PDA

Просмотр полной версии : Как быть???



ИВАШКА
18.06.2016, 23:41
Здравствуйте люди добрые подскажите пожалуйста,почему на моей машине форд сиерра колеса передние домиком стали раньше такого небыло.проехал в таком состоянии 1000 км.пожрало со внутренней стороны и передние и задние.в чем дело кто зает и как это лечить.при этом ходовку менял.был на стомастера осмотр сделали казали все отлично.а по этому поводу плечами пожимают говорят что развал на сиерре не делается.и как быть непойму:unknown::nea:
:russian:

калуга
20.06.2016, 09:01
Или сайлентблоки поперечных рычагов сдохли или верхние стаканы "поплыли".

VERTALIOT
20.06.2016, 17:56
http://img.votklyuchke.ru/voo/o0oq1ycpwqjuw4_.jpg Мо так и трэба?:biggrinn:

пролетарий
20.06.2016, 18:39
Или сайлентблоки поперечных рычагов сдохли
Это исключено,так как:


.был на стомастера осмотр сделали казали все отлично


или верхние стаканы "поплыли"
Вот это верный вариант.На счёт зада есть нюансы,от кончающихся рычагов,до сайлентблоков рычагов и сайлента редуктора.


говорят что развал на сиерре не делается.и как быть непойму
Говорят правильно.А быть тут надо следующим образом переваривать-вытягивать(если есть ещё,что варить) стаканы + распорка потом

ИВАШКА
20.06.2016, 21:28
Это исключено,так как:




Вот это верный вариант.На счёт зада есть нюансы,от кончающихся рычагов,до сайлентблоков рычагов и сайлента редуктора.


Говорят правильно.А быть тут надо следующим образом переваривать-вытягивать(если есть ещё,что варить) стаканы + распорка потом

спасибо всем большое за взаимопомощ.хочу уточнить стаканы в идеальном состоянии во всяком случае внешне зрительно.машина хоть и 88 года но как нестранно метал у нее еще огого.сам удивлен .а распорка эт точно надо и с чего подходит то???

ИВАШКА
20.06.2016, 22:21
зарание спасибо скажите пожалуйста моут ли какимто образом влиять на этот недуг пружины?

калуга
21.06.2016, 00:14
Это исключено,так как
Не факт. У меня с одной стороны втулку сайлента сдвинуло в сторону мм на 5. Ничего не жрало, никуда не тянуло и схождение на сервисе (путёвом!)делали. Не видно его в балке. Сам обнаружил совершенно случайно - профилактически менял рычаги из-за шаровых...

пролетарий
22.06.2016, 16:56
зарание спасибо скажите пожалуйста моут ли какимто образом влиять на этот недуг пружины?
Конечно могут-если их просто нет или есть всего 1ин виток:biggrinn:

хочу уточнить стаканы в идеальном состоянии
С виду?Они все в идеальном,но уходят внутрь от времени.Стакан просто к брызговику приварен,силовой элемент,лонжерон,в самом низу,то же может на это влиять,если был удар или он уже от времени в труху превратился,но с виду вроде ещё есть.
Усталость металла никуда не денешь.

У меня с одной стороны втулку сайлента сдвинуло в сторону мм на 5. Ничего не жрало, никуда не тянуло и схождение на сервисе (путёвом!)делали. Не видно его в балке. Сам обнаружил совершенно случайно - профилактически менял рычаги из-за шаровых...
Ни разу не встречал такого.У меня,на рычагах,всегда шаровые кончались,а сайлент всегда был,как новый.

калуга
23.06.2016, 00:14
Стакан просто к брызговику приварен
Там ещё с другой стороны брызговика (под крылом) усилитель к стойке двери идёт...

пролетарий
23.06.2016, 01:03
Там ещё с другой стороны брызговика (под крылом) усилитель к стойке двери идёт...
Будь любезен ткни меня носом где он тут
10743
10744
Если ты про этот,то он за 20 с лишним лет уже ничего не усиляет
10747
Вот так делают-да знаю:
10745
10746
именно после переварки стаканов и до,так сказать на будущее.

калуга
23.06.2016, 08:46
Попробую сфоткать на своей. Чесно говоря, что видел под крылом не помню, а на специфические точечные швы идущие к стакану от стойки "любуюсь" часто (ржа там пошла - варить надо)... На картинках твоя? Расстояние между стаканами не напомнишь? Где то тут была тема, да никак не найду...

