PDA

Просмотр полной версии : Как увеличить клиренс



Кеше
23.08.2009, 22:42
Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.

maxexter
01.11.2009, 14:02
Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.


FORD C-MAX
IvanS
Ставят в Колпино, если ты Питерский.
Поднимает на 30 см смело. Едет машина на любой скорости с любым просветом.
Вот тут я узнавал http://www.airride.ru/index.php?opti...ntact&Itemid=3
Это если ты до сих пор не читал...

igoros
11.07.2010, 15:11
поставил под перед проставки

Роман 300
26.07.2010, 00:06
Подробние можеш расказать что за проставки,и где их можно достать или зделать самому?

hvost
26.12.2010, 20:30
Всем доброго времени суток.
Скажу сразу, что не собираюсь никому навязывать и доказывать свою точку зрения. Если вы со мной не согласны, нет необходимости высказывать это, просто не читайте дальше и забудьте об этом.
Считаю что подвеска с-мах недостаточно адаптирована к нашим дорогам. В первую очередь из-за клиренса. Мнение мое подтверждается фактами. Примерно каждый пятый с-мах, который я вижу на улицах, имеет замятые пороги. Вне асфальта приходится всматриваться в каждую ямку и оценивать свои возможности. Ничего что народ на ВАЗах в этом месте пролетает даже не притормаживая. Вам приходится буквально переползать на пузе эти "препятствия". Безобидная поездка на природу по сухой дороге может обернуться поиском лопаты, что-бы сровнять холмик на дороге через который вы не сможете перебраться, что бы подъехать к водоему и оставить машину возле палатки. У меня примерно так было. Машина садилась на пороги, переднее колесо вывешивалось на подъезде к дому в частном секторе. Причем это происходило на накатанной грунтовке, по которой деревенский народ каждый день спокойно выезжает со своей улицы.
Пробовал искать ответ на вопрос о том где и как сделать лифт подвески на форумах, но везде одни рассуждения и споры, и никакой конкретики. В итоге проблему решил, и хочу поделиться своим опытом с единомышленниками.
Проще и быстрее всего заказать и установить проставки здесь: http://www.prostavki.ru/
На с-мах до 2010 года выпуска подходят проставки от focus2 (про новый и "grand" не в курсе). Мне предложили вариант из аллюминиевого сплава, хотя еще делают из пластика "капролона". На счет пластика я был не уверен, но позже поменял свое мнение. На установке рядом со мной мужик лифтовал себе додж караван. У него проставки были капролоновые. Ему с размерами напутали и засверлили отверстия на передних проставках под шпильки стоек на большем расстоянии чем нужно. Пришлось на месте пересверливать. Это было шоу. Народ бился над каждым отверстием. Настолько материал плотный и трудно обрабатывается. В общем убедился лично, штука очень прочная. Фотки проставок не сделал, но выглядят примерно так (см. фотки. скопировал с их сайта).
Параллельно еще общался с этим господином: http://www.abazh.ru/. По сайту полагал, что это компания (как в первом случае), но на самом деле это мастер индивидуал. Установкой он не занимается. Только продает, а устанавливаешь самостоятельно. Меня это совсем не устраивало. Я пробовал звонить во многие неофициальные сервисы везде получал отказ. Никто лифтом легковой подвески не занимается. Джипы лифтуем а focus никогда не пробовали. Вопрос по с-мах вообще людей в ступор приводил. Тем более, мастер этот весьма занятой господин. Вроде сразу понял, что мне нужно, но кормил завтраками недели две. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку (забрал заказ я уже в первый же день).
Объясню подробнее что мне нужно было от abazh.ru. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki.ru дал отказ. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh.ru. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу. Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка (болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором). Видимо из опыта они установили марку болта, который не порвется если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем. abazh.ru делает передние проставки по более прогрессивной технологии. Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец - поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу. На нижнем - отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления стойки. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть. Но при этом все они стандартной длины.
В итоге abazh.ru подвез мне мой заказ прямо к сервису. Стоили они 1500р за пару. Задние на prostavki.ru взял за 1200р, и установка у них же + развал схождение 6300р. Итого 9000 за все.
Что еще понравилось, то что я находился в рем.зоне все это время и контролировал каждую операцию. Ребята все сделали на совесть без спешки и косяков. Заняло все примерно 5 часов. Из них 3/4 пришлось на переднюю подвеску.
Обязательно делайте развал-схождение, потому, что углы реально ушли. Но регулировками все выставили в норму. Раньше от земли до порага у меня было 16 см, теперь - 19. Не смотря на это машина выглядит естественно (см. фото). На мой взгляд более брутально, как будто накачала мускулы. Отношение к машине изменилось, такое ощущение, что новую купил. Жалею только о потерянном времени, что сразу этого не сделал. Дядющка форд сначала съэкономил на локализации, а потом еще грозился аннулировать гарантию за нерегламентированное изменение конструкции подвески. Но спустя два года был наконецто послан в нужном направлении.

