раньше при переключении на 5-ую загоралась ошибка чек трансмишен.
Уважаемые эксперты, что делать? И как можно купить новую АКПП на мой автомобиль?

Вариантов не много.
1.Купить новую (как уже отметил boris73 около 5000 у.е. без гидротрансформатора) плюс ремонт гидротрансорматора,плюс масло плюс снять\установить.Примерно тысяч на 170 потянет.За гарантией придется обращаться в США.По срокам 2-4 недели если везти самолетом или 1-2,5 месяца если везти морем.
2.Купить б\у.Примерно 45000 плюс тоже,что и с вариантом с новой и еще фильтр и сальники.Примерно тысяч на 70 удовольствие.Гарантии не будет поскольку б\у.По срокам как найдете б\у так и установят.
3.Отремонтировать свою коробку.Гарантия 20000км. или 1год.По статистике,ремонт 5R55W "под ключ" от 49000 до 109000 руб.По срокам 3-5 дней.

АндрейG
04.05.2010, 08:28
Всё есть!!! Не можем понять причину. Если есть мнение, то изложите,что может быть ещё!!

boris 73,
У меня тоже буксовала коробка - в сервисе причиной назвали маслянный насос (показали - были микро задиры на той части насоса, которая контактирует с барабаном, в барабане на внутренней бронзовой втулке тоже были микро задиры)
Заменили насос и барабан. Тьфу, тьфу - не буксует.

барсуков саня
16.03.2011, 02:22
Так что же братцы газ или бензин вот в чем вопрос!
Здесь разрешено обсуждать крутящие моменты газа, скорость набора
скорости,
чем пахнет газовый выхлоп, является ли импотенция от газу, тяжелый ли
болон,
заподло ли ездить на газу метан или пропан или всетаки вдруг дизель
экономичнее но таксказать никак неэкономнее, подслушивают ли ваши
коллеги
шум вашего дизеля под капотом как же скрыть позорный звук дизелька,
завидуют ли нам соседи за нашу тачилу, какую траву можно курить в
салоне форда, как газ влияет на наше мировоззрение или надежнее вдруг
всетаки бензин, какая заправка тогда
а вдруг увидят заправочную пимпочку от газа на бампере будут ли
смеяться или просто здороваться не будут,
как я выгляжу за рулем форда точно ли я не лох какой нибудь тогда какой
пиджак одеть, как правильно привязать галстук к рулю, как не сесть
нечаем попой на рычаг кпп чтоб не опуститься до уровня запорожца

Indie
14.04.2011, 08:03
У меня эксплорер 2004г. V8 4,6л Начались проблемы с АКПП, обороты растут а машина не едет, а еще раньше при переключении на 5-ую загоралась ошибка чек трансмишен.
Уважаемые эксперты, что делать? И как можно купить новую АКПП на мой автомобиль?

Если коробка буксует и не едет - срочно на диагностику!

Проблема в управлении, надо смотреть какие ошибки по коробке и каково ссотояние масла, на сколько чёрное и не пахнет ли горелым.

николаха
27.08.2011, 23:01
добрый вечер. Помогите разобраться, у меня Форд Эксплорер, 1992 года выпуска, не полный задний привод, АКПП А4 LD. Покупал уже с неисправной АКПП. Проблема была такая: с места тянет хорошо, но до 50 км/ч. Обороты 4500 и дальше скорость не набирает. Отогнал в ремонт, делали 3 месяца,заплотил 50 рублей, а причина осталась той же. Помогите, в чем может быть причина. Заранее спасибо.

Makos
17.09.2011, 03:24
да хорошие мастера за 50 рублей еще что-то делали, попробуй в другой сервис отогнать, и странно как то что вы не обратили внимание на стоимость ремонта )))

Курков
14.10.2011, 11:43
проще купить б\у коробку и забыть о ней навсегда.могу подсказать где

где?и за сколько?

Diamon
14.10.2011, 22:10
"Так что же братцы газ или бензин вот в чем вопрос!"
А вопроса-то и нет - газ. Езжу четвёртый год, всё отлично. Будут вопросы - пиши, помогу, если надо, чем смогу.

Indie
26.10.2011, 06:56
где?и за сколько?

Да, прекрасный совет! Покупаем б/у, оплачиваем коробку и масло. Оплачиваем установку. После чего б/у не едет в 70% случаев! Платим за снятие, покупку второй б/у, платим за установку и масло - не едет. Дальше что?

Да, совет отличный, автор, покупай кота в мешке!

Один такой у нас был. Три б/ушки покупал, в итоге пришлось раскошелиться на капитально отремонтированную.

P.S.: Скупой платит дважды, а хитрожопый скупой - трижды. Это закон.