калуга
23.06.2016, 20:14
Да, согласен, что был не прав. Там видимо приварена дублировка (второй слой). На КАДЕТТЕ там стоит обьёмная деталь, видимо в мозгах отложилось/наложилось...

ИВАШКА
23.06.2016, 21:41
я сфоткаю машину токо могу внешне (вид с наружи)или что?эт не моя машина на картинках.расстояние не знаю но могу замереть рулеткой.признаюсь живу в деревне практически. 2 машины всего тут(сиеры) подсказать некому Сто тут одни бараны работают ,типа мы непонимаем мы токо по класике ну короче село.извените если чо не так но если возникнут вопросы я буду к вам обращатся.в данный момент интересует это.так то оно ни чо машину не тянит едет норм просто резину жалко жрет сильно

ИВАШКА
23.06.2016, 21:57
неврублюсь как именно расстояние замереть меж стаканами и всеже вымерял вот что...из стаканов торчат кончики стойки ну там где резьба,я их понаружи замерял т.е от наружней стороны резьбы до наружней и получилось 1м и 5 см.хреново ли это?может я смшной но всеже

пролетарий
23.06.2016, 22:47
На картинках твоя?
Нет

Расстояние между стаканами не напомнишь?
Всегда пожалуйста:
10751
10752

неврублюсь как именно расстояние замереть меж стаканами
От края стакана,где дыра под стойку,до другого края+ 2 радиуса дырок стакана

олучилось 1м и 5 см.хреново ли это?
Теперь понятно почему у тебя резину жрёт,смотри картинки выше.

извените если чо не так но если возникнут вопросы
Извиняться нечего,для этого форум и существует.

ИВАШКА
23.06.2016, 23:19
спасибо

ИВАШКА
24.06.2016, 00:11
спасибо

ИВАШКА
29.06.2016, 21:16
уважаемые люди.я все тем же вопросом по поводу колес домиком на сиерре.появилось мнение что упали колеса якобы из-за поведенной балки да она чуть ударенная посиредине.возможно ли ето.спасибо

Алекс Фордович
29.06.2016, 23:05
Возможно и так. Можно отверстия под крепление рычага пересверлить. Я так делал и пластины усиливающие прихватил. Там на сантиметр рычаг сдвинуть можно.

VERTALIOT
29.06.2016, 23:27
уважаемые люди.я все тем же вопросом по поводу колес домиком на сиерре.появилось мнение что упали колеса якобы из-за поведенной балки да она чуть ударенная посиредине.возможно ли ето.спасибо
В моей балка ударенная вапче жесть.И ни чего,колёса ровно стоят.Может зафотаю завтра.

пролетарий
30.06.2016, 21:19
появилось мнение что упали колеса якобы из-за поведенной балки да она чуть ударенная посиредине.
Тут надо определиться с таким моментом:

Здравствуйте люди добрые подскажите пожалуйста,почему на моей машине форд сиерра колеса передние домиком стали раньше такого небыло.проехал в таком состоянии 1000 км.пожрало со внутренней стороны и передние и задние
Либо топикстартер чего то не договаривает,либо одно из двух.
На 99% сиерр гнутая балка,моя не исключение,у меня такого не было,то есть резину не жрало.
Вопрос в следующем ИВАШКА,ты налетел на бетонный отбойник балкой и не заметил?
По сути такое возможно из за балки,но тогда она,балка,должна правратится в равносторонний треугольник.

ИВАШКА
30.06.2016, 23:30
Можно отверстия под крепление рычага пересверлить. Я так делал и пластины усиливающие прихватил. Там на сантиметр рычаг сдвинуть можно.
ДЯДЬКО если так сделать а как же стабилизатор евож итак трудно стянуть а так еще усилия больше надо .он не лопнет?и вооще реально это каким преспособлением стягивают окромя жака?

пролетарий
01.07.2016, 00:08
ИВАШКА, А зачем стягивать стабилизатор?Чтоб нормально,без гемороя менять рычаги,надо одновременно два передних колеса вывешивать и стягивать ничего не придётся.У меня стаб на 28 был и то ничего,никогда не стягивал.
Твой то стаб на 26 должен быть.