PS. Всем кто заинтересовался рекомендую делать именно таким образом как и я. т.е. передок у abazh.ru, задние не важно. И устанавливайте в дружественных сервисах. Если таких нет, то prostavki.ru весьма рекомендую. За пару месяцев эксплуатации никаких проблем. А на форумах начитался, что штоки задних амортизаторов может вырвать из-за изменения хода. На практике проверил - вранье или домыслы. Изменений в управляемости не заметил (правда в повороты в управляемом заносе не вхожу :smile:). Зато в комфорте прибавил. Теперь не приходится перекачивать колеса, что бы хотя бы сантиметр клиренса добавить.
Всем удачи и не бойтесь переделывать машину под себя.

[FaQ]you
03.01.2011, 21:24
сколько уже времени вы ездите на проставках?,не думали в довесок к проставкам поставить резину 205/60/16 ?Расстояние от земли до порога 22см с таким вариантом.

hvost
25.01.2011, 23:42
С резиной не эксперементировал.
Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет.
Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной.
В-третьих 22см для монопривода - это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют.
Считаю что проставки - это оптимальное решение.
Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.

Александр42
05.02.2011, 19:43
Если данную операцию сделать на гарантийной машине, про гарантию можно забыть? Как считаете?

pravdovod
06.02.2011, 03:45
Видимо придется забыть! Мне как и Вам тоже интересен новый гранд си макс, но настораживает упорное молчание о его клиренсе. На всех опубликованных фото получается, что клиренс небольшой, видимо поэтому тупо замалчивают этот момент все корреспонденты, освещавшие многократно тему нового гранда. Я считаю таких корреспондентов гомиками, потому как клиренс будет одним из самых ключевых моментов нового гранда, что решительно повлияет и на число покупателей! И если клиренс будет мал, то надежды руководства Форда на успешные продажи в России - рухнут! Это будет даже не ложка дегтя, а доброе ведро говна! У пассата варианта сегодня глянул в драйв.ру - 165 мм! Так то вот, ждешь, надеешься, а тут такая ....йня!

Александр42
06.02.2011, 22:05
Сегодня был в автосалоне, смотрел, менеджер сказал клиренс 150 (но не уверенно), и мне показалось ещё меньше. В прайсах, буклетах я информации такой не нашел. Снизу по кругу пластмассовые накладки ещё убавили расстояние до пола. Смотрел когда со стороны садилась в машину тетя килограмм так на 70-80, форд так показался мне просел ещё или просто зашатался, в общем как мне показалось с посадкой у него действительно слабовато.
Но, а впрочем, наверно это смотря относительно чего, у меня была мазда примаси так я её тоже поднимал на 30мм, не мог спокойно по грунтовке доехать до дачи. Думаю многие минивэны с таким небольшим клиренсом.

