PDA

Просмотр полной версии : Задние дисковые тормоза Ford Escort, или замена задних барабашек на диски



Жабенок
23.04.2016, 19:05
Номера железок для установки ЗДТ вместо барабашек:
Пока только диск. суппорт не нашел еще.

Quinton Hazell BDC4349 Диск тормозной 680 р.(по ходу диск от Escort RS (https://www.drive2.ru/l/6349544/))
Применимость
Ford Escort седан VII (GAL, AFL) 1.3 [J4B; J6A] 60 л.с. Бензиновый
Параметры:
Высота, мм63
Диаметр, мм270
Диаметр центрирования, мм63.6
Конструктивные особенности Полный
Толщина тормозного диска, мм10
Крепление 4 х мм108

EGT 410226EGT Диск тормозной- 532 р. с Эскорта 130 л/с 1996-2001
Еще диск, подешевле, самое то для экспериментов, не так жалко денег будет в случай чего:
Hans Pries 300 257 755 Диск тормозной- 363 р. (Ну не подарок ли судьбы?)
Bosch 0 986 487 240 Колодки тормозные барабанные, комплект ручника- 1 187 р.
Суппорт по-любому покупать с разборки, потому что новый стоит как луноход.
Номера суппортов:
Ford 1 478 516 суппорт тормозной левый задний
Ford 1 478 515 суппорт тормозной правый задний

Цена за новые кусается, но номера при подборе старых на разборке не помешают.
Так что, сразу ремкомплект суппорта(перебрать и будет как новый):
Frenkit 233005 Ремкомплект тормозного суппорта- 700 р.
А это вообще похоже на первоапрельскую шутку.
Asva AS1124 Колодки тормозные дисковые, задние- 110 р. (САМ ОФИГЕЛ С ЦЕНЫ)
Корпус механизма ручника, он же защитный кожух, как я понял новый не вариант, но номер выложу, что бы на разборке можно было идентифицировать нужные:
Ford 1 014 408(1 014 409) Задний тормоз правый(левый)- 15 998 р.

Ну вот и весь комплект, в основных деталях.
Трос ручника думаю можно переколхозить родной, трубки подойдут.
Колодки в принципе только для ручника, можно переклепать, если найти родные-стертые. Пружинки не стал всякие выкладывать, по ссылке можно посмотреть если надо:
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=fc690301-2e0d-42c5-84e9-17766d0290fa&Group=4400000D&AtId=6B80000E&Title=%5BE03%5D+Задние+тормоза

Жабенок
23.04.2016, 19:09
Забрал диски сегодня.
По ходу, они один в один как родные барабаны, только у них дополнительно добавлена рабочая кромка для суппорта и колодок.
Иными словами диск тормозной с барабаном внутри, по размеру очень похожим на родной Эскортовский барабан. И форма и размер, все как в оригинальном барабане.
Есть подозрение, что можно просто снять барабан и поставить этот диск на весь тормозной механизм, задействовав его же на ручник. Но в 13-е колеса точно не влезут с суппортами.
Фото вечером.

AlexR
23.04.2016, 21:53
Интересно посмотреть. Езжу на родных ЗДТ. - Задние - барабанные !!! Извините...

Жабенок
24.04.2016, 00:58
Собственно, вот фото:

Жабенок
24.04.2016, 01:00
Слушай, а ты фоток не накидаешь? Что у тебя да как там выглядит?
Может суппортов номерки кинешь, а?
У тебя ручник как реализован? Барабашкиными колодками, или в суппорте?

AlexR
24.04.2016, 13:57
Извиняюсь, описАлся - задние барабаны.... Тросик ручника прошлым летом поменял. Не хватало регулировочного узла (пластиковых вращалок), чтобы выбрать провисание троса. Помог хозмаг! Сделал вставку из ... соединителя для сварки пластиковых труб! Как раз провисание было выбрано! Установил между крутилками и кронштейном на днище.

Жабенок
24.04.2016, 16:07
На майские договорился машину поставить на переварку кузова. Заодно и накинуть попрошу диски тормозные на зад.
Если они встанут как я думаю, сразу их оставлю, вместо барабанов(моим все равно кирдык). А суппорты подом повешу, вместе с колесами побольше.
Фото с меня, если что.
з.ы. Есть у кого Эскорт-Сиера на ЗДТ? Может кто конструкцию описать- фотами поделиться может, номерки суппортов кинуть?