Алекс Фордович
01.07.2016, 08:31
ДЯДЬКО если так сделать а как же стабилизатор евож итак трудно стянуть а так еще усилия больше надо .он не лопнет?и вооще реально это каким преспособлением стягивают окромя жака?

Расскажу Вам по секрету, его даже согнуть можно если чего))) А так, если у Вас изначально (теоретически)рычаги в нижней части разъехались, то по логике при возврате их в Исходное положение стабилизатор должен вернуться туда где и должен быть. Что касаемо варианта согнуть, я на своей делал отрицательно развал(по типу DTM) -2,30'' и даже при таком варианте стандартный стабилизатор при приложении некоторых усилий можно было вставить на место.

Алекс Фордович
01.07.2016, 08:34
Потом правда пришлось его расширить не много, ромашки рвал часто.

калуга
01.07.2016, 18:53
"По сути такое возможно из за балки"... А вот и нет. Чисто теоретически: при изгибе длинна балки по концам уменьшится, рычаги уйдут к середине и развал УВЕЛИЧИТСЯ. Т.е. будет не "домик" а наоборот. У ТСа рычаги разъехались в стороны.. Настоятельно рекомендую отсоединить рычаги от балки и проверить сайлентблоки. Там дел то одну гайку открутить, болт вытащить и монтажкой подцепить...Стаб снимать не надо, только морду вывесить.

ИВАШКА
08.07.2016, 16:46
господа подскажите пожалуйста размер-расстояние от крепления рычагов к балки т.е от рачага до рычага возможно моя проблема в этом и заключается(ударена балка-раздвинулись рычаги)так считают на сто.предлогают поменять балку и все пройдет либо утверждают возможность того что слишком длинные рычаги как выдумаете есть вероятность???и ещё длинна рычагов одинаковая или нет? P/S живу в деревне на сто люди тормоза-потому не совсем доверяю.

калуга
10.07.2016, 16:33
При любом ударе балка удлинниться не может. Даже теоретически.Её разорвёт раньше. Рычаги одинаковые и стандартной длинны, других нет. Сайлентблоки проверил или пока только теоретизируешь?

ИВАШКА
10.07.2016, 18:24
честно сайленблоки целые вчера был на сто проверяли они сами удевлены что все якобы цело а рразвала нет.в том то и дело парни которые осмотр авто делали гдето пробили и позвонили мне седня говорят что рычаги разные 1 --на 34см. 2--на 26см.вот на это и грешат мол я не те поставил слишком длинные советуют короче ставить...а я седня нашол старые рычаги они эдинтичны тем которые щас стоят т.е.то чо они говорят чуш.томушо на старых резину не жрало даже при разьебаных сайленблоках.(

калуга
10.07.2016, 19:18
1 --на 34см. 2--на 26см.
Это как это? Разница 8 (!!!) см!!! А как стаб воткнули?

я седня нашол старые рычаги они эдинтичны тем которые щас стоят
Что, тоже разные???
Стандартные явно длиннее 26 см и оба одинаковые по длинне. Сам то померил или "спецов" слушаешь? А сайленты сам смотрел? Снаружи их исправость не определить - от балки отсоединить нужно (посмотри, болты хоть выворачивали или нет).

а рразвала нет
Развал там практически нулевой должен быть.
Похоже разводят тебя. САМ всё проверь и померяй, там делов то на полчаса. а из оборудования только домкрат и пара гаечных ключей нужны, ну ещё монтажка и молоток...

ИВАШКА
11.07.2016, 23:00
подскажите пожалуйста размеры сход-развал.передних и задних колес на форд сиерра 1988года1.6л.седан

калуга
12.07.2016, 20:14
По передним грубо говоря ноль и сход и развал. Завтра фоткну рычаг с убитым сайлентом и размерами, в т.ч. по пер. балке. (Вчера рулетку не взял). Задние не регулируются. Хорошо если стенд сход/развал путёвый. У меня нашли разворот задней оси на 0,4 градуса. Болт крепления подрамника гнутый...

VERTALIOT
12.07.2016, 22:01
появилось мнение что упали колеса якобы из-за поведенной балки да она чуть ударенная посиредине.
10818 вот моя балка,бедняга:biggrinn:

VERTALIOT
12.07.2016, 22:02
...И развал,и сход в норме.