pravdovod
07.02.2011, 01:41
Ну, недавно в салоне WV садился в Туран, как сказал служивый, у него просвет наиболее вкусный и реальный для российских дорог - 167мм, официально 165мм. Но в салоне мне показалось места еще меньше, чем в Зафире, поэтому после этого ощущения Туран я как то стал забывать. А с Грандом так и будет, как я предполагал! Тут Фордовцы поступили просто по-русски, ну очень обосрались с клиренсом! И еще эти корреспонденты уроды, так застенчиво молчали...ну проститутки!.., если ты честный репортер - скажи прямо - клиренс - ...уйня! Какой нахрен семейный автомобиль, когда в него сядет семья и поедет за город на дачу, какой просвет останется в нем при семье хотя бы из четырех человек! Я просто диву даюсь, каким местом люди думали, когда готовили для России Гранд Си Макс! Буду ждать новый VW Шаран - вот действительно просторный и семейный автомобиль, да и клиренс вроде обещали порядка 160 мм! Но надо дождаться и посмотреть, его таки решили все же поставлять в Россию.

Gutor
09.02.2011, 16:55
Поставил я проставвки на фокус 2,0 седан. Передок и задок брал у абазавцев. Машина поднялась реально на много. Садишься как в маленький паркетник. Просвет увеличился где-то на 3-3,5см. между колесом и аркой влазит кулак свободно. Развал остался в пределах нормы, а вот схождение ушло, но все исправилось. Все начали пугать что гранаты тоесть шрус(ы) будут лететь и это станет расходным материаллом. На сколько это правда????

виталий к.
15.02.2011, 22:05
спосибо за подсказку,а то я уже два года голову ломаю как симку поднять.

Кеше
03.04.2011, 10:02
Всем привет.Извиняюсь, что сразу не отписал. Позапрошлым летом так же как и hvost поставил проставки от http://www.prostavki.ru/
Впечатления самые положительные 16000км,ничего плохого замечено не было.

hvost
10.04.2011, 20:21
Предыдущий отзыв см. здесь: http://www.ford-club.ru/forum/showpost.php?p=19020&postcount=5
Как часто бывает, когда хочешь с кем нибудь посоветоваться, то никого не находишь. Зато когда сделаешь, то встречаешь людей с большим опытом в данном вопросе, которые немного подпортят настроение, указав на вещи, которые можно было бы сделать лучше. Вот и меня жизнь свела с мастером, который лифтовал машины с незапамятных времен.
У меня изначально от http://www.prostavki.ru/ было предложение сделать лифт передней подвески 2 см., а задней - 3 см. Я тогда озаботился нарушением развесовки машины и решил передок сделать тоже 3 см. Так вот этот мастер сказал, что лучше было бы сделать как предлагали. Дело в том, что лифт передней подвески изменяет угол работы шрусов. Они работают под теми углами как если бы вы ехали на машине с тяжелым грузом в багажнике. Т.е. с просевшей задней подвеской и задранным передком. Это ничего, ведь инженеры просчитывали и такой режим работы подвески. Но что будет если вы загрузите зад лифтованой машины. Углы уйдут вдвое сильнее. Вот это меня уже беспокоит. К этому еще добавить раскачку кузова на ходу. В общем, летний период с поездками всей семьей на дальняк с большим багажом ожидаю с опасением.
Если быть точным, то мастер вообще предлагал на передок 1 см. сделать. И то только для того, что бы компенсировать его проседание при лифтовании задней подвески. Когда зад поднимется на переднюю ось перераспределится большая масса и она просядет. Проставки в этом случае он предлагал заменить коротенькими шпильками с толстыми и широкими шайбами. Таким образом передняя стойка будет крепиться к корпусу не болтами, а шпильками, которые будут создавать за счет шайб требуемый зазор между стойкой и корпусом. Простота и дешивизна решения меня просто расстроили :frown:. Но 1 см. это для меня тогда было совсем не приемлемо. А вот 2 см. как раз то что нужно. Так что народ, кто часто ездит с большой загрузкой, имейте ввиду.
Но что сделано, то сделано. Переделывать пока не буду. Отъезжу летний сезон и отпишу как все прошло.