P.P.S.: Я не понимаю, народ, на что вы надеетесь, покупая б/у тметаллолом без гарантии? ремонт АКПП - это так же сложно и дорого как переборка двигателя. А движки вы тоже так же б/у тупо покупаете и ставите, да? :biggrin:

николаха
27.10.2011, 21:10
добрый вечер!у меня форд эксплорер 1. 1992 года,после переборки возникают некоторые вопросы,при включении задней начинает движение только при перегазовке и при 2500 т оборотов,тупо разгоняется,а это зависит от маленького давления в движке?и что можно с этим сделать,и еще подходят ли передние аммортизаторы от чего либо можно подобрать,помогите,и отпешитесь ,плиз зарание

Indie
28.10.2011, 01:20
добрый вечер!у меня форд эксплорер 1. 1992 года,после переборки возникают некоторые вопросы,при включении задней начинает движение только при перегазовке и при 2500 т оборотов,тупо разгоняется,а это зависит от маленького давления в движке?и что можно с этим сделать,и еще подходят ли передние аммортизаторы от чего либо можно подобрать,помогите,и отпешитесь ,плиз зарание

коробку плохо перебрали, походу гидроблок плохо помыли.

Что значит "маленькое давление в движке" неизвестно. Работа коробки зависит от мощности двигателя и его рабочего состояния. двигатель должен быть исправен и выдавать свою стандартную мощность; все датчики должны быть исправны.

Ниче не знаю про амортизаторы, это не в эту тему.

николаха
29.10.2011, 21:51
добрый вечер,скажите ,что может быть ,если уровень масла в акпп больше,она может из за этого тупить,просто у меня стоит щюп и горловина от бронго 2 ,и по этому не понятный уровень.кто знает ,напишите

Indie
30.10.2011, 04:21
при повышенном уровне масла коробка начнет гореть.

николаха
30.10.2011, 16:19
ну а как быть со щюпом ,врет он, или нет,на нем стоит две метки,и как здесь уровень смотреть?

Indie
02.11.2011, 07:57
ну а как быть со щюпом ,врет он, или нет,на нем стоит две метки,и как здесь уровень смотреть?

Прицезионная точность в заливке масла не нужна. Если коробка холодная, то уровень лучше чтобы был между метками на щупе. Тогда зимой он не снизится ниже допустимого. Это самый лучший случай. На горячей коробке уровень должен быть тупо ниже верхней метки. Всё. :)

Ну если щуп - от Бронко, то надыбай где-нибудь хозяина такого же форда как у тебя и сравни длину щупов. Если у тебя другая длина щупа - значит твой щуп показывает не правильный уровень и стоит поискть его ра разборках. :)

николаха
02.11.2011, 19:07
добрый вечер,подскажите,что за хрень с акпп,раньше в перед рвала с места будь здоров,а взад тупила,трогалась только при больших оборотах,а теперь на оборот,в зад рвет,а вперед тупо,без мощи разгоняется,подскажите что за фигня,может у кого такое было?

Indie
03.11.2011, 11:27
добрый вечер,подскажите,что за хрень с акпп,раньше в перед рвала с места будь здоров,а взад тупила,трогалась только при больших оборотах,а теперь на оборот,в зад рвет,а вперед тупо,без мощи разгоняется,подскажите что за фигня,может у кого такое было?

Какая разница у кого такое было? Ты ты ищешь общество людей с аналогичными проблемами или тебе нужен грамотный совет? :)

Сделай "сталл-тест".
- Уровень масла должен быть в норме.
- Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры.

На ровной площадке, чтобы небыло спереди и сзади препятствий и людей, ставишь коробку в R, нажимаешь до упора тормоз и вжимаешь до упора газ на 7-10 секунд (но не более 10 секунд!!!) и сразу отпускаешь педаль газа.

Если стрелка тахометра улетает выше 2500 оборотов за 3000 и выше, это значит, что в коробка "пробуксовывает" (фрикционные диски сцеплений не держат и проворачиваются). Значит пора в ремонт.

Потом ставишь коробку в паркинг и даешь ей остыть в течении 5 минут на холостых оборотах. После этого проделываешь сталл-тест в режиме D.

Если стрелка тахометра замирает в районе 2500 оборотов в обоих режимах, но на заднем ходе все равно машина начинает ехать только на высоких оборотах, обратись все равно к специалистам. Значит в коробке проблемы с давлением.

shvevgen
20.06.2012, 14:17
Есть АКПП для Эксплорера U2 1995г 4,0л
8-908-144-59-33

oper
23.05.2014, 18:08
всем доброго времени суток ! на авто ZX GRANDTIGR установлена акпп A4LD, поэтому обращаюсь к вам, форумчане. в общем проблема с акпп, после переборки(фрикционные диски, тормозные ленты. клапана и по мелочам ) отказывается переключать скорости, едет только назад и на одной скорости в перед. что делать уже с акпп не знаю. какой мкпп можно заменить акпп ??? или ссылки где можно купить мкпп или акпп?

Tanushka
22.01.2016, 23:18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас машина Ford Explorer III (2003г. об.4.0, 209 л.с.). Купили и два месяца ездили без проблем, потом.....стоишь на парковке, включаешь D(или R) и она не схватывает! схватывает если: или еще раз выжмешь тормоз(но это редко), или переключишь на N,а потом снова на D, или поддашь газу,НО тогда она начинает движение с рывка(иногда очень резкого)... поменяли масло в коробке АКПП(масло грязноватое), залили нам 4л-вообще не схватывала, залили ещё 1л-стало также как и было до замены....переключения на всех других передачах плавные. Что это может быть????....может ли масляный насос(как-будто давления не хватает)???