ИВАШКА
12.07.2016, 22:05
на счет стенда незнаю схождение будут делать компьютером-электронно поэтому я хрен его знает.вот этот спец и попросил меня в точности найти размеры сход развал на эту модель видители у него проги такой нет.если можно пожалуйста напишите поподробней в цифрах чо куда минус плюс .зарание спасибо.ищу в интернете это дело немогу найти не выдает показатели

VERTALIOT
12.07.2016, 22:05
Могут стоять домиком из-за разбитой шаровой.Резину подъедает?

ИВАШКА
12.07.2016, 22:08
10818 вот моя балка,бедняга:biggrinn:
неееееее-моя балка луче(((((

VERTALIOT
12.07.2016, 22:10
Я же говорил что ударена жесть.И ни чё-с развалом/схождением гуд.

ИВАШКА
12.07.2016, 22:15
Могут стоять домиком из-за разбитой шаровой.Резину подъедает?

парни шаровые тяги рулевые наконечники сайленты все это в норме а резину нахер сожрало было б чем сфоткал.показал бы .вчера был на шиномонтаже переворачивал колеса-резину с нутри наружу я чуть не ох..ел гладкая как жопа у младенца(с нутри)вот вот проволока полезет.пожалуйста напишите размеры сход разв в числах кого куда ато на пятницу договорился к специалисту а пока несчим идти

пролетарий
13.07.2016, 00:24
пожалуйста напишите размеры сход разв в числах
http://autoremka.ru/hodovaya/parametry-nastrojki-xodovoj-chasti-benzinovyx-modelej-ford-sxozhdenie-razval-kastor-i-shkvoren.html


на счет стенда незнаю схождение будут делать компьютером-электронно поэтому я хрен его знает
Если будут компьютером делать,то беспокоится нечего там есть прога на форд сиерру.

пролетарий
13.07.2016, 00:31
пожалуйста напишите размеры сход разв в числах
http://autoremka.ru/hodovaya/parametry-nastrojki-xodovoj-chasti-benzinovyx-modelej-ford-sxozhdenie-razval-kastor-i-shkvoren.html
http://automn.ru/ford-sierra/ford-10025-10.m_id-860.html

на счет стенда незнаю схождение будут делать компьютером-электронно поэтому я хрен его знает
Если будут компьютером делать,то беспокоится нечего там есть прога на форд сиерру.
VERTALIOT, А это у тебя по рейке идёт трос спидометра??????????Первый раз такое вижу.

калуга
13.07.2016, 22:44
Вот рычаг и сайлент крупным планом. Т.е. рычаг "уполз" наружу и получили "домик"... Блин, вставить не могу... На что жать то?

Алекс Фордович
14.07.2016, 08:00
Вот рычаг и сайлент крупным планом. Т.е. рычаг "уполз" наружу и получили "домик"... Блин, вставить не могу... На что жать то?

Сжимай фоты. По другому не лезут.

калуга
14.07.2016, 08:36
Да я что то и кнопку не найду.... Расш. режим - управл влож - загрузить... (как всё сложно) - вроде открывается, но не грузит. Сжимать сильно надо?

ИВАШКА
14.07.2016, 23:49
спасибо большое всем мужчины.за помощь сёдня был на схождении все проверили оказуется тот клоун который мне его делал в ручную (схож)на портачил.мастер все выстовил по компу там полная жопа была.левое колесо ваще ушло хрен зна куда .как Алекс Фордович советовал сдвинуть рычаг (сдвинули на 1 см)но правда один на левой стороне.и все стало на свои места.схождение отригулировали ТАК что даже сам мастер обалдел ЧОТКО оба колеса прям в ноль (идеально)мастер удивленно сказал что такое бывает очень редко особенно на таких старых авто.Благодарю всех кто помог!P/Sтаблицы тоже пригодились

ИВАШКА
14.07.2016, 23:54
ВСЕМ привет еще раз!с передком разобрались .теперь задок в очереди.подскажите как там выставить развал и схож и возможно ли это (так как регулировочных болтов несуществует)что делать???мастер сказал что можно якобы крепления рычагов как и на передке пересверлить(сдвинуть)но не повлияет ли это в будущем на ход машины и вообще и может есть другой вариант??? спасибо

калуга
15.07.2016, 00:33
мастер сказал что можно якобы
А что "мастеру" комп то показал? Что там пересверливать, кузов? А... Можно ещё подрамник подогнуть/отрезать /приварить....
Нужно проверить , а лучше заменить все сайленты и подушки, а затем мерять...
Я балдю, зелёная... пересверлить на сантиметр ось рычага и

даже сам мастер обалдел
Т.е. откуда тот сантиметр вылез так и не нашли....Но
" в остальном, прекрасная маркиза, всё хорощо, всё хо-ро-шо!!!"

