PDA

Просмотр полной версии : Падают обороты и стрелка тахометра!!! Хелп!



Cortes
19.05.2016, 19:38
Всем доброго времени суток. Такая проблема: падают обороты и стрелка тахометра дергается! Что может быть? Куда копать?

leonk
19.05.2016, 21:30
датчик холостых оборотов скорее всего..а мож топка засрала подачу..тянет нормально? если нет дросельную заслонку почистить можно, правда после на електронику ехать если не карбюратор..отсоедини датчик..может ничего не изменится..значит он..на шротах посмотри б.у. воткни проверь неплатя, мож поможет..я так методом тыка везде понемногу..может я и не прав..профи тут есть, щас рассудят ))

Жабенок
21.05.2016, 21:29
Ни кто ни чего не расскажет, пока не напишешь что за двигатель, какая система подачи топлива.
Это как спросить что-то покалывает. Что бы это могло быть?!
Покалывает где? :)
Стрелка тахометра и должна падать вместе с оборотами, ни чего удивительного.
В чем вопрос-то? От чего падают обороты?
Какая система подачи топлива? Начнем с этого.

Sergio777
21.05.2016, 23:20
Всем доброго времени суток. Такая проблема: падают обороты и стрелка тахометра дергается! Что может быть? Куда копать?
розетка которая идет к катушке зажигания, может плохой контакт

Cortes
22.05.2016, 09:19
Мотор 1,4 инжектор. Началось все так: ехал, 4 передача, 2,5-3 т об. Резко стрелка на ноль и мотор в пол силы работать начал, потом пинок под зад и поехал. И так с переменным успехом. На след день на холодную завел норм, километров через 25 опять таже хрень. Поспрашивал знакомых умельцев, говорят в один голос что датчик коленвала.

AlexR
22.05.2016, 13:36
Без датчика коленвала запуск двигателя авто не возможен (говорят). Вам бы коды ошибок снять, они всё расскажут. Можно без снятия кодов сбросить "мозги" (может просто случайный сбой был) : снять клеммы с АКБ и замкнуть клеммы (не АКБ!!!!!!) между собой. Потом их обратно установить и поездить.

Жабенок
22.05.2016, 17:17
Очень похоже на катушку(ну или моудль что у тебя там).

пролетарий
25.05.2016, 12:05
На форде катушка,хоть даже она и модулем сделана,очень надёжная и живучая вещь.Её смотреть в последнюю очередь.Сними коды ошибок многое прояснится.
Может насос умирает,или контакт где плохой на нём?Через лючок залезь посмотри делов на 5 минут с перекурами.
Проверь все массовый провода на предмет плохого контакта,а лучше прозвони их.Потому,как он кажется,визуально,есть,а на самом деле его уже нет,так как провода в оплётке сгнили от нашей соли.И + от акумы к гене проверь так же чщательно.

Жабенок
26.05.2016, 22:00
Возраст берет свое, надежность в таком возрасте понятие абстрактное.