виталий к.
12.04.2011, 21:56
http://www.prostavki.ru/ здесь заказываю проставки, с установкой цена 10000 т

lyber51
05.12.2011, 14:05
Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.
Устанавливай прокладки, как здесь люди советуют, и катайся. Можно еще резину 205 на 60 или 65 R16 установить.
Максик в сумме подымется на 3-5 см.
lyber51

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------

Установи проставки, как люди здесь советуют, и катайся. Если мало, то замени резину 205 на 60-65, R16 и продолжай штурмовать бордюры.
В сумме клиренс можно увеличить на 3-5 см. На езде это не сказывается, если не переходить на сверхзвук.
lyber51

shark506
19.04.2012, 14:07
Всем добрый день. Поделюсь опытом.
Поставил на свой "МАКС" резину 215х60х16 и проставки от "Полиэдр" (www.polyedr.org). В комплект входят: проставки под передние стойки (2 см), проставки под задние пружины (3 см) и задние аммортизаторы (3 см). Клиренс реально увеличился. От порога до асфальта около 22 см. Пока полет нормальный. Проблем нет. Всем удачи.

Navara
19.04.2012, 21:40
Всем добрый день. Поделюсь опытом.
Поставил на свой "МАКС" резину 215х60х16 и проставки от "Полиэдр" (www.polyedr.org). В комплект входят: проставки под передние стойки (2 см), проставки под задние пружины (3 см) и задние аммортизаторы (3 см). Клиренс реально увеличился. От порога до асфальта около 22 см. Пока полет нормальный. Проблем нет. Всем удачи.

почем проставки брал и во что ето обошлось плиз,и где ставил,поделись

Vdveshnik
19.04.2012, 21:49
Мне кажется с клиренсом не стоит экспериментировать так как при его увеличении страдают и привода, а точнее шарики находящиеся внутри привода уже накатали себе участки и при увеличении клиренса происходит их смещение относительно сделанной выработки на внутренней стенки привода и через некоторое время, а возможно и сразу привода захрустят, что приведет к их замене и попаданию на $. Но зато потом проблем с приводами не будет, так как они новые будут поставлены на увеличенный клиренс. Но все таки ради каких то 30-50мм стоит ли встревать на энную сумму, мне кажется проще ездить аккуратнее и не лезть в полное бездорожье.

shark506
20.04.2012, 00:22
почем проставки брал и во что ето обошлось плиз,и где ставил,поделись

Добрый вечер. Проставки (2500 р.) брал на авторынке Фучика. Ставил у себя на сто. Есть еще один комплект. С уважением. Сергей.

Rinkaru
03.05.2012, 16:52
доброго времени суток, коллеги-максоводы.

Скажите кто поставил проставки себе, сильно ли это трудоёмкая работа? просто знакомых сервисников кто бы занимался увеличением клиренса у меня нет. Вот и думаю насколько трудоёмкий это процесс и где ставить эти проставки.

Думаю что проставки окупят себя. тк выравнивание вмятого порога мне обойдётся в тыщь 5-6 ... да и брызговики передние уже отрываются из-за нехороших лежачих ментов...

lyber51
04.05.2012, 11:19
Год назад установил проставки (взял комплект по сайту prostavki.ru) за 2300 р., установил за 2000 р., поменял резину летнюю на 205/65 r16 и отъездил лето без проблем. На зиму установил шиповку 205/60 r16 - зиму отъездил тоже без проблем. Шиповку большего размера не устанавливал, так как ниша колеса больше забивается снегом и не самоочищается. На ходовых качествах всё это не отразилось - скорость, крены, ускорения и т.п. все по-прежнему, как и без проставок. Зато пузом не елозил, пороги сохранил, даже на бордюры и с бордюров запрыгивал. Дерзайте и обрящете!

kvikki
05.05.2012, 16:48
Я уже просто устала искать проставки на s-max, ладно хоть зашла сюда. Теперь последую вашим советам.

Navara
06.05.2012, 22:54
Я уже просто устала искать проставки на s-max, ладно хоть зашла сюда. Теперь последую вашим советам.

