PDA

Просмотр полной версии : ДПДЗ



ispanec888
27.04.2016, 18:21
Привет всем! Как должен реагировать заведеный двигатель, на снятие фишки с ДПДЗ, должны ли быть изменения? Снимаю фишку изменений нет. Форд Эскорт 1.8 16v 1995 инжектор.

AlexR
27.04.2016, 21:51
При снятии по-любому что-то должно измениться (я так думаю!). Попробуйте его проверить на работоспособность - проверить сопротивление между выводами. Аналогично с ДПДЗ от моновпрыска ( http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm ). Принцип тот же. Дабы не покупать новый или б/у (неизвестно на сколько ещё будет жить) можно, в крайнем случае попробовать от ВАЗа или Шевроле, Ланоса.

ispanec888
27.04.2016, 23:00
При снятии по-любому что-то должно измениться (я так думаю!). Попробуйте его проверить на работоспособность - проверить сопротивление между выводами. Аналогично с ДПДЗ от моновпрыска ( http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm ). Принцип тот же. Дабы не покупать новый или б/у (неизвестно на сколько ещё будет жить) можно, в крайнем случае попробовать от ВАЗа или Шевроле, Ланоса.

Вчера поставили ДПДЗ с другого Эскорта 93г DOCH 16.v инжектор, изменений также не произошло. Посмотрел по ссылке, похожие симптомы, не устойчивые хх ( не смертельно но все же есть при холодном двигателе) плохая заводимость бывает когда стрелка не хотя поднимается до 900об мин. Расход кажется великоват для 1.8 еще не замерял, но стрелка бака так и падала вниз))) ну и наконец провал,( тот самый из за чего и начал копать все это), при резком нажатии на газ двигатель захлебывается ( как на хх, так и при движении) будто позднее зажигание "тупит". Еще только разбираюсь с Фордовским двигателем, строго не судите!

Алекс Фордович
28.04.2016, 07:39
Метки на грм проверить не мешало. При замене могли один вал на зуб прошляпить