Просмотр полной версии : galaxy двигатель
galaxy двигатель 2.0 dohc. Порвалась цепь. Двигатель нужно снимать для замены и что еще обязательно менять вместе с цепью
Там пол мотора под замену будет,делал такой и не раз.
Снимать не надо. Передок приподнять, снять правое колесо, поддомкратить двигатель, снять переднюю опору (со стороны цепи), правую полуось от колеса снять, цепь вытаскивается через люк под приводным шкивом и ставится так же. Важно определить последвательность всех действий. Поверьте это проще и дешевле чем снимать и ставить двигатель на данном авто. Если идти таким путем то менять на новые надо только цепь, гидронатяжитель, ну и коль уж добрались, передний сальник 150 руб. он заприсовывается в лючек под приводным шкивом.
Ага,забыли про голову,в которой клапана загнуты...Звезды распредвалов,все успокоители пластиковые...Дальше думаю не стоит перечислять,обрыв цепи на данных моторах приводит к сильному капиталовложению.
Тут я соглашусь, я скорее говорил отекущем ремонте, просто замену цепи.
---------- Сообщение добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:58 ----------
А кстати подскажите пожалуйста какой ресурс цепи на ДОХС 2.0?
Точно можно в мануале посмотреть,а я меняю-80тысяч,думаю дальше не стоит судьбу испытывать особенно если стоит не оригинал.
подскажите плиз, где можно сделать хорошую дагностику на гэлакси 2.0 л DOHC в москве и еще, как определить, что цепь пора менять?
Забыл написать, но может кому поможет.При разрыве цепи заменил успокоитель, гидронатяжитель, шестерню коленвала, все впускные клапана, цепь, рычаг натяжителя. Двигатель делал сам, был опыт сборки двигателя ВАЗ. По сравнению с жигулевским, если есть опыт конечно, двигатель простой. Главное все по меткам поставить. Малость заморочно переднюю плиту крепления двигателя снимать, а так все просто. Да выставить точно нужно с первого раза гидронатяжитель ошибок не прощает. Взводить повторно не пытайтесь имхо дороже выдет.Цена ремонта 450 баксов при условии самостоятельной сборки. Попутно заменил два гидрика и сальники клапанов. После ремонта прехал 3600 км пока все нормально.
А что с шестерней коленвала случилось?
там выступ типа шпонки его срезало
kushburnu
26.10.2009, 02:36
цепь по регламенту положено менять через 150000, мы на этих моторах собаку съели. после 150000 она уже начинает часто греметь, со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Очень нужная инфа от Вас. Я купил гэлакси в начале лета. предыдущий хозяин говорит, что цепь менял относительно недавно. Думаю ее поменять а за одно и гидрокомпенсаторы, (при запуске простукивают), а цепь при разгоне на неполностью прогретом движке жузжит слегка, при ровной езде ее не слышно. А вот Вам беззубым такой вопрос :biggrin: холостые на ходу и на месте 950 об. а накатом катишся уже при низкой скорости подергивает вперед рываками, только педаль тронишь начинает сразу разгоняться нормально? вонь из глушака жуткая. И я понял что на этих движках нет датчика детонации. Заранее благодарю.
на счет холостых... думаю, что датчик ХХ. возможно поможет простая промывка датчика
Спасибо за Ваш ответ! Клапан я промывал до этого там чисто. Проблема уже решена дело было в проводке. Есть еще вопрос. При запуске холодного движка, при первом пуске глохнет через пару секунд, со второй попытке завожу работает стабильно на прогревочных оборотах.Проблема толко с первым пуском, в чем она как Вы думаете?
У меня все то же самое. Тоже через 2 секунды глохнет, а со второй заводки работает абсолютно нормально, причем именно на холодную.
Честно говоря меня это сильно не тревожит, хотя конечно это не очень приятно. Я пожалуй сначала разберусь с запаздалой реакцией на нажатие педали газа, а уж потом займусь этой проблемой. Если в процессе ремонта, что то изменится, то я Вам обязательно сообщу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.