PDA

Просмотр полной версии : стук в коробке



yurezzz
05.10.2009, 17:20
народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

amdLeNin
26.10.2009, 10:22
Проблему решили как-то ? у меня просто схожая ситуация. Кстати, коробка - то какая, механика ?? А то в профиле указано АКПП ..

yurezzz
27.10.2009, 11:01
неа так и езжу, коробка механика

amdLeNin
28.10.2009, 10:01
Мне посоветловали - попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть

Григорий 83
02.11.2009, 23:55
Мне посоветловали - попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть

Это подшипник первичного вала стоимость замен 25000

amdLeNin
05.11.2009, 12:49
Григорий 83, это точный диагноз, или предположение?
Поездка на СТО результатов не дала. Когда подняли на подъемник - стук практически исчез. Опустили на землю - машина уже прогретая была хорошо, но стучок несильный все равно был.. Масло в коробке в норме, светлое. Подушки все целые, коробка прикрепелена хорошо. Сказали что может быть выжимной - но так не определишь надо коробку разбирать. Кстати на Мондео выжимной обратный или прямой стоит ??
В общем результата - ноль.. Вот и не знаю ездить и забить или стрематься что стучок выльется во что-нибудь серьезное..
Каковы последствия могут быть если не заменить выжимной или этот подшипник первичного вала ?

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------

Что это вообще за подшипник первичного вала такой? Что-то не могу найти инфы по нему. Где он рассположен ?

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

Нашел информацию об этом подшипнике. Пишут следующее: "Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления - затрудненное переключение передач"
У меня таких симптомов нет. Передачи переключаются просто отлично

Вованыч
05.11.2009, 20:25
А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается

amdLeNin
06.11.2009, 10:16
А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается
Да нету стука при переключении никакого. В том то и дело - на ходу сцепление коробка работают замечательно. Было пару раз если на третьей раскрутить до 2500-3000 об и отпустить газ, то раздавался еле слышный такой же стучок как и на холостых. Ну или похож на него.. А так на ходу все ОК. Стук сильно слышен особенно на холодную, на холостых. Если сильно не прогревать и начать ехать на первой потихоньку, то минуту-две пока машина сильно холодная - то тоже не много слышно. Не так сильно как на холостых правда. Отцу показалось как и мне, что природа звука не изнутри а как-будто где-то болт недокручен, что-то обо что-то бьется. Но на СТО проверили крепление коробки, все подушки в норме.. Наиболее вероятный вариант - выжимной. Когда сцепление выжимаешь - он прижимается к корзине и стук сразу прекращается.
Вот где-то так

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------

Про выжимной мне уже несколько человек сказали как вариант. Но проверить без разбора нет возможности конечно никакой.

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------

По выжимному ездить можно и дальше. По идее когда ему придет совсем пипец, то о н загудит сильно.. Но я считаю стремно это. Может вылезти боком, если развалится. А выкидывать деньги на ветер на замену (в случае если окажется что это не он) - сейчас нет такой возможности да и глупо это

masha miller
07.11.2009, 22:49
Музыку погромче - и проблемы нет!!! :-)))

LIon t71
08.11.2009, 01:15
народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

LIon t71.
отвечаю если появился стучок исходящий от КПП, двигатель холодный, холостые обороты или при переключении передач то, причиной этого недуга является чаще всего маховик.

amdLeNin
09.11.2009, 11:40
Можно ли визуально, сняв маховик, определить что в нем проблема? На форумах вычитал, что это довольно затруднительно. Наугад менять маховик на новый, который оригинальный стоит 790 долларов.. это конечно жесть :(

VORONnik
04.01.2010, 21:25
Если нажимаешь и стука нет это как раз и не выжимной. Он стучит именно при выжимании сцепления, а проблема описанная выше это как раз подшипник первичного вала, ОДНАКО КАК ВСЕГДА МНЕ НА СЕРВИСЕ СКАЗИЛИ ВСЕ НОРМ, ОК - ЭТО У НИХ БОЛЕЗНЬ.

mito
20.01.2010, 20:25
Полностью согласен! У меня такая же проблема была, но кроме звука еще была легкая вибрация в педали сцепления! На Сто сначало хотели за мой счет корзну и диск менять,пришлось немного покричать и выяснилось брак маховика! потом по гарантии поменяли

amdLeNin
21.01.2010, 10:18
По моей проблеме - оказался маховик.

osha96
07.01.2011, 20:42
Это точно подшипник первичного вала! На моем авто пробег 33тыс и такая же хрень. Такая болезнь на отеч.авто 09-10,12. Но на Фордах.........и слов нет.