PDA

Просмотр полной версии : Повышэные обороты двигателя



Андрей 1405
20.08.2009, 23:13
У меня ескорт 97 года выпуска, двигатель 1,6 инжектор 16-ти клапанник. 1. Столкнулся с проблемой при заводке двигатель работает на повышеных оборотах, а через 1,5-2 минуты только начинает сбрасывать на холостые. При движении (переключении передач) двигатель завывает, работает раздражающе. Подскажите в чем проблема?

Велес
09.09.2009, 18:25
Не выяснил в чем дело? У меня похожая фигня: 1,6 CVH, механика - при запуске по-разному бывает (когда ревет, когда нет), но на не прогретом движке частенько сам подкидывает газу. Это продолжается недавно, но уже достало вконец! Например, выжимаю сцепление, торможу, а в это время движок набирает обороты. Люди на зебре глядят на меня в ужасе! Или еду по парковке на второй, а он как начнет поддавать и нести меня на людей или кому-нить в бочину... Я такие "приступы" снимаю ударом по педали газа, выжав при этом сцепление, но пока стрелка датчика температуры до буквы "о" (в слове Normal) не понимется, все повторяется. Кто-нить подскажите в чем дело?! Может протестить датчики температуры и оборотов? Или их дешевле заменить? Или вообще мозги менять надо (форду, не себе)? А может их перепрошить можно где-то?

А повышенные обороты при запуске, по идее, должны быть. Вот только это не должно ассоциироваться с вертикальным взлетом :). Я заметил, что если подкачиваю при положении ключа II, а потом включаю стартер (так написано в мануале) - ревет ай-яй как; а если сразу кручу стартер, а подгазовываю только чтобы чуть-чуть ему помочь - не ревет.

Димоун
10.09.2009, 08:58
Велес, у тебя система питания или двигатель какой - инжектор, карбюратор?

Велес
10.09.2009, 15:57
Двигатель CVH, т.е. 8-клапанный, карбюраторный, с автоматическим подсосом (в виде шагового мотора).

Димоун
11.09.2009, 09:17
Велес, проверь ДПДЗ.
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm
или таким образом:
Берете тестер и прозваниваете все 3 пары.
Причем надо не просто померить сопротивление, на каждой паре, а удостовериться:
1) При плавном перемещении рычажка на одной паре сопротивление растет, на другой снижется, на 3ей стабильно и нигде не возникает обрыв.
Взято от сюда:
http://pokatili.ru/forum/ftopic8109.php
Так же может быть виной плохой котакт в соединительной колодке.

Велес
11.09.2009, 11:53
Спасибо, попробую с помощью электрика в ближайшем сервисе.

Димоун
11.09.2009, 12:01
Отпишись потом, что да как.
Удачи!

Велес
14.09.2009, 09:25
Ну вот, отчитываюсь о результатах замеров:

TPS | Положение дрос. заслонки | Сопротивление, Ом | Сопротивление, Ом |
____|________________________|__как должно быть__|__то, что по факту_|
2 и 3| Закрыта | 2000-5500 | 1650 |
2 и 3| Полностью открыта | 1500-2000 | 1320 |
1 и 3| Закрыта | 1500-2000 | около 1300 |
1 и 3| Полностью открыта | 3500-2000 | около 1300 |

Очевидно, что ДПДЗ сдох. Кстати, попытались протестить через диагностический разъем. Электрик долго в него смотрел, потом сказал "давай свои распечатки"... :)

Надеюсь, что дело только в этом. Начинаю искать БУ-шный. Его также тестят, как и установленный на машину? Видимо все-таки придется обзавестись прибором, сто лет уже собираюсь...

Андрей 1405
18.10.2009, 21:59
У меня зетек инжектор

Димоун
20.10.2009, 12:43
У меня ескорт 97 года выпуска, двигатель 1,6 инжектор 16-ти клапанник. 1. Столкнулся с проблемой при заводке двигатель работает на повышеных оборотах, а через 1,5-2 минуты только начинает сбрасывать на холостые. При движении (переключении передач) двигатель завывает, работает раздражающе. Подскажите в чем проблема?
Если при движении завывает, то в первую очередь я бы смотрел датчик скорости.

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:27 ----------


Если при движении завывает, то в первую очередь я бы смотрел датчик скорости.
Вот еще тема:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=71899

alibas77
24.10.2009, 09:55
Такую же проблему решил пшикнув антиржавчиной на механизм с пружинкой-где тросик газа приходит под возд. фильтр. Просто закисло там и возврат был плохой.

alexzel
16.01.2013, 17:19
Да это элементарный посос воздуха где-то во впускной коллектор