PDA

Просмотр полной версии : После двух месяцев простоя, двигатель запускается и через 1-2 секунды глохнет.HELP!!!



MikhailAr
11.07.2016, 15:34
Вообщем у меня K-Jetronic, 2 месяца назад поставил машину и решил глянуть воздушный фильтр он грязненький.Обратно всё собрал как было. Вчера решил запустить двигу,а он запускается и практически сразу глохнет.Подскажите в чём может быть проблема???

AlexR
11.07.2016, 18:58
А трубочки всякие типа "вакуумные" все подсоединили, может чего зацепили или случайно совпало - от времени что-то того... ?

Жабенок
12.07.2016, 00:08
Ух ты, раритет" К-джет?!
На самом деле вариантов куча.
Ты не описал ни чего, кроме того что схватывает и глохнет.
Насос-то жужжит? Может он не качает? Сколько у тебя их вообще? Бывает один, подвесной, а бывает два, погружной еще.
Если подвесной крякнул так и будет.
Пусковая форсунка сцыт?
Плунжер на дозаторе не запал? Это проверяется нажатием на лопату при снятом воздухане.
Вообещ советую вместо реле насоса вставить обычное, 4-х контактное и проверить все.
При повороте ключа в зажигание насос должен постоянно молотить, при этом лопата должна быть тугая, а при нажатии форсунки должны "петь".
Если все так, пиши будем дальше разбираться.

MikhailAr
12.07.2016, 08:57
Насос жужжит,а вот сколько их я не знаю,так как владею автомобилем с апреля этого года.А лопата должна подниматься вверх или нужно снять черепаху и нажать в низ,я вчера снимал её нажимал она на пол сантиметра вниз опускается.А как проверить пусковую

MikhailAr
12.07.2016, 08:58
А невнимательно прочитал,пойду проверять всё,спасибо.

MikhailAr
12.07.2016, 12:56
Вообщем при зажигании насос молотит,а лопата поднимается легко,думаю открутить питающий топливопровод и помослать насосом посмотреть сколько он накачает топлива в бутылку,а потом проверить давление какое он выдаёт.

MikhailAr
12.07.2016, 15:09
Открутил питающий трубопровод его в банку и зажигание за 10 сек работы насоса накачало три капли, практически ничего,завтра буду снимать фильтр посмотрю как с ним дела обстоят да и за одно без него качну, а если не качнёт,то буду насос снимать.Будет самое смешное, что в баке бензина нет, хотя до того как поставил 10 литров залил.

Жабенок
12.07.2016, 17:25
Для начала я бы налил бензина, литров 5 хотя бы. Может бак потек, может еще что, но так можно и насос спалить. А он рублей 5000 стоит минимум, ну Китай за 2500р. можно купить наверное.

В К-джете обычно два фильтра.
1. На погружном насосе.
2. Под капотом перед дозатором.
Надо открутить сначала на входе фильтра под капотом и проверить. Если так же не льется, лезть дальше. Если течет хорошо, заменить этот фильтр.

Посмотри внимательно, у тебя под правым(скорее всего) задним колесом должен висеть подвесной насос.

Из бака, где выходит топливопровод должен торчать погружной насос(а может быть просто пробка со штуцером). Различаются они наличием, или отсутствием двух проводов к этой пробке/насосу.
Если есть погружной насос на нем должна быть сетка-фильтр, которая ржой могла забиться.
Все просто на самом деле.
Откручиваешь шланг с выхода из бака, если там внутри все же насос, снимаешь клемы с подвесного, что бы без бенза не спалить его и включаешь зажигание, предварительно заменив реле насоса на 4-х контактное(или просто перемкнув его перпендикулярно расположенные контакты, но это сложнее по незнанию). В погружном давление 2-3 атмосфера. Не 7 конечно, но качает ощутимо(нужен помощник, что бы включал и быстро выключал когда тебя бензом обдаст и ты заорешь ВЫКЛЮЧАЙ!!!). Если не качает, снимать смотреть фильтр. Если не жужжит менять. Если качает уверенно, можно снять почистить фильтр для профилактики, но не обязательно. Тогда подключаешь подвесной, откручиваешь с него выходной шланг и повторяешь процедуру проверки. Тут уже посильнее должен качать, все таки 7 атм. Если не качает, или струйка слабая то замена. Если давит нормально так, то открутив магистраль с фильтра под капотом пробуешь ее продуть от насоса, или из под капота, как удобнее. Может она забита?
Как-то так пока.
Приезжай, я тебе его враз продиагностирую. :)

