PDA

Просмотр полной версии : Проблема при запуске двигателя



xado96
20.08.2016, 13:29
Добрый день!Помогите найти неисправность. Форд-Эскорд 1996 г.в. 1,6 Zetek. С данной проблемой я столкнул первый раз полтора года назад.При повороте ключа зажигания загораются как и положено все контрольные лампы,т.е. все происходит в штатном режиме. Единственное иногда не загорается контрольная лампа красного цвета топливного насоса,расположенная на передней панеле под часами.Соответственно нет характерного звука работы топливного насоса и не происходит нагнетания топлива в магистраль.При повороте ключа в крайнее положение, на запуск двигателя,соответственно ничего не происходит.Ни срабатывания стартера, ни проворачивание двигателя. Полная тишина. Предохранители все целы. Грешил на контактную групп замка зажигания.Снял, разобрал его. Все в идеале.За полтора года с этим сталкивался два-три раза. Сейчас опять это появилось. Вечером все завелось без проблем, постояла ночь и все.Где искать причину? Полагаю что где то в электро-схеме?Но где, в каком месте может быть это "слабое звено"? Спасибо.

Жабенок
20.08.2016, 22:29
Да уж, читаю и диву даюсь.
У тебя наверное это первый автомобиль? :biggrinn:
По делу.
Первое что надо сделать это либо снять фишку с контактной группы и перемкнуть в ней контакты на стартер(при этом он по идее должен закрутить двигатель, ноне заводить, так как зажигание выкл).
Как альтернатива снять фишку с реле стартера(если оно есть) и перемкнуть в ней перпендикулярно расположенные контакты. Ключ зажигания должен быть повернут в положение предстарт, а передача на нейтральном положении + ручник. Если стартер крутит(а во втором случае, с повернутым ключом, он еще и заводить должен)- контактную группу в утиль. Если нет, разбирай стартер и пятаки чисти, залегают они у тебя.
Но я думаю это контактная группа, ибо даже насос не крутит. Возможно не сама группа, а масса на нее которая приходит.
При наличие тестера, после первых двух манипуляций запросто все определить.
Попробуй на насос подать сначала альтернативную массу, на массу, потом + на +. Че он покажет(зажужжит, или нет).

Алекс Фордович
21.08.2016, 17:21
Насколько я понимаю лампа под часами это имобилайзер. И если там то мигает то нет может в нем и проблема:search:

AlexR
21.08.2016, 22:46
Кстати, может там правда, иммо стоит? Еще проверить главное реле - большое черное на блоке реле и предохранителей.