AlexR
24.04.2016, 21:53
У соседей нашёл http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=27187&hilit=%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%B4%D0%B8%D1%8 1%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0% BE%D0%B7%D0%B0 .

AlexR
24.04.2016, 22:07
Ещё http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/98372-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%B5/#comment-1060656108 ( http://ford-club.ua/board/uploads/monthly_06_2013/post-59775-0-09267700-1370688734_thumb.jpg , http://ford-club.ua/board/uploads/monthly_06_2013/post-59775-0-64995900-1370688770_thumb.jpg ).

Жабенок
24.04.2016, 22:15
Картинки:
Барабан 10454
Диск 10455

По ходу немного отличаются в диаметре корпуса(барабана) и его глубине. Так что, наверное не получится оставить тормоз стоковый для ручника.
Хотя, и вот такие барабаны ставились(по каталогу).
10456 10457
В них вообще ступица с барабаном монолитная. Если такие стоят, возможно придется обрезать барабан, превращая его в ступицу, или просто ступицу докупить. Но уж радует, что размеры ближе, значит колодки с тросом может получится оставить на ручник.
Но, пока не примеришь, не поймешь. Так что ждем меня, когда примерю.
Радует что каталог дает одинаковые номера на ступицу, что для барабашек, что для дисковых. значит переделки будут минимальными.

Жабенок
24.04.2016, 22:27
Ещё http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/98372-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%B5/#comment-1060656108 ( http://ford-club.ua/board/uploads/monthly_06_2013/post-59775-0-09267700-1370688734_thumb.jpg , http://ford-club.ua/board/uploads/monthly_06_2013/post-59775-0-64995900-1370688770_thumb.jpg ).

По первой ссылке читал, даже страница открыта неделю уже.
Там много воды на предмет "надо оно- или ненадо оно" и про распределение тормозных усилий.
Люди элементарно не понимают что задний суппорт изначально имеет меньшую прижимную силу из-за меньшего по диаметру цилиндра, да и колодки меньше площадью, и диск рабочей поверхностью меньше и не вентилируемый.
По второй только фотка. В принципе, все стандартно.

Жабенок
25.04.2016, 02:34
Просто почитать, для инфо, кому интересно.
Мой опыт замены ЗБТ на ЗДТ. (http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=451&hl=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0&st=520)
Можно почитать с первой страницы, а можно с той что я ссылил. У кого терпения хватит на сколько.
Я там Mayor.
Тоже скептики присутствовали. Но, поверьте, оно того стоило. Особенно это понимаешь когда оттормаживаешь со 130 начиная. А я и много больше ездил по трассе Москва-Дон.

Жабенок
01.05.2016, 23:31
Для истории, сохраню тут. А то потом сам искать буду, да и потомкам пригодится. Мнеб такие ссылки и инфо! Сколько времени бы сэкономил!!!
Нарыл на ДРАЙВЕ (https://www.drive2.ru/l/4035225266124076802/).

При замне задних тормозов на дисковые не плохо было бы апгредить передние, что бы усилия тормозные правильно распределялись. Делается это следующими детальками:
Диски от Focus ST170 (300mm), суппорта от Mondeo Mk3(2001-2007).
Вот еще вариант апгреда передних тормозов (https://www.drive2.ru/l/6824190/).

Жабенок
01.05.2016, 23:38
К стати, что бы не заморачиваться поиском родных железок можно на разборке взять комплект ЗДТ от Ford Focus Mk1.
Ребята на ДРАЙВЕ пишут (https://www.drive2.ru/l/4035225266124076802/) что становятся как родные.
Вот с другого форума тема с картинками (http://pokatili.ru/f/ftopic16235-0-asc-60.php?t=16235&postdays=0&postorder=asc&start=60).
И еще с ДРАЙВа тема (https://www.drive2.ru/l/4062246863888310389/).

Жабенок
03.05.2016, 23:03
Порыл я еще немного сеть и понял такую фишку. На Эскорта встают два варинта ЗДТ:
1. Тормоза от Эскорта RS Turbo convertible.
От него я диски с колодками и купил, о чем писал в первом сообщении.
Проблема в том, что сами суппорта и механизм ручника проблематично будет найти. Надо порыть, на какие авто такой ЗДТ еще устанавливался.

