PDA

Просмотр полной версии : Помогите в моей проблемме



HIM
15.06.2016, 13:46
Добрый день! У меня фф2 2005 гв. комплектация Чина. Объехал все сервисы понять не могут. Бьет в руль(дергает на кочках то в право, то в лево резко) В автосервисах только плечами пожимают. Вся подвеска новая, рулевая рейка целая.. Помогите, если у кого такая была история!!!

leonk
15.06.2016, 14:19
а может и нету беды если масса двигана хорошая а масса тела меньше к примеру на саабе, мордой в пол...так он сам рыщет по дороге куда ему уехать и обьезжает ямки..в этом его прелесть

HIM
15.06.2016, 14:35
Такого не было. Было еще сильнее, пока не сделал сход развал, но осталась биенье. Ездил у других, такого нет.

leonk
15.06.2016, 14:43
корт резины поперечно порваный..визуаль но не определить..только на стенде сняв..или домкратиш колесо в 2мм от пола и крутиш руками..если цепляет знач корт..на ямах чуствуется и в руле

HIM
15.06.2016, 14:59
Ездил на шиномонтаж, все проверили грузиков нацепляли везде..сказали все хорошо, была маленькая грыжа, но это колесо поставили на зад.

leonk
15.06.2016, 16:57
ступичный подшипник

leonk
15.06.2016, 16:59
стабилизатор на стенде вроде может не показать..фиг знает

HIM
16.06.2016, 09:51
Все проверяли 3 раза в автосервисе. Стуков по подвеске вообще нет! Я думал может на рулевой колонке есть крестовина, мож она? Еще пишут что гранаты могут. Ни как их не проверить пока не разобрать

leonk
16.06.2016, 14:09
выверни руль до упора и покрути в упор..мож услышишь мелкие стуки в гранате

AlexR
16.06.2016, 14:38
А есть ли возможность вывесить переднюю часть на упорах и запустить двиг, послушать? Только аккуратнее!!!! Лучше на подъемнике.

HIM
17.06.2016, 10:25
А есть ли возможность вывесить переднюю часть на упорах и запустить двиг, послушать? Только аккуратнее!!!! Лучше на подъемнике.
Думаю что нет, в автосервисе не будут такое делать....боятся

HIM
17.06.2016, 10:27
выверни руль до упора и покрути в упор..мож услышишь мелкие стуки в гранате
попробую, а крестовинка может так стучать? И еще хотел спросить вибрация идет по дну машины (щекотит) и даже в руль тресет. Говорят что в глушителе что то не правельно сварили?

AlexR
17.06.2016, 11:06
Вывешенное колесо покрутить взад-вперёд. Есть щелчки и хрусты - скорей всего в ШРУСе крестовинка (или тришип) износился. Проверить на ШРУСах пыльники - прорванные могли устроить такие последствия. Если на сервисе боятся вывесить авто на подъёмнике и запустить двиг ....... !!!!! ????????? Можно сделать самому: два подкатных домкрата или аналогичных, но обязательно подстраховку под пороги (!!!!!!!!) установить и сделать с кем-нибудь из автомобилистов не из сервиса, а простых, у которых есть голова на плечах и руки растут возле неё (:yes:) . А диски тормозные в горячем состоянии лужу не ловили? Может что-то связано с АВС (если есть)? Крестовинку на рулевой проверить можно: резко перебрасывая руля вправо-влево, но у Вас гидроусилитель, надо смотреть устройство по чертежу.

HIM
18.06.2016, 11:39
Вывешенное колесо покрутить взад-вперёд. Есть щелчки и хрусты - скорей всего в ШРУСе крестовинка (или тришип) износился. Проверить на ШРУСах пыльники - прорванные могли устроить такие последствия. Если на сервисе боятся вывесить авто на подъёмнике и запустить двиг ....... !!!!! ????????? Можно сделать самому: два подкатных домкрата или аналогичных, но обязательно подстраховку под пороги (!!!!!!!!) установить и сделать с кем-нибудь из автомобилистов не из сервиса, а простых, у которых есть голова на плечах и руки растут возле неё (:yes:) . А диски тормозные в горячем состоянии лужу не ловили? Может что-то связано с АВС (если есть)? Крестовинку на рулевой проверить можно: резко перебрасывая руля вправо-влево, но у Вас гидроусилитель, надо смотреть устройство по чертежу.
Проверил, хрустов нет. У меня еще забыл сказать насос наворачивается(крутить тяжело рулем, а когда газу добавляю легче) В автосервисе сказали что это насос и только замена. Хочу купить на разборке. Может быть из-за этого?

leonk
30.06.2016, 11:28
отпишись о проблеме..как дела

AlexR
30.06.2016, 20:57
У друга на Мазде-626 разбирал насос гидроусилителя. Внутренность: вращающийся цилиндр, в котором есть пропилы под углом, а не как указывается на рисунках радиус. Вращается это всё в корпусе, имеющем эллипсовидную форму. Во вращающийся цилиндр (в пропилы) вставляются металлические прямоугольнички, которые выполняют роль лопаток для нагнетания давления масла. Так вот у друга одна сломалась и подклинила... Выкинули, промыли, собрали так и сам поездил и потом продал. Всё норм!