пройди по этой ссылке найдёшь всё что ищешь
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=idx

Avtozip74
19.12.2012, 09:16
Проставки для увеличения клиренса почти на все иномарки (в том числе и C-max) есть сдесь: http://www.avtozip74.ru/prostavki.htm
Недорого, в комплекте сразу идут удлиненные шпильки. С установкой проблем не возникает. Отправка проставок в любой регион России.4799

Rudik
28.01.2013, 18:19
Привет всем...наткнулся здесь на тему (клиренс си-макса...) и задумался.. сам катаюсь на таком,дорожный просвет не устраивает..заказал по интернету проставки.. на днях должны прийти... как поставлю, обязательно отпишусь... может кому будет интересно,заходите,пишите,обсудим...удачи на дорогах(как говорится...ни гвоздя,ни жезла)

Rudik
02.02.2013, 23:34
Доброго времени суток.. приобрёл проставки через интернет... установил,просвет увеличился сзади на 5 см спереди на 2 см...

Паве
21.02.2013, 02:18
Друзья, предлагаем вашему вниманию следующие проставки:
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=11271

Алексей250
14.05.2013, 11:56
Всем привет. Подскажите хороший сервис для максика в Москве в районе метро Кунцевская. Заранее спасибо.

сайгак
29.05.2013, 13:58
а резину не пробовали ставить 15-ю на 65-70?...канечно.если при такой посадке как у с-макса воткнуть еще и резину.скажем на .... 40-55 то про какой клиренс можно вообще говорить? у меня стоит 195/65/15 и зима и лето-устраивает во всем и просвет ни сколько не ниже чем у большинства иномарок! (замечал зимой во дворах.видно где проезжали до меня-остаются следы от "пуза".я проезжаю ни чего не шёркаю!...да не 210 мм клиренса .но и машина сама по себе длиннее других...

Roman.Z
15.10.2013, 13:30
а резину не пробовали ставить 15-ю на 65-70?...канечно. если при такой посадке как у с-макса воткнуть еще и резину.скажем на .... 40-55 то про какой клиренс можно вообще говорить? у меня стоит 195/65/15 и зима и лето-устраивает во всем и просвет ни сколько не ниже чем у большинства иномарок! (замечал зимой во дворах.видно где проезжали до меня-остаются следы от "пуза".я проезжаю ни чего не шаркаю!...да не 210 мм клиренса .но и машина сама по себе длиннее других...

Вот уж не знаю как у Вас в Екатере, но в Оренбурге я на своем Максиме даже во дворе по лежачим шаркаю, резина стоит 195/65/15 и зима и лето, год промучился и из-за этого можно сказать и продавать решил, на авто-рынке все кто смотрят сразу на клиренс и бежать от меня((( теперь думаю проставки ставить если не продам.

116rus
02.07.2014, 13:56
Доброго время суток всем.
от себя хочу добавить к предыдущим постам. У меня С-мах 2008 года. пол года как купил. Я знал что покупаю, и то, что нужно будет решать вопрос клиренса. Хочу отметить то, что родные диски стояли 17R. При этом моя ласточка выглядела по "бодрее" чем у соседа. Тем не мене решил поставить проставки. На этом же форуме нашел поставщиков. Оплатил. Доставили почтой в течении трех дней. Купил на перед 20 мм, на зад 30 мм. Разница из за того, что на пружинах стоят родные 10 мм. В результате вся машина поднялась одинаково на 20 мм. По замерам отмечу то, что до установки расстояние бетонного пола до защиты картера было 12,5 мм. Именно это и есть клиренс(не от порога до земли). После расстояние стало 14,5. Это цифра меня вполне устраивает. Развал схождения само собою разумеющее. По комфорту отмечу то, что есть разница в том как себя ведет С-мах на скоростях. Для меня и моей семьи вполне удачная покупка.
Всем удачной дороги.

