PDA

Просмотр полной версии : помогите разобраться, авто ford Sierra



serzhik
15.06.2007, 22:03
Доброго времени суток. Помогите разобраться с деталью: как называется и для чего служит. Стоит на треножке между бензонасосом и карбюратором. Двигатель OHC 2.0 Carburator 1988.

Incredible
16.06.2007, 14:15
Загляните на форум Сьерроводов, думаю там вам обязательно помогут.
http://sierraclubspb.narod.ru/

Axalto
20.06.2007, 15:50
У мя была проблема о которой я писал сдесь(машина глохла). Тут тыкву почесал и пустил бензин в обход этой "банки" Теперь машина не глохнет. Расход вроде не вырос. Пока побочных эфектов не заметил. Если проблема с ней, то отключай и не парься

Incredible
21.06.2007, 03:11
serzhik & Axalto
А не может ли это быть специальный клапан который перекрывает подачу топлива при выключении двигателя? А при вклчении возобновляет её.

Если это действительно этот клапан, то исключение его из схемы может привести только к побочным эфектам при не сиправном двигателе, как например в жару он может сразу не выключаться, и после выключения зажигания ещё про должать пытаться работать. Больше ниаких эфектов от него не должно быть.

Axalto
21.06.2007, 09:01
Ну незнаю насчёт клапана. А вот в жару(А у нас недавно и больше 30 было) никаких поползновений в сторону неустойчивой работы небыло. Если я выключал двигло, то он сразу останавливался. Щас хочу эту "банку" снять и разобрать. Посмотреть чё там в нутрях. Разберу напишу

Incredible
22.06.2007, 03:02
Axalto значит у вас с двигателем всё в порядке и бензин хороший.

Axalto
22.06.2007, 15:37
Бензин как бензин. Заправляюсь где попало. Двигло апосля переборки.

serzhik
23.06.2007, 22:05
Просто в салоне очень стало вонять бензином, причём только во время езды - когда стоит на месте, то всё нормально. Может из-за этой штуковины? Поменял все шланги, нигде нет течи.

Beavis
24.06.2007, 12:50
Это кусок системы обратки топлива, можешь выкинуть ее смело, во всяком случае по больше части так все и делают!!!! На расход и тягу ни каким местом не влияет!!!!

slepaXR4
25.06.2007, 17:55
судя по всему это клапан сброса избыточного давления топлива в обратку...если неисправен-переключается на сброс в обратку не тогда, когда нужно, соответственно движка глохнет. если это он, то у него три вывода: один на выход бензонасоса, второй в карб, и третий в обратку. лечится сия проблема заменой данного клапана

slepaXR4
25.06.2007, 17:56
причем на расход бензина эта штуковина таки влияет-возростает он, хоть и не сильно

Axalto
26.06.2007, 10:13
причем на расход бензина эта штуковина таки влияет-возростает он, хоть и не сильно

Ну я во всяком случае этого не заметил. Поллитра-литр это фсё хня. У мя машина сейчас ходит процентов на 80-100 постоянно загруженная(дом в деревне строим). И по сравнению с пустой расход не так уж сильно вырос. Я ожидал что литров 12-15 кушать будет. А ест от силы 10-11. Правда я не шумахер и не стараюсь им быть ;D

Faiermont
24.07.2007, 14:16
Эта херовенька называется топливный фильтр. Очень полезная штучка, но можно и без нее ездить. И никогда никаких хитростей на Фордах не бывает(акромя электроники).

slepaXR4
24.07.2007, 14:44
Нуесли сможешь внятно объяснить, зачем к фильтру 3 патрубка-возможно я с тобой соглашусь. а клапан при любом раскладе там должон быть, если не ампутирован колхозниками....эт ж не жЫгули...

Faiermont
24.07.2007, 14:57
Один с бака, другой на подачу и третий сброс (обратка). Это ведь фильтр не за 60 копеек из хозмага для всех моделей. С него и сигнализация должна быть на приборную панель о забитости.

slepaXR4
24.07.2007, 16:09
вот только постоянного сброса в обратку быть не должно+подача в карб должна перекрыться в момент сброса. поэтому допускаю, что это клапан со встроенным фильтром, но не просто фильтр....да и сигнализации о забитости на сиеррах не было, если не ошибаюсь

Faiermont
24.07.2007, 16:18
У меня комп видит только английский, а первое фото подписано русскими буквами. Так что в основном все предположения. Просто я сталкивался с подобными фильтрами (не клапанами). Но по любому. Форд сможет ездить и без этой херовеньки. Причем подчеркиваю - Форд. Уж очень запасы по прочности и от дураков - большие. Сам лепил такое, страшно вспомнить, А ОН ЕЗДИТ!

Faiermont
24.07.2007, 16:26
.да и сигнализации о забитости на сиеррах не было, если не ошибаюсь

Тоже утверждать не буду. Но, как пример. Моя модель выпускается около 12 лет и цена на нее разница в тысячах, все зависит от комплектации. Начиная от сидений и кончая электроникой.

slepaXR4
24.07.2007, 16:34
у меня SierraXR4i в комплектации GHIA, и таковой датчик отсутствует, отсюда, думается, его нет и на более простых моделях. хотя с другой стороны у мя и приблуды такой нет(впрыск), зато она есть на машине моего знакомого(1.6 карб), правда реализована несколько иначе

serzhik
25.07.2007, 22:35
Спасибо всем большое. Дело было всё-таки в этом клапане. Поменял, правда на б/у, но запах бензина исчез. Теперь только пахнет, если полный бак бензина залит. Да и расход бензина уменьшился.

slepaXR4
26.07.2007, 13:15
ну собсна, как я и говорил. удачи!

SNICKERS
09.02.2009, 22:33
Господа вы абсолютно правы!эта хренька и есть фильтр обратки и регулятор давления.внутри сетка стоит тонкой очистки, и шариковый клапан.когда она наполняется до самого верха шарик закрывает подачу в карб и чистое топливо идёт в бак.всё просто.без неё в карб поступает избыточное давление, что может сказаться на его работе.Да и в насосе мембрана может порваться.у меня именно так и произошло.часть бензина стало попадать в картер.я поставил себе электрический бензонасос от волги.

Sampl
06.10.2009, 13:32
Здравствуйте!!!
Очень нуждаюсь в совете!!!! Недавно купил Ford Sierra 88 г.в., LX 2.0(карбюратор),до этого, по словам прежнего владельца, она простояла 2 года в гараже.Масло,фильтр не заменены. На одометре 87000, когда покупал, всё работало и даже заводилась)
После покупки, погнал в гараж на кап.осмотр, снял воздухан чтобы осмотреть движок(кстати, от термостата воздушного фильтра отвалился шланг, не знаю куда вставить второй конец,после этого отказала система обогрева солона)))),так же были очень слабые холостые обороты, решил подтянуть тросик аксилератора(вот думаю,не могло ли из - за этого перелить карбюратор?)
Короче, после "осмотра", пару дней постояла на улице, теперь не заводится. Стартер крутит, ощущение что нет дитанации. Аккумулятор новый Titan на 55 А/ч(к тому же,после покупки акума подзарядил его еще).Заменил свечи(champion)...
Что делать? Подскажите пожалуйста...