PDA

Просмотр полной версии : Форд Сиерра запчасти.



эдичка
18.06.2009, 18:00
Разбираю свою Сиерру. Обращайтесь, если кому чего нужно. Машина карбюраторная 2.0 л ОНС универсал.

санчес
26.06.2009, 12:10
бампер задний пачём состояние? год машины какой?
пятая дверь состояние цвет?

эдичка
28.06.2009, 14:50
Задний бампер выглядит неплохо. Зачем-то обмазан чем-то один из светильников номерного знака, а так вполне красавец. Задняя дверь имеет поверхностную коррозию по нижней кромке стекла, но ещё вполне крепкая и не сыплется. Цвет синий металлик.

митяй
30.06.2009, 21:58
блок упраления зажиганием почем отдаш в добрые руки

эдичка
01.07.2009, 04:02
Отдам нормальный блок за 500 таньга, а оригинальный за 100. Оригинальный нормально работает, но сажает аккумулятор. Прогорел в одном месте. Просто находка для чела с паяльником в руках.

митяй
02.07.2009, 23:22
что за таньга???!!! ты соткуда парень?????? моя жить в украинееее то однако

эдичка
03.07.2009, 00:54
Беда, Митяй, пришла откуда не ждали. Я в Москве обретаюсь. Таньга у меня расейская с-но. Мы ведь не жлобы-жлобы не мы!!!

митяй
04.07.2009, 00:43
за сочуствие хоть спасибочки

serj77
21.09.2012, 00:24
По чем полуоси в сборе отдашь? Задолбался искать шрусы!!!!

эдичка
22.09.2012, 04:40
По чем полуоси в сборе отдашь? Задолбался искать шрусы!!!!

Очень сочувствую, но шрусы не отдам. У меня еще одна Сиерра пока что работает. Могут пригодиться. Отдал вот головку блока за гроши, потекли маслосьемники на рабочей машине. Сижу и плачу. Заменил бы головку и спал спокойно, а теперь геморрой.

serj77
23.09.2012, 00:58
Очень сочувствую, но шрусы не отдам. У меня еще одна Сиерра пока что работает. Могут пригодиться. Отдал вот головку блока за гроши, потекли маслосьемники на рабочей машине. Сижу и плачу. Заменил бы головку и спал спокойно, а теперь геморрой.

Понимаю, Если не сложно, сними размеры со шрусов, по ним сказали найдут, а то все каталоги с 92го года в магазинах, а Sierra моя 87го, нахрдят только оригинал!!!! А на ни цена..... Жуть короче, менять то все четыре нужно!!!!:confused:

эдичка
24.09.2012, 18:23
Понимаю, Если не сложно, сними размеры со шрусов, по ним сказали найдут, а то все каталоги с 92го года в магазинах, а Sierra моя 87го, нахрдят только оригинал!!!! А на ни цена..... Жуть короче, менять то все четыре нужно!!!!:confused:
Как четыре! На Сиерре их только два сзади. Отвечаю за то, что они с 1987 года не менялись, так что более поздние подходят наверняка. Сам менял. Если уж измерять, то какие размеры конкретно и чего. Кстати, а чего там сломалось-то? Наверняка нижнее сочленение. Не проще ли найти в Тамбове последнего умельца, который знает как снять гранату и его починить? Делов там на три копейки для умелого человека, но умелые сейчас вымерли. Это-правда. От другой марки вряд ли подойдут. У Форда свои стандарты.

serj77
25.09.2012, 00:38
Нее, точно четыре, на каждой палке один в редуктор, второй в ступицу. Я нашел на разборке палки в сборе, начали ставить а они по шлицам не подходят, тоньше намного. Как мне потом специалист сказал, они скорее всего с 1.6 Вот теперь ищу от двух литровой. А сломались сами шрусы, Предыдущий хозяин поленился заменить пыльники на них, и три года так ездил, теперь привода просто болтаются, и дико стучат, когда трогаешься и скорость переключаешь. Слесарь вообще сказал, что это ездить не должно!!! А размеры нужны - диаметр самого трипоида, длинна. Я просто если свои разберу, боюсь собрать уже будет не судьба, а без колес остаться для меня смерть, работу потеряю!!!

эдичка
26.09.2012, 04:12
Теперь понял. Имелись в виду не шрусы, это вся конструкция в сборе, а детали к ним. Те, что тоньше не подходят не потому, что объем не тот, а потому, что более старые. Размеры были увеличены именно в 1987 году при очередной модернизации. Так что важен не объем, а год выпуска. "Специалист" в когне не прав, неглубокий, блин, специалист. Размеры завтра померю и отпишу. Мне их доставать непросто, закопаны. Могу только одно на память сказать. Правый и левый шрусы разной длины, чего почему-то "специалисты" упорно знать не желают. Кстати, уж коли "привода" шатаются, в порядке ли дифференциал? Кстати, пыльники летят только в одном случае, когда соединительный шарнир начинает разваливаться. Ездить три года с разваливающимся-это круто. Я как-то месяц ездил, пока новые шрусы на разборе не нашел. Идеальный вариант для тебя-найти б/н шрусы в сборе от машины старше 1987г. Верняк, если дифференциал тоже не разбит, то есть его шлицы. Завтра померю и шлицы посчитаю.

эдичка
26.09.2012, 17:44
Отписываюсь. Прости меня, дуру грешную. Наобещал все намерить, а не могу. Когда разбирал машину, погода была нелетная. Делалось все в чистом поле, так что извлек я шрусы вместе с суппортами в сборе. Снять их на коленке нет никакой возможности, так что длину измерить точно не могу. Диаметр зашлицованной части полуосей 28 мм, количество шлицев-26. В прошлой записи опечатка по Фрейду. Подойдут шрусы от любой машины не старше, а моложе 1987г. Двигатель не важен точно. Было на Сиерре 12 двигателей. Какой дурак будет под каждый отдельный стандарт вводить? Боюсь у тебя шлицы на дифференциале тоже разбиты. Трудно такое представить, но иначе ничего там не шатается, только шарниры летят. В этом случае даже новому шрусу жить недолго.

TIoPLLIeHb
26.09.2012, 19:18
карбюратор какой и по чем???

эдичка
27.09.2012, 02:59
Карбюратор отдал. Был родной Вебер двухкамерный. Работал как часы. Инжектор так не тянет, менее пластичен. Увы!

serj77
27.09.2012, 08:21
Благодарю покорнейше, информация очень ценная!!!! Про то, что палки разной длинны, это я в курсе, а вот про года, ни я ни кто из тех к кому обращался, не в курсе. Вчера позвонили с разборки, вроде как нашлись, в субботу поеду смотреть. Так или иначе буду ставить и смотреть, что еще менять!!:confused:

эдичка
28.09.2012, 02:12
Дай бог удачи! Не забудь шлицы щедро молибденовой смазкой промазать. Лучше импортной. Я в Москве купил тубу здоровенную французской смазки за смешные деньги. Остатки весьма полезно загнать под пыльники рулевых тяг. Через некоторое время руль крутится одним пальцем в любой мороз. Усилитель не нужен.