PDA

Просмотр полной версии : болезни двигателя ФФ2



винер
24.03.2007, 21:32
Приветствую обладателей Фокуса.
Есть несколько вопросов бывалым эксплуататорам ФФ2 с двигателем 1,6 АКПП и не только с таким двигателем.
Скоро будет полгода как эксплуатирую ФФ2 с двигателем 1,6 АКПП.
При эксплуатации этой зимой, довольно не холодной, сразу же обнаруживаю что при включении вентилятора отопителя в положение "3" начинает падать температура двигателя от установившегося значения, при холодных днях ниже -20 и в положение "2" начинает падать температура двигателя. Чтобы поддержать температуру перевожу АКПП в ручной режим и переключаю передачи коробки при оборотах около 3000 об/мин.
Дилер говорит это не лечится. Подскажите так ли это.
Вот проехал уже 8000 км чувствую что двигатель начал тупить и вроде как есть какие-то подёргивания.
Подозреваю что какая-то свеча или свечи пробивает, об этом как бы слышал, из-за нашей горючки.
А оригинальные свечи, вроде как платиновые, стоят около 400 р. и заменить 4 шт. будет больно.
Можно ли поставить какие попроще и дешевле, и как на это смотрит дилер (авто на гарантии)?
Если зто можно сделать то какие можно ставить на этот двигатель.
Откликнитесь бывалые фордовцы.

legalit
13.07.2007, 19:45
Чтобы поддержать температуру перевожу АКПП в ручной режим и переключаю передачи коробки при оборотах около 3000 об/мин.

Дружище! Может я и не бывалый Фордовец, но я бы с удовольствием узнал, зачем "поддерживать" температуру. ???
Понизить - знаю зачем, а вот "поддерживать", не включая отопитель или переключаясь на ручной режим, выдерживая обороты?
Оно реально нужно? Я-то по-старинке (после девятки ВАЗа) смотрю, чтоб не кипел...
Хотя машине уще год, я как-то не заморачивался относительно температуры. Есть определенные требования к ней? Где прочитать-то, чтоб узнать?

GPI
13.08.2007, 14:19
Когда включаешь печку, охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя, отдавая ему часть своего тепла, т.е. печка становится дополнительным охлаждением, это ИМХО нормально, и так и должно быть...
когда на улице +35, да солнышко... в пробке единственное спасение печку наполную, вентилятор на всю...

1974zz
11.01.2008, 19:25
привет.
Мне пришлось однажды на девятке охлаждать двигатель включив на полную печку салона, когда прогорела головка блока цилиндров.

То что у тебя - этого не должно быть, диллер неправ.
первое, что сделай, это когда заведешь на холодную, как только стрелка температуры начнет отрываться от 30 градусов потрогай и сравни температуру патрубков большого и малого кругов обращения охлаждающей жидкости. Если малый круг холоднее или холодный, это п...ц термостату.

у меня такое было, но не на форде. если не в этом дело, проконсультируйся у толковых людей (как пример напиши письмо-вопрос в редакцию журнала "За рулем")