Алекс Фордович
15.07.2016, 07:53
Да я что то и кнопку не найду.... Расш. режим - управл влож - загрузить... (как всё сложно) - вроде открывается, но не грузит. Сжимать сильно надо?

Я ставил 1000 на 600 помогло

Алекс Фордович
15.07.2016, 08:00
ВСЕМ привет еще раз!с передком разобрались .теперь задок в очереди.подскажите как там выставить развал и схож и возможно ли это (так как регулировочных болтов несуществует)что делать???мастер сказал что можно якобы крепления рычагов как и на передке пересверлить(сдвинуть)но не повлияет ли это в будущем на ход машины и вообще и может есть другой вариант??? спасибо

Под корпус подшипника точить пластины конусные(геморно правда) или поднимать домкратом ( желательно на стапель) крепления рычагов ( кажется внутренние) они от частого попадания в ямы вниз опускаются, ну или замена балки.

Алекс Фордович
15.07.2016, 08:07
А что "мастеру" комп то показал? Что там пересверливать, кузов? А... Можно ещё подрамник подогнуть/отрезать /приварить....
Нужно проверить , а лучше заменить все сайленты и подушки, а затем мерять...
Я балдю, зелёная... пересверлить на сантиметр ось рычага и

Т.е. откуда тот сантиметр вылез так и не нашли....Но
" в остальном, прекрасная маркиза, всё хорощо, всё хо-ро-шо!!!"

Думаю что там просто морда немного подбитая была и сайленты там будут не причём, сдвиг передней балки относительно стаканов влево, моя сайра с пересверленой балкой уже лет 8-9 ездит и ничего)))

ИВАШКА
15.07.2016, 16:30
Под корпус подшипника точить пластины конусные(геморно правда) или поднимать домкратом ( желательно на стапель) крепления рычагов ( кажется внутренние) они от частого попадания в ямы вниз опускаются, ну или замена балки.

я в четверг поеду на диагностику найдем причину -починим и я вам все опишу.спасибо большое

калуга
15.07.2016, 17:46
сдвиг передней балки относительно стаканов влево
Ну дык померять то не судьба "мастеру"/хозяину? Делов то - кузов в горизонт, отвесы от стаканов и лонжеронов, измерить ... Вопрос о том, что НИЧЕГО ИСКАТЬ НЕ СТАЛИ.


Под корпус подшипника точить пластины конусные
В смысле чтобы изменить угол подшипника к горизонту? Типа как на 08/09 тазах сзади завал колёс делают? Даже в голову не приходила такая возможность...

ИВАШКА
15.07.2016, 18:26
Вопрос о том, что НИЧЕГО ИСКАТЬ НЕ СТАЛИ.
честно так таковой ниче и неискали.просто подсоиденили комп выявили что полный крах.он мне предложил (рычаг сдвинуть )и посмотреть что получится авось пройдет.и как нестранно угадали.он говорил что возможно стойки или пружины или просто метал повело.якобы можно это все по очередно заменить(но)это по деньгам .вот как то так и наеб судьбу.правда что мне не понравилось (сдвинули только левый рычаг на 1см,почему нельзя было 2 рычага по 0.5 см)в данном случае визуально несостыковка(это если придиратся)левое колесо както втянутое а правое нет (под крыло)ну а так все ок

калуга
15.07.2016, 19:35
левое колесо както втянутое а правое нет Фордыч уже предположил, что маша в морду битая и лонжероны ушли вбок. Хотя 1 см это очень много, и складки на подкрылке/лонжероне должны быть видны...

