PDA

Просмотр полной версии : Диагностика



ZackFrimen
02.06.2016, 13:56
Как сделать диагностику при помощи лампочки форд эскорт v 1991 год 1.6 моно впрыск

AlexR
02.06.2016, 18:08
Ссылка на руководство Хайнесовское https://cloud.mail.ru/public/2njo/EUkrMUR7V . Сам когда-то нашёл, сделал "штатно и навсегда" фото нв теме https://www.drive2.ru/users/alexroi/#blog . Коды у нас 2-хзначные.

ZackFrimen
03.06.2016, 11:45
Спасибо) буду пробовать) что что то обороты в машине плавают глохнет поменял моновпрыск целиком не помогло

AlexR
03.06.2016, 13:58
А катализатор ещё есть? Лямбда давно менялась? (и сюда же вопрос - как расход?). Надо ещё глянуть МАР-датчик ( на правом брызговике в моторном отсеке он ). Все наши датчики есть - http://euro-escort.narod.ru/injection.htm .

ZackFrimen
03.06.2016, 14:45
А катализатор ещё есть? Лямбда давно менялась? (и сюда же вопрос - как расход?). Надо ещё глянуть МАР-датчик ( на правом брызговике в моторном отсеке он ). Все наши датчики есть - http://euro-escort.narod.ru/injection.htm .

Катализатор есть, по расходу где-то 7 литров при 90-100 км в час по трассе, на счёт лямды не знаю рабочая или нет но когда её отключаешь то машина очень плохо начинает работать , на счёт МАП датчика тоже не знаю вроде работает если скинуть вакуумный шлан то вроде она глохла , датчик температуры входящего воздуха весь какойта обгорелый думаю он не работает, и у меня что то с датчиком температуры ОЖ то показывает температуру то нет непонятно как то

пролетарий
03.06.2016, 17:50
и у меня что то с датчиком температуры ОЖ то показывает температуру то нет непонятно как то
На это можно насрать,так как он идёт только на приборку.Если он очень нужен,то сними с него фишку и зачисти-подожми контакт в фишке и зачисти контакт на датчике,после смажь контакты хоть литолом,хоть графиткой и счастье наступит.
Кат уже можно смело выкинуть в топку.При снятии кодов ошибок будет ясно рабочая блямба или нет.
МАП если бы был дохлый то заводить упарился бы.Проверь все вакуумные трубки ,наверняка подсос где нибудь есть.ДТПВ снять и промыть,я в какой то теме про это писал,там нет ничего сложного,но мыть надо без фанатизма.После промывки обязательно датчик ставится на герметос!!!!!!
Писал в этой теме:http://www.ford-club.ru/f/escort/19163-holostoi-hod-1-6-karbyurator/

ZackFrimen
03.06.2016, 19:23
помогите с расшифровкой
https://youtu.be/uS7265PO2Kc

пролетарий
03.06.2016, 23:53
помогите с расшифровкой
https://youtu.be/uS7265PO2Kc
При не заведённой я увидел 11,20
при заведённой 50

ZackFrimen
03.06.2016, 23:56
При не заведённой я увидел 11,20
при заведённой 50

Спасибо)

пролетарий
03.06.2016, 23:57
Пожалуйста.

ZackFrimen
04.06.2016, 00:10
При не заведённой я увидел 11,20
при заведённой 50

Я так понял что ошибок у меня нету?

ZackFrimen
04.06.2016, 00:50
Пожалуйста.

А что это может быть такое плавают обороты Иногда, да так чуть ли не глохнет, а вот когда назад едешь частенько глохнет , вперет едешь если на низких оборотах то тоже может заглохнуть если ездить резво то все нормально

ZackFrimen
04.06.2016, 00:55
А что это может быть такое плавают обороты Иногда, да так чуть ли не глохнет, а вот когда назад едешь частенько глохнет , вперет едешь если на низких оборотах то тоже может заглохнуть если ездить резво то все нормально

В чем может быть причина ? А то как то хреново так ездить, я думаю может каждый датчик мультиметром проверить , а как проверить подсос воздуха?

пролетарий
05.06.2016, 12:15
В чем может быть причина ? А то как то хреново так ездить, я думаю может каждый датчик мультиметром проверить , а как проверить подсос воздуха?
А что это даст?Если бы датчики не работали,то ошибка бы светилась.
Промой дроссельную заслонку,купив промывку для карба.
Давление проверь топлива,фильтра поменяй воздушный-топливный и зачисти контакт между шаговиком и сектором дросельной заслонки,куда он упирается.Там масса должна быть очень хорошая.Шаговик минусом управляется.Соответственно и минус с акума проверь на двиг,там частенько уже провода номинальные только,в основном одна оплётка от них.

Сам когда-то нашёл, сделал "штатно и навсегда" фото нв теме https://www.drive2.ru/users/alexroi/#blog . Коды у нас 2-хзначные.
Кстаит не дуроно и с эстетической и с практической стороны!:good:

ZackFrimen
05.06.2016, 15:37
А что это даст?Если бы датчики не работали,то ошибка бы светилась.
Промой дроссельную заслонку,купив промывку для карба.
Давление проверь топлива,фильтра поменяй воздушный-топливный и зачисти контакт между шаговиком и сектором дросельной заслонки,куда он упирается.Там масса должна быть очень хорошая.Шаговик минусом управляется.Соответственно и минус с акума проверь на двиг,там частенько уже провода номинальные только,в основном одна оплётка от них.

Кстаит не дуроно и с эстетической и с практической стороны!:good:

давление уже проверял держится в районе 1-ой атмосферы