2. Тормоза от ФФ 1.
С этими проще о них речь пока и пойдет.
У них ручник работает, насколько я понял от тех же колодок что и основной тормоз, через рычаг, что значительно удешевляет и упрощает систему. НО, при установке этого комплекта ЖЕЛАТЕЛЬНО, даже я бы сказал крайне желательно поменять передние тормоза на те, что я писал выше, а именно Диски от Focus ST170 (300mm), суппорта от Mondeo Mk3(2001-2007).
Вот номера железок из требуемого комплекта:

Otto Zimmermann 250.1340.52 Диск тормозной перфорированный 3 323 р.
Это совсем круто, перфорированный, с дырочками такой, спортивный.

TSN 2.6.19 Диск тормозной 626 р.
Самый бюджетный вариант, обычный, без всяких примочек.

Sfec BP001316 Колодки тормозные дисковые, комплект 378 р.
Только бюджетный вариант. Кому надо круче, Экзист выдаст аналоги подороже.

Вот комплект, диски с колодками:
Mapco 47656 Комплект тормозных дисков и колодок 5 570 р. Кол-во в артикуле 3, значит два диска и комплект колодок. Не плохо, в принципе.

Первый вариант, собрать самому много бюджетнее, выйдет в 1700 рублей. Останется только найти б/у суппорта, докупить к ним ремкомплекты, перебрать и тормоза готовы.

К стати, ремкомплект:
Bosch 1 987 474 487 Комплект монтажный дисковых тормозных колодок 1 563 р.
Это не совсем ремкомплект, не то что я думал, просто направляющие, болты и пыльники направляющих, но тоже пригодится я думаю. Надо будет заменитель подешевле поискать, но это потом. Пока фиксируем номера деталек.

ГЛАВНОЕ:
Bosch 0 986 473 080 Суппорт тормозной левый задний 14 172 р. Это номер по BOSСH, что бы не путаться
И он же подешевле, но требует проверки у менеджера при заказе:
Dominant FO14078419 Суппорт тормозной, задний левый 3 103 р.
Bosch 0 986 474 080 Суппорт тормозной правый задний 14 451 р. Это номер по BOSСH, что бы не путаться
И он же подешевле, но требует проверки у менеджера при заказе:
Dominant FO14078337 Суппорт тормозной, задний правый 3 103 р.
TRW BDA 1128 Скоба суппорта 3 696 р.
TRW BDA 1128 Скоба суппорта 3 696 р.

Ремкомплект, одинаковый на обе стороны, нужно два(если суппорты получится нарулить б/у):
Frenkit 234003 Ремкомплект тормозного суппорта 323 р.

Ну вот как-то так.
Получается, если брать все новые железки ЗДТ на Эскорта обойдется в :
626х2+338+3103х2=1252+338+6206 +7400=15200.(пересчитайте за мной, мог ошибиться в уме.
Трос ручника вроде с незначительным колхозом остается старый.

Да, совсем забыл про кронштейн под суппорт и пыльники(щитки). Но это отдельная тема. Кронштенй можно изготовить из пластины металла, или взять балку от ФФ-1, или найти отдельно цапфы. Вариантов много будем думать.
Вот собственно цапфа с ушами под суппорт. Покупать новую не резонно, но для поиска на разборке безошидочного пригодится:
Ford 1 138 520 Цапфа ступицы колеса левая 16 168 р.
Заменителя побюджетнее левую пока не нарыл. Может кто поможет?
Ford 1 142 082 Цапфа ступицы колеса правая 12 487 р.
Вот побюджетнее Optimal 04-P295 Цапфа правая 2 020 р.
ФОТО позаимствовал у ребят с Драйва, за что я думаю они не в обиде будут.

10554

Вот пыльники
Ford 1 138 516 Брызговик левый 820 р.
Ford 1 138 517 Брызговик правый 820 р.
держатели шлангов скоба
Ford 1 128 198 Кронштейн левый 639 р.
Ford 1 128 199 Кронштейн правый 1 599 р.
В виду дороговизны эти железки можно заколхозить.
Вот альтернативные номера- 1138517 и 1138516

ИТОГО ВЫХОДИТ с цапфами, если найдется левая бюджетная и пыльникми(пока без подшипников, может наши останутся) = 21000р.

ЭТО НОВЫЕ ЗДТ, Но как-то дороговато. Полцены моего Форденка вышло и меня жаба давит.
Если вас тоже жаба давит, отнимите новые суппорты, скобы, цапфы, прибавьте ремкомплекты, пару тыр на б/у суппорты, еще пару тыр на цапфы со ступицами б/у, ну еще кучу времени на гиморой, краку, шкурку и т.п. Выйдет где-то в 6000р-7000р. и тоже почти новое все, так как в суппортах в принципе поменять ремкомплект и они новые.