ИВАШКА
15.07.2016, 20:22
маша в морду битая и лонжероны ушли вбок
да было както раз но удар был незначительный просто чуть крыло повело с передка с левой стороны и все.было как ... семерка придавила меня своей правой задней частью в мою переднию левую у меня поворотник.бампер треснул и чуть повело крыло .кстати это было лет 5 назад и крыло я не вытягивал яж говорю незначительно визуально токо

калуга
15.07.2016, 21:49
ОДИН САНТИМЕТР!!! Представляете силу удара? Это не семёрка...Так рычаги то (сайленты) сами смотрели? Оба?

ИВАШКА
15.07.2016, 22:09
сайленты в норме они новые и проверяли вчера все и везде в норме.

калуга
16.07.2016, 08:20
Я бы всё же проверил геометрию кузова. Хотя бы симметричность передка.

Алекс Фордович
19.07.2016, 22:21
В смысле чтобы изменить угол подшипника к горизонту? Типа как на 08/09 тазах сзади завал колёс делают? Даже в голову не приходила такая возможность...

Я ж говорю DTM делал. А когда очень надо еще не до того додумаешься ))

ИВАШКА
21.07.2016, 19:29
Всем привет!подскажите пожалуйста пыльник шруза полуоси с какой машины советского производства можно подобрать.ато у меня на левой стороне который на ступице чуть порвался с запчастями на эту авто проблема .и почему нельзя ставить простой хомут на пыльник вчем суть.и чем и как долго я отьездию на порватом пыл.и смогу ли я поменять его сам если я этого вжизни даже невидел.спасибо за ответ.насколько точно подходит пыльник с москвича 2141.скажите насколько хлопотно если разобрать сам шруз или не рисковать ато наворочу ?

калуга
22.07.2016, 08:20
На ЕКЗИСТе пыльники полуоси от 200 -250 руб. Ну может чуть дороже, полгода назад брал. В комплекте с хомутами и смазкой. Внутренний и наружний разные. Порванный угробит ШРУЗ и цена ремонта вырастет на порядок. По трудоёмкости замены не скажу т.к. ещё не менял. Там по слухам основная проблема гайку ступицы открутить...

Алекс Фордович
22.07.2016, 08:32
На ЕКЗИСТе пыльники полуоси от 200 -250 руб. Ну может чуть дороже, полгода назад брал. В комплекте с хомутами и смазкой. Внутренний и наружний разные. Порванный угробит ШРУЗ и цена ремонта вырастет на порядок. По трудоёмкости замены не скажу т.к. ещё не менял. Там по слухам основная проблема гайку ступицы открутить...

Там основная проблема это шрус обратно запаковать. Они там завальцованые. И при замене пыльников один надо развальцовывать. Делать это надо в двоем, т.к. В шрусе пружина, один давит на палку вниз другой молоточком обратно чехол заворачивает, предварительно под него герметик мазанув. И меняй сразу два пыльника что бы потом не гемороиться.

калуга
22.07.2016, 09:54
Где то попадалась инфа, что на гайках ступицы резьба правая и левая. Правда?

ИВАШКА
22.07.2016, 18:44
спасибо и на етом так а с чего подходит пыльник?и можно ли не разбирая шруз это оформить?

калуга
22.07.2016, 20:36
1. с форд сиерры
2. нельзя
3. Если это юмор такой, то не смешно...
4. Если экономия превыше всего, то оберни полиэтиленовым пакетом, закрепи скотчем и вперёд к светлому будущему, не долго ей осталось с таким подходом...

ИВАШКА
22.07.2016, 23:38
молодой человек просто я видел видео в интернете как натягивают пыльник не разбирая шруса.поэтому и уточняю можноли эт сделать на сиерре.а экономить я не собираюсь яж говорил с запчастями тут туго можно на заказ но очень долго ждать потому вопрос подходит ли с советского авто(купить можно хоть щас)

калуга
23.07.2016, 08:32
Ссылочку на то как натягивают можно? Ух очень интересно посмотреть на такое шоу.
Я Вам отвечаю конкретно - форма резинок отечественного автопрома другая (более короткие они) и размеры посадок тоже (большой диаметр больше фордовского). Залезте под машину, посмотрите на форму и померяйте размеры - делов то...
А чел я не сильно молодой - 54 года...

