PDA

Просмотр полной версии : Система зажигания на ЕСКОРТ



Ford724
18.03.2006, 17:28
Случилась пакость у меня. Ситуация такая - внезапно и в любой момент времени пропадает искра и появляется также внезапно (пока появляется), при этом умерает еще и тахометр (т. е. допустим на ходу пропала искра, но двигатель при этом крутится от колес, а тахометр показывает, что он стоит).
Что сделано:
проверил датчик положения коленвала - нормально
попробовал поменять комутатор ESC - по барабану, все по прежнему
проверил катушку зажигания (система без трамблера) - катушка исправна
Ситуация усугубляется тем, что не могу найти схему системы зажигания, поэтому работаю практически наощупь. В имеющейся книжке все это хозяйство описано весьма туманно и без схемы.
Двигатель у меня 1.3 карбюратор 1993 года, система зажигания без трамблера, коммутатор ESC.
Подскажите куда лезть ну или хотябы где можно найти схему этой системы.
Заранее спасибо.

Павел
03.11.2006, 19:41
У меня Эскорт без тахометра!!!!Но сдается мне что дело в генераторе!Насколько я знаю, тахометр подключается к нему.Все зависит от генера ВТОМ ЧИСЛЕ И ИСКРА!!!

vitford
04.11.2006, 22:05
про генератор это чуш.нужно датчик оборотов поменять .он то дает сигнал то нет

skaramysh
08.11.2008, 14:16
Случилась пакость у меня. Ситуация такая - внезапно и в любой момент времени пропадает искра и появляется также внезапно (пока появляется), при этом умерает еще и тахометр (т. е. допустим на ходу пропала искра, но двигатель при этом крутится от колес, а тахометр показывает, что он стоит).
Что сделано:
проверил датчик положения коленвала - нормально
попробовал поменять комутатор ESC - по барабану, все по прежнему
проверил катушку зажигания (система без трамблера) - катушка исправна
Ситуация усугубляется тем, что не могу найти схему системы зажигания, поэтому работаю практически наощупь. В имеющейся книжке все это хозяйство описано весьма туманно и без схемы.
Двигатель у меня 1.3 карбюратор 1993 года, система зажигания без трамблера, коммутатор ESC.
Подскажите куда лезть ну или хотябы где можно найти схему этой системы.
Заранее спасибо.

Такая же фигня была у меня, только на орионе 92 года......всему виной был блок предохранителей...сперва в нем перегорела дорожка на напряжение в катушку зажегания....а через пол-года накрылась дорожка на бензонасос....
просто обошел эти дорожки перемычками на выходе проводов, а так блок менять надо

BikerDen69
09.11.2008, 17:28
вообще-то тахометр от катушки зажигания получает управлящие импульсы. если нет напряжения на первичной обмотке катушки зажигания, то не будет искры и нет показаний тахометра. так что надо смотреть есть ли напряжение питания катушки зажигания, а затем поступают ли на нее импульсы от блока управления. ну а на блок в свою очередь должно как минимум приходить напряжение питания и импыльсы от датчика положения коленвала....

makc774
17.12.2008, 00:22
http://depositfiles.com/folders/0J2BXP7U1
Там и схемы,и всё что хочешь,только фото неочень!

alexsp
10.02.2009, 19:51
У меня эскорт 1.1 1985 года. Проблема что последние пол года при повороте ключа может завестись двигатель, а может не завестись, постоянная рулетка, тем более не приятно когда в пробке.В случае когда не заводится в момент поворота ключа согласно горящим лампам электроприборов вроде как что то есть, так как тусклее горят, но в результате нет эффекта вообще. Что нибудь посоветуете?
Да ещё кто-нибудь знает нормальных адекватных не дорогих специалистов по эскорту?

GPI
18.02.2009, 15:13
попробуйте код ошибки считать... на орионах эт можно сделать самому (на моём по крайней мере) при помощи лампочки
Если кто расскажет как тут прикрепить файл выложу файлег с описанием как можно самому "Продиагностировать"

Maktron
19.03.2013, 23:37
Все привет у меня Эскорт 1996 года 1.4 карбюратор , проблема такая на холодную очень трудно завести ...раза с 10-го.......проверил искру . появляется переодически, как только прогреется, до нормальной температуры. заводиться с полоборота, в чем может быть проблема?!?!