PDA

Просмотр полной версии : Перебои в бортовой сети!!! Хелп!



Жабенок
19.01.2017, 03:13
Привет собратья.
Проблема такого характера(постараюсь описать как можно точнее).
Началось пару недель назад- стала отключаться магнитола на ходу. Жена жаловалась, но я не придавал значения, потому что редко и не на долго, а еще при мне не было. Сегодня поехали вечером в прорубь и это случилось при мне. Магнитола потухла, моргнув пару раз(выкл-вкл-выкл и все), поворотники стали работать как будто лампочка одна перегорела, прерывисто, не с обычным интервалом, свет и приборка притухли, но двигатель работал нормально.
Я сказал жене что бы попробовала заглушить и завести. Ну и все, капец, АКБ как будто сдох, пару еле-еле оборотов и стрекот под капотом- переставал крутить. Попросили парня дернуть. дай бог ему здоровья и форд завелся сразу, с полпина, при этом нормально работал, но со всеми симптомами нарушения напряжения. Решили поехать домой и тут на ходу все загорелось и пришло в норму.
Поехали окунули жену, завели с полпина, проехали с пяток км. и снова все потухло.
Я открыл капот, подергал все провода которые только были доступны, в том числе косички массы с двигателя и массу с АКБ на кузов. Ни хера не помогло. Машину не глушили и спустя минут пять она начала глохнуть. Попросил жену погазовать, потому как час ночи и меня мандраж хватил, ибо до дома еще км. пять а мороз 8 градусов и жена с проруби. Короче, начала она газовать и через секунд 10 опять все загорелось на приборке, фары стали ярче и все такое.
Поехали быстро домой и больше такого не было.
Но, я уверен что это жопа, которая будет показываться все чаще- что-то явно выходит из строя, или отходит все чаще и явнее.
Какие у кого мысли?
Было бы лето, раскрутил бы все, почистил наугад, смазал бы контакты все что можно литолом. Но мороз не располагает к тотальной профилактике наугад- хотелось бы минимизировать время на морозе и телодвижения под капотом.
У меня следующие мысли:
1. Окислилась где-то масса. Вопрос где? Косички с двигателя на кузов прикручены намертво. Их конечно завтра откручу все, смажу и прикручу, НО.... Мало вероятно что в них дело.
2. Окислилось на контакте массы провода с АКБ на кузов. Клемы прикручены намертво. Кстати, симптомы такие же, как будто не прикручена масса на АКБ. Но как уже писал она прикручена и довольно таки не плохо.
3. Окислились, или открутились клемы на генераторе. ХЗ, было такое у корифана на ниве, тока у него двигатель глох и искры сыпались из под днища.
4. На плюсовой клеме на АКБ какая-то пластиковая коробка, как блок предохранителей. Может что в ней? Что это за хрень вообще??? У кого есть, за что она отвечает и на фига нужна? Я ее кстати тряс-шевелил, не помогло.
5. Может в блоке реле и предохранителей что окислилось-сгнило? Но что? Притухает все, тормоз, свет, приборка, с ума сходят антирадар и регистратор, включаясь и выключаясь с интервалом в секунду, тоже с магнитолой, как будто бы напряжение сильно падает во всей сети авто. и стартер пытается раз прокрутить и отсекается, как будто АКБ сдохла. Но АКБ в поряде, потому что когда вдруг загораются приборы и все остальное он крутит аки зверь бешеный.
6. Замыкает какой-то плюсовой провод на массу. может какой-то из генераторных, попал на коллектор, оплавилась оплетка и он попадая голым местом на тот же коллектор дает такой эффект?
Короче, ХЗ, описал как смог. Между этими двумя случаями сегодня, интервал где-то полтора часа. Первый не помню как, а второй на левом повороте появился. Между случаями глушили и заводили пару раз без проблем, все работало и горело.
Завтра пойду по светлому рыться, но от советов не откажусь. Мало ли, вдруг у кого было подобное и все банально просто?
Спасибо заранее. По результатам расследования отпишусь.
По моему у меня данные указаны, но на всякий, Эскорт 1996, HCS 1,3 карб.

Жабенок
19.01.2017, 22:40
Ну чтож, не дождусь я по ходу ответов.
Залез сегодня под капот, обнаружил растрепанный провод с генератора на стартер, выходит двойной, переходит в один толстый и на стартер.
Его брезентово-резиновая рубашка вся растрепанная, наглухо, изоляция оголенная, а сами жилы медные сине-зеленые были, окисленные и 70% оборванные.
Зачистил, скрутил, заизолировал. Хотя, когда я его разорвал совсем, заводил мотор и не увидел разницы. Как бы он вообще на ФИГ НЕ НА ФИГ ТАМ.
Рядом тонкий провод с поврежденной, как бы проплавленной изоляцией, по моему синий. Думаю, на него могло коротить с толстого, который растрепан был.
Вечером прокатился часа полтора по городу, пока не сбоило.
Будем посмотреть, но не факт что вылечил. Так как жена говорит периодически. раз в день-два такая шняга проявлялась. Может просто не пришло время.
Если все же кто что надумает, пишите.

AlexR
21.01.2017, 17:36
Извини, не заходил, был занят. Два года назад заменил родной сдвоенный провод, идущий от генератора к стартёру. Один был перебит (похоже сгнил... под изоляцией), второй - состояние ... лучше заменить. Так и сделал. Проверь ещё "как дышит генератор". На ХХ, при запуске и в отключенном состоянии, что показывает АКБ тоже проверь. Просто я про...зевал момент, когда у меня "подкова" (диодный мост) в гене сдох. Сие потянуло за собой АКБ...

Жабенок
22.01.2017, 10:38
Спасибо.
Заменю провода по лету.
Пока вроде вылечилось зачисткой и смоткой.
Замыкали они друг на друга, тонкий и толстый.