пролетарий
23.07.2016, 10:57
Где то попадалась инфа, что на гайках ступицы резьба правая и левая. Правда?
Да так и есть,на левой палке левая,на правой обычная.

А чел я не сильно молодой - 54 года...
Зато приятно да?:yes:

калуга
23.07.2016, 11:31
Зато приятно да?
Что я, барышня? По этому поводу абсолютно никаких комплексов...

ИВАШКА
30.07.2016, 00:27
кто подскажет если поднимаеш жопу(на авто)амортизаторы надо менять или нет (на увеличенные).я за чо при поднятии ход то аморт остается прежним .и такое ощущение что именно после поднятия аморт бьет когда по ямам или кочкам едеш .вот стоит машина проверяеш все в норме все работает а поедеш бл трах-бабах.мож хода аморт нехватает???

ИВАШКА
30.07.2016, 00:29
подскажите с чего подходят амортизаторы на фодачуть по более

пролетарий
31.07.2016, 11:20
вот стоит машина проверяеш все в норме все работает а поедеш бл трах-бабах.мож хода аморт нехватает???
Может проще резинки поменять?

ИВАШКА
31.07.2016, 12:50
НА ЧОМ РЕЗИНКИ??

пролетарий
31.07.2016, 13:46
НА ЧОМ РЕЗИНКИ??
на



амортизаторы
или там нет ничего?

ИВАШКА
31.07.2016, 23:13
или там нет ничего?
странное обьяснение.нехочеш помогать с етого и начни

VERTALIOT
01.08.2016, 09:45
странное обьяснение.нехочеш помогать с етого и начни







:diablo:Резинки на амортизаторы!!!

ИВАШКА
01.08.2016, 16:29
да новые амортизаторы уже 10 ток поменял и бахает один хрен

пролетарий
01.08.2016, 22:20
странное обьяснение.нехочеш помогать с етого и начни
Я помог,но если тебе лень посмотреть на устройство аморта,хотяб даже глянуть под машину и посмотреть визуально,то я в этом не виноват.


Резинки на амортизаторы!!!
Вот приятно иметь дело с человеком имеющим представление о сути разговора.
А ты ИВАШКА,либо матчасть учи,чтоб вопросов глупых не задавать,либо в арасэрвизе чинись дальше.

пролетарий
01.08.2016, 23:10
да новые амортизаторы уже 10 ток поменял и бахает один хрен
Пружины меняй значит,раз всё равно бахает.На отбойниках бахает(не лежачих полицейских),если ты конечно понимаешь,о чём я.

ИВАШКА
02.08.2016, 00:21
если ты конечно понимаешь,о чём я.
Я ТЕБЯ НЕПОНИМАТЬ(а ты типа шипко умный).мож я токо учусь и сленг ваш я не весь пойму помогаеш пиши разборчиво подробно нет знач мозг не е......!поможеш спасибо тебе большое .еслиб нюансов с авто не было хрен бы я к вам обращался.извените если что не так.притом на аморе нехера не ризинки а типа саленты также со втулочкой .вот ты мне мозги и запарил и потому я переспросил какие ризинки.ЯСНО ВАМ-мылый друг!

ИВАШКА
02.08.2016, 06:06
На отбойниках бахает(не лежачих полицейских
бахает на вытяг а не на сжимание-и пружины тут не пределах.какбы короткий аморт получается.потому и вопрос при увеличении пружины аморт тоже надо увеличивать ?и с чего подходит если есть вариант

калуга
02.08.2016, 12:38
бахает на вытяг


какбы короткий аморт
Надо проверить аморт на наличие масла. Он вообще то сухой снаружи? Отворачиваешь и вытягиваешь шток до конца. При перемещении вперёд-назад вытянутого штока пустоты ощущаться не должно. Что то нестандартное стоит вряд ли, хотя от "колхозников" можно ожидать чего угодно... Закажи и тебе пришлют с разборки стандарт. Тот же Санчес человек адекватный и дерьмо не отправит.


при увеличении пружины
Стандартные пружины имеют стандартную длину (но могут иметь разную жёсткость). Т.е. "удлиннение " пружины это "колхоз". Единственный вариант это проставки, но они должны компенсировать "просаженность" родных пружин, а не увеличивать клиренс выше штатного.
Проставки сзади, поднимающие задок, часто приводят к выходу из строя шрусов...