Laid
06.08.2014, 08:49
Всем "брюхотёрам" привет!
Полтора года езжу на симаксе 2008, титан, автомат.
Как только купил поставил на него далеко не штатную резину 215х55х17, показалось не сильно поднял, решил ставить проставки.
Поставил вот такие: http://prostavki.pulscen.ru/goods/19430011-prostavki_uvelicheniya_klirensa_dorozhnogo_prosveta_ford_foc us_2 перед 2см, зад 3см..
Ставил сам, сход развал после установки делал, но мастера сказали, что не обязательно было.
Как итог - езжу на поднятом полтора года, клиренс не мерил, но пока выше "поднятого" симакса я ещё не видел, езжу на нём и на юга и на рыбалки (ока, вазуза) пока что ни разу не засел там где проходит фьюжен, у мужа моей сестры как раз он.
Если есть вопросы - в личку, могу и с установкой помочь.

116rus
07.08.2014, 07:57
Доброго времени суток.
Где то рядом наши мысли о решении клиренса))))
Вопрос в другом, скажите как вы решали с шумкой?!

Laid
07.08.2014, 08:39
Доброго времени суток.
Где то рядом наши мысли о решении клиренса))))
Вопрос в другом, скажите как вы решали с шумкой?!
Привет.
Не, даже и не заморачивался этим вопросом, меня штатная шумка полностью устраивает.
Может на титаниум не совсем штатная идёт?

Rinkaru
12.10.2014, 14:41
граждане-товарищи, доброго времени суток.

кто-нибудь сталкивался с "вставками в пружины" - "автобафер"( Автобафер - описание (http://www.insafe.ru/page/Avtobafer._Opisanie,_otzyvy_po_avtobaferam._Avtobafery_kupit ..html) )?
или даже комбинировать обычные проставки с автобафером.

мне предложили в автомагазине по цене 2500 на одну ось. но как-то жаба душит, тем более не узнав опыта других людей.

hodkin
16.10.2014, 13:09
Уважаемые владельцы С-max, после многочисленных задеваний пузом колдобин разорился и поставил 205/70/15, машина поднялась на 3 см, отъездил зиму на ура, поставлю на лето такую же, можно ездить на рыбалку.Самое удивительное что не врет спидометр сравнивал по навигатору. А еще вот E-mail: info@avtozip74.ru может там помогут со вставками

АЛЕЛСЕЙ
28.04.2016, 09:35
С резиной не эксперементировал.
Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет.
Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной.
В-третьих 22см для монопривода - это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют.
Считаю что проставки - это оптимальное решение.
Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.

доброго всем суток я приобрел с макс 2006 2.0 механика машина супер всем хороша вот только клириенс маловат помогите где вы все приобрели и не разбивает потом подвеску .

kira
11.11.2016, 11:46
Привет всем! Купила себе форд, так не ругайте строго... Вчера на парковке оторвала бампер. Короче сейчас варианты увеличения клиренса изучаю. Поделитесь опытом, кто как свои машины лифтовал?

Monde
11.11.2016, 11:53
Вариантов несколько - пружины или проставки. На доргих тачках еще пневмоподвеску ставят. Смотри, я ставил себе проставки 20 мм. Материал полиуретан, ставятся в сервисе или самостоятельно под пружину. Я ставил фирмы Autodvc, это фирма производитель, они везде сейчас в принципе есть. По поводу пружин на C-Max я не в курсе.

kira
11.11.2016, 14:40
Я на экзисте посмотрела цены. Пружины и правда дороже, причем сильно. На форумах пишут, что подвеска после установки проставок более жесткой становится и управляемость автомобиля ухудшается. Машинка-то и так не большая. А если еще и на поворотах заносить начнет.

Monde
11.11.2016, 14:44
С управлением у меня нормально все. Ничего не замечал. Это скорее всего от неправильной установки. У производителя (того же https://www.autodvc.ru/) спроси. Они оперативно отвечают. Заодно и по установке вопрос задашь.

kira
11.11.2016, 14:47
Спасибо! Сравнила уже. Звонить пока некогда. Может завтра попробую, если они работают. Надо еще узнать солько в сервисе за установку возьмут.

Mamba12
23.11.2016, 17:24
А на Focus клиренс лучше)