PDA

Просмотр полной версии : Эксплутация Escort 1,8



madDriver
18.09.2009, 12:04
Неделю назад приобрел для жены Ford Escort 1997год, 1,8 Zetec 85kw.МКП Возникло несколько вопросов:
1) Какай должен быть расход топлива ? У меня при городской езде 12-13 литров и 8-9по трассе. В чём может быть проблема ? (все фильтра новые)
2) При переключении скоростей происходит перегазовка... т.е. переключаюсь при 2200 и пока машина на нейтрали то обороты взлетают до 2600-2700.(если ничего не делать то после нескл. секунд обороты всёже опускаются до нормальных)
3) У меня машина с кондицианером. Где находится салонный фильтр и есть ли он вообще ?

Велес
18.09.2009, 14:15
Может ездишь агрессивно (учитывая ник?). У меня объем 1,6, расход зимой был около 15, ездил я спокойно. Потом пришло лето, я поменял свечи, ВВ провода, резину - расход снизился до 9 литров (по трассе 5,5). Потом еще поменял ремень ГРМ и воздушный и масляный фильтры, масло, но ездить к этому времени стал агрессивно - расход стал около 14 л.
Да тут еще много факторов может влиять, например, пробочность, привычка (или необходимость) прогревать машину или средняя дальность поездки.
А вообще от этой машины можно ждать чего угодно :( Денег она жрет ай-яй: возраст критический уже, поэтому штатные детали начинают умирать одна за другой а стоят достаточно дорого (то гур сдохнет, то датчик какой-нить полетит)... Так что расход - это мелочи (тем более, что у тебя он небольшой), и я бы на твоем месте не парился, успеешь еще напариться.

madDriver
18.09.2009, 18:36
возможно ты и прав, а что по поводу перегазовки ?

Димоун
21.09.2009, 14:12
Первое что приходит на ум - это датчик скорости.
На мондео клубе у кого то была такая неисправность, посмотри.
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=1
К повышенному расходу еще можно добавить - тормозную систему, давление в шинах, схождение колес, состояние двигателя.
Так же можно отнести умирающий лямбд зонд.

pwal
11.10.2009, 14:32
(возможно ты и прав, а что по поводу перегазовки ?)
зонд в первую очередь

madDriver
13.10.2009, 18:23
А где находится этот лямбда-зонд и можно-ли его отключить ? У меня была похожая проблема с расходом на Мерсе 190-ом и отключив этот лямбду, расход пришёл в норму.

И ещё 1 вопрос имеется. У меня машина с кондеем. И если кондишка выключена, то мрачно потеют окна, причём не важно холодный воздух идёт или горячий.... При вкл. кондее всё ОК. Может на Фордах так и должно быть ???

Димоун
19.10.2009, 10:41
От выпускного коллектора отходит приемная труба ("штаны"), на ее изгибе снизу и находится лямбда.
Лучше не отключать. По ее данным мозг определяет кол-во топлива, момент зажигания.
Кондея нет. обхожусь печкой. Включаю всегда при дожде или когда холодно.

ФАВ
03.12.2009, 06:41
Потеть стёкла могут из-за того, что закрыт забор воздуха с улицы и в итоге у Вас используется салонный воздух. Это у всех, встречающихся мне, машин так

pipen
03.12.2009, 17:50
Еще могут потеть стекла из=за того, что нет фильтра салона. Он стоит со стороны моторного отсека, где механизм дворников

madDriver
04.12.2009, 15:41
Помоему у меня вообще нет фильтра салона.

zhdanik
04.12.2009, 19:26
у меня солоный фильтр стоит за бордочком ,полный геморой)))))