MikhailAr
12.07.2016, 17:35
Спасибо буду всё завтра делать.

MikhailAr
12.07.2016, 17:39
Вот у меня ещё одна проблема на холодную отлично запускался,а поработав минут 10-15 глушил,но снова он уже запускаться не хотел, ключ на старт а стартер молчит и панель приборов потухает такое чувство аккумулятор сел.Может стартер от штанов перегревается и залипает?

MikhailAr
12.07.2016, 17:57
Вот мой подвесной и он расположен по центру.10817

Жабенок
12.07.2016, 22:42
Вот у меня ещё одна проблема на холодную отлично запускался,а поработав минут 10-15 глушил,но снова он уже запускаться не хотел, ключ на старт а стартер молчит и панель приборов потухает такое чувство аккумулятор сел.Может стартер от штанов перегревается и залипает?

100% стартер.
Втулки износились и клинят.
Можно отремонтировать, а можно купить с нашемарки с планетаркой, посовременнее. И звук приятнее и АКБ меньше изнашивается.

Жабенок
12.07.2016, 22:43
Вот мой подвесной и он расположен по центру.10817

Ага, он.
Ищи теперь погружной.

AlexR
12.07.2016, 22:44
Вот у меня ещё одна проблема на холодную отлично запускался,а поработав минут 10-15 глушил,но снова он уже запускаться не хотел, ключ на старт а стартер молчит и панель приборов потухает такое чувство аккумулятор сел.Может стартер от штанов перегревается и залипает?

Разгрузите стартёр. Понадобится реле от ВАЗа 30А, 4 клемки "мама" на контакты реле (лучше взять уже готовую колодку. Подключиться в разрыв управляющего провода (красно-черный, тонкий, который приходит на втягивающее). А перед этим лучше провести ревизию и отбраковку частей стартера. Скорей всего там втулочки выработались. Себе в прошлом году поставил. Слышу - не очень-то помогло, один раз даже жена с сыновьями толкнули... Я лопухнулся - поторопился и управляющий (красно-чёрный на втягивающем) не затянул ключиком на 10....!!!!!:biggrinn:

AlexR
12.07.2016, 22:54
Если надо каталог с деталировкой (точная раскладка номеров всех деталей стартёра), то есть сайт http://woodauto.com , там вбивается (в правом верхнем углу) номер стартёра, который выбит на корпусе стартёра (цилиндр!!!) и можно всякие деталюшки к стартёру раскопать! Там же и к генераторам!

Жабенок
12.07.2016, 23:45
Ага, реле не плохо бы, но не панацея.
Старый есть старый, перебирать однозначно.
з.ы. А еще могли расточить двигатель не качественно, и поршня, нагреваясь подклинивают. Не сильно вроде, хватает чт бы работать ДВС, но стартер уже их не провернет.
Не точили?

MikhailAr
13.07.2016, 11:47
Вот на счёт расточки я не знаю.Да сегодня снял шланг с фильтра,решил качнуть ни капли не пролилось,думаю сначала бенза залить,чтоб уже знать что он там есть,может датчик крякнул.А если с заправленным баком чуда не произойдёт,то придётся к отцу в сервис тащить на подъёмник,то в полевых условиях не очень удобно делать.

Жабенок
13.07.2016, 23:29
Если произойдет чудо, то ты мне напомнишь анекдот, про ленивого кота. :biggrinn: