PDA

Просмотр полной версии : Кто владеет какой либо инфой? Ford econoline?



Germannn
06.06.2009, 20:29
Всем привет)
Ребята вообщем тема пойдет по поводу "Ford econoline", кто что может сказать по поводу этой машины ее плюсы и ее минусы... Какие у нее слабые места, какого ухода требует, кто сталкивался с этой маркой что можете рассказать и после покупки были ли вы довольны как она ведет себя на дороге, и давай те сравним ее с соперниками "Dodge ram van" и "chevrolet chevy van" примерно годов 94-98 что можете сказать или посоветовать мне машина нужна с большим баком литров на 300-400 а в мой круг обозрения попали только эти модели вообще душа больше лежит к форду поэтому и хочу поинтересоваться)))
Еще вопрос к тем кто был или бывает в германии, хотел спросить выбор конечно у них большой и хотел узнать реально ли купить машину за 3000-4000 евро боле-менее вариант?
Всем в заранее спасибо)))

mixage
09.01.2011, 17:32
Добрый день) У меня Econoline Е 350 1994 г.в. 250 л.с 4х4. Приобрел по случаю. В банке списывали бронивики вот и прикупил. Лифт кузова сантиметров 30 не меньше.
Первые впечатления после частичного разбронирования таковы: кузов (читай пол - гниловат), но т.к. это чудо рамное проблем с проваркой не будет. Двиг. 5,8 в хорошем состоянии, даже без потеков масла (что удивительно) С ходовой вроде все нормально кроме саленблоков поперечного стабилизатора (заказал). Пришлось повозиться с тормозами, заменил главный тормозной - теперь вроде все нормально. Пока успел сделать немного, в процессе буду информировать) Из плюсов: от цен на запчасти впал в легкий ступор, дешевизна даже несколько напрягает. Новый главный тормозной в сборе 2500 руб., саленблоки по 650 руб.
Ремонтопригодность на высоком уровне, справится любой кто хоть раз возился с отечественным автопромом. Ну то что на дороге никто не подрезает говорить не приходится)))
Из минусов проблемы с литературой. Есть книга по Econoline но только до 1992 г.в. У меня уже электрика немного другая. Поэтому уже замучился искать реле поворотов и аварийки. Ни то, ни то не работает. Если кто знает где искать, подскажите пожалуйста.

inna88
23.03.2011, 03:16
У меня Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала 90-х. Основой для данного автомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Этот аVтомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон, инкассаторский аVтомобиль и даже как роскошный «домик» на колёсах. Нами будет рассмотрен последний вариант.
Передвигаться внутри аVтомобиля можно абсолютно беспрепятственно. Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают аVтомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли.
Кресла среднего ряда оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой шикарный кожаный диван, который к тому же можно раскладывать.
Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене — музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром — телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и автомагнитола и CD-чейнджером.
Как и полагается «американцу», помимо обязательных подстаканников, Econoline предлагает разнообразные опции: гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, кондиционер и т.д.
Установленный на раме силовой агрегат совершенно не «общается» с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои «подушки», так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. В салоне не чувствуется ни вибраций, ни шума.
Отличная работа гидроусилителя позволяет крутить одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий.
Такие автомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых просто нереально. Каждый автомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика.
___________________
Мариола (http://www.mariola.ru/)