PDA

Просмотр полной версии : Форд Эксплорер 1994XLT



Neel
25.05.2009, 00:36
Всем привет! Мне брат отдал свой Экспик 1994 г.в.XLT,покупал он его новый,поэтому всю историю про машину знаю.
У меня механика что-то вроде F27a(модификация кпп).Уже успел два раза поменять промежуточный вал(ломает зубья и всё тут).До всех этих поломок, брат менял все внутренности тоже два раза Что ей надо не пойму!!! Сейчас езжу на другой кпп временно,а для своей жду под заказ первичный и промежуточный валы,так как в сервисе сказали,что возможно когда впервые меняли запчасти в коробке поставили первичный вал не той модификации и вероятней всего у него больше зубьев и поэтому всегда ломает промежуточный. Ещё такая проблемка:загарается чек инжин примерно на 45 милях и звенят пальчики в нагрузку! Поменял датчики егр и холостого хода,заменил бензонасос...В чём поблема не пойму.Может кто нибудь встречался с перечисленными проблемами???Буду признателен если поможете! А вообще хочу оставить машину на долгое время ,вот и мучаюсь потехоньку.Надеюсь,что будет работать,как часики!!!

поганин
24.01.2010, 20:37
здрово у меня тоже проблема с пальцами была,поменял свечи и заправку и бензин .До экспа была беха м5 и ездил на 98 и жип так же кормил,звон мама не горюй при разгоне был.Бывший владелиц сказал что я чайник и посоветовали бензин 92, сейчас вроде всё в порядке.

GEONSGRAD
24.01.2010, 22:38
Да знакомая проблема!
CHECK ENGEINE - дословно переводится как " проверь дватель", заедь на диагностику это самое главное. А вообще была аналогичная проблема если ижектор , то скорей всего накрылся датчик инжектора или же датчик заслонки. Хотя у меня лично был случай когда только по причине того, что был старый акамулятор и не хватало зарядки загорался индикатор CHECK ENGEINE. Был и на диагностики пока не встретил умного челоека он послушал двигаель и предложил заменить акамулятор. Я заменил и датчик перестал гореть. И еще когда индикатор просто загорается и горит - это означает, что комъютер обнаружил ошибу и начал работать с агрегатом где неисправноть посылая правильный код работы, а вот если он мигает - это означает что агрегат неисправности не выявлен а просто установлен сбой в работе двигателя!!! В любом случае к диагносту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

Загляни по этому адресу, вся информация по кодам неисправности!
http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm

Neel
14.03.2010, 02:27
Привет! пальчики перестали звенеть!!!Просто почистил маф и всё...От бензина не зависит,я летом на 95 езжу,так как люблю позажигать,а зимой на 92.Сейчас мучаюсь со сцеплением,пропадает куда-то! Поменял уже 3 главных цилиндра,рабочий и даже соединительную трубку между гцс и рцс.После длительной стоянки пустая педаль приходиться покачать ногой после этого всё в норме,что может быть?Даже тормозуху на импортную заменил,не помогает...

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:22 ----------

А где найти хорошего мастера в Москве???

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------

А где найти хорошего мастера в Москве???

Александр B2
27.03.2010, 23:10
Привет! пальчики перестали звенеть!!!Просто почистил маф и всё...От бензина не зависит,я летом на 95 езжу,так как люблю позажигать,а зимой на 92.Сейчас мучаюсь со сцеплением,пропадает куда-то! Поменял уже 3 главных цилиндра,рабочий и даже соединительную трубку между гцс и рцс.После длительной стоянки пустая педаль приходиться покачать ногой после этого всё в норме,что может быть?Даже тормозуху на импортную заменил,не помогает...

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:22 ----------

А где найти хорошего мастера в Москве???

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------

А где найти хорошего мастера в Москве???
В москве есть пару мест где знакомы с этими машинами очень даже не плохо. есть 3 сервиса и 2 места где работают частные мастера. если ты из Москвы могу адреса сервисов и мастеров дать сморя кто нужен)с уважением)

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------


Всем привет! Мне брат отдал свой Экспик 1994 г.в.XLT,покупал он его новый,поэтому всю историю про машину знаю.
У меня механика что-то вроде F27a(модификация кпп).Уже успел два раза поменять промежуточный вал(ломает зубья и всё тут).До всех этих поломок, брат менял все внутренности тоже два раза Что ей надо не пойму!!! Сейчас езжу на другой кпп временно,а для своей жду под заказ первичный и промежуточный валы,так как в сервисе сказали,что возможно когда впервые меняли запчасти в коробке поставили первичный вал не той модификации и вероятней всего у него больше зубьев и поэтому всегда ломает промежуточный. Ещё такая проблемка:загарается чек инжин примерно на 45 милях и звенят пальчики в нагрузку! Поменял датчики егр и холостого хода,заменил бензонасос...В чём поблема не пойму.Может кто нибудь встречался с перечисленными проблемами???Буду признателен если поможете! А вообще хочу оставить машину на долгое время ,вот и мучаюсь потехоньку.Надеюсь,что будет работать,как часики!!!
А компьютерную диагностику прибором OBD-1 делал???

Neel
13.04.2010, 15:42
Привет! Да мне мастера в Москве нужны.Уже задолбаося в течении года со сцеплением....

Александр B2
14.04.2010, 00:06
Привет! Да мне мастера в Москве нужны.Уже задолбаося в течении года со сцеплением....

972-98-85(до23 часов) звони все расскажу, тока скажи с какого клуба)))):smile: и по ком.диагностики и по сцеплению