PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Ford escort 1.6 cvh



Motoriks
10.07.2009, 02:00
НАчну с самого начала:
Лопнул зубчаты ремень и машина встала так как это сразу было не понятно крутили стартером и пытались завести. Чуть позже машину дотянули до гаража и там определили то чот ремень порван (насчет загнуло клапана или нет ваще не вкурси). Ладно через некоторое время я купил ремень купил ролик и стал ставить, Почитал кучу книжек, выставил все по меткам и поставил ремень (Все этот же зубчатый ремень)
все круто покрутил как в книге сказано два раза коленопроверил метки на нулях (тоесть в ВМТ). Ура пришло время заводить двиготел - Чих пых чих пых завелся поработал заглох! Ладно давай есче разок Чих пых чих пых прокрутил но не завелся и ту пришламысль дать ему не много воздуха (я имею ввиду педалкой газа), Кручу стартер заводится. Раотает только при держании газа. Думаю проверить свечи 1,2,4, в полном черназеме а 3 как новая! что за фигня непонятно.Проверил метки все нормально что случилось незнаю потому обращаюсь к вам!

Краткие вопросы по верхнему содержанию:
После замены порваного зубчатого ремня не заводится машина!почему если метки все на ВМТ выставлены?
Почему касяк со свечами 1. 2. 4. черные как буто богатая смесь и 3 свеча какбуто ее этого не касается вообще?
Если навернулся датчик то какой и как его проверить?(хотя датчики проверялись все но правильно этого я незнаю)
загибает клапана если такое случатся на двигателях 1.6 cvh?

Спасибо за внимание и прошу прощения за не граматность!

Димоун
10.07.2009, 17:22
На CVH при обрыве ремня ГРМ почти, на 90% гнуться клапана, а уж тем более, после, крутили стартером.

Motoriks
11.07.2009, 01:18
Почему тогда она заводится и бодро набирает обороты! да и голова не сильно стучит!

PS тады пойду делать голову!