PDA

Просмотр полной версии : Размер дисков на focus II



Боец
04.03.2006, 13:20
Друзья расскажите какие размеры литых дисков подходит на форд фокус II ?

admin
04.03.2006, 20:19
ЕТ52.5
PCD 5х108
ЦО 63,3
6х15"

Боец
05.03.2006, 11:47
Да это понятно !!!
Но меня интересуют диаметры дисков 16 и 17 дюймов...
Спасибо!

admin
05.03.2006, 20:31
Такие же

Боец84
06.03.2006, 11:17
Смешно !!! ;D
Только я сомневаюсь что можно найти ширину диска 6
на 17" или даже на 16"
Да и ET больше чем 40 тоже нема
вот такая штука!!!
Ладно спрошу конкретнее !!!
НОрмуль будет диск 7,5*17 5/108 ЕТ 38
с колесом 225/55/R17

admin
06.03.2006, 23:04
А вот это надо мерять!
Как колеса войдут, не будут ли задевать в поворотах или за арку на кочках.
Чем жестче подвеска, тем больше возможностей.

Rost
18.03.2006, 23:20
Скорее всего стоит поставить 225x40
Иначе должны цеплять арку в повороте.

Rost
18.03.2006, 23:33
Летние шины Continental SportContact2
Или вот эти должны быть подходящими
Код товара Размеры Инд. нагр. Инд. скор. Цена, руб

10810046 235.0/45 R17 94 Y 7714

Kost
24.03.2006, 23:01
Вот нашёл на одном сайте рекомендации для F2

Параметры дисков (PCD): 5 x 108

Радиус Вылет (ET) min-max Ширина диска
R15 38 - 45 6; 6.5; 7;
R16 38 - 45 6.5; 7;
R17 40 - 43 7; 7.5;

Собственно вылет можно самому регулировать при помощи проставок, так что этот параметр не очень важен при покупке дисков.
И ещё очень интересное:
Немецкий производитель авто тюнинга в каталоге предлагает макс. размер:
225/40 R18!!!!!!!!
Я в шоке!!!
Очень сомневаюсь, что будут отлично стоять, у друга на Vectre B, стояла резина 225/50 - 16, так в крутом повороте подогнул себе заднее крыло!
Но так хочется себе на фокус 2 поставить 225/40 - 18, но сомнения, сомнения, может есть у кого такой опыт??? Поделитесь.... Можно ли поставить, без изменения жёсткости подвески?

fluffier
26.03.2006, 15:30
Ну не знаю как же у тебя друг на вектре бешке смог крыло подмять....
У меня стоят 222/40 - 17 и ничего нормальненько, вот только жестковато...
Да и дорог у нас таких нет....
А на Ф2 можно ставить в плоть до 18 и все... Арки позволяют... только в размере резины надо учитывать что чем ниже тем жесще..да и дорог у нас таких не особо чтоб низкопрофильуку лепить на колеса....

fluffier
26.03.2006, 15:31
Упс, немного описался хочу поправит резина стоит 225/40 - 17....

Kost
31.03.2006, 00:47
Возможно у вас различиие как раз в том самом вылете диска (это я про Вектру Б), у него резина хорошо выперала из колёсных арок, даже видно что она иногда цепляет внутреннюю каёмку крыла, а один раз даже подломила крыло (мизерная морщинка) как он сказал, хорошо заложил в повороте, хотя может и не от этого на самом деле, может только думает так) Но внутренюю кромку точно видно цепляла, позагибала край, внутри арки который, возможно если бы вылет диска был поменьше, то и не цепляла (купил авто б.у., а на ней и были такие диски). Он поставил потом, не помню точно или 205 или 215, и всё стало отлично.
А на счёт Фокусника 2, подумываю всё таки поставить 215/45 -17 или 225/45 - 17, для наших дорог по-моему максимум, начну с 215/45 а там посмотрю со временем может на 225 перейду.

presario
11.05.2006, 12:46
http://www.s-shina.ru/disk-to-auto/?model=1345

Зайди на этот сайт. Не могу сказать точно-ли это все подходит, но по крайней мере так написано и даже есть подбор дисков именно на фокус 2

voldemar
06.11.2006, 21:33
Я так думаю, что с дуру можно и Х.... сломать, можно и 18 радиус втолкать, только надо подумоть о подвеске, ведь чем больше радиус диска тем меньше высота шины, тем жоще и чувствительней подвеска.
Хотя прикольно будет да и только.

Kost
12.01.2007, 13:42
Предел:
7,5x18 ET45/5L/108 225/40x18

8x18 ET 47/5L/108 225/40x18

Kost
12.01.2007, 17:12
От дисков большого диаметра, не только эстетический вид, но есть техничекие плюсы:
1. Улучшается охлаждение тормозной системы.
2. По стравнению сj стальными дисками , может уменьшиться не подрессоренная масса (что + для подвески).
3. Увеличивается выбег авто.
4. Увеличивается пятно контакта, т.е. меньше регирует на мелкие ямки, лучше торможение, лучше устойчивость на дороге.
Хотя конечно же есть и минусы.
А то что плохо действует на подвеску, это ещё можно поспорить, т.к. энергоёмкость резины зависит не только от её высоты (хотя конечно в большей степени), но и от того самого пятна контакта (B*L),
К примеру если взять для сравнения 205/65 R15 и 225/45 R17, то я думая что разность в энергоёмкости будет не огромная.
Всё выше сказаное имеет смысл, если конечно ездишь по нормальным дорогам, т.е. асфальту, а не по грунтовке.

Так же есть большой минус ------ резина R17 - 18 намного дороже резины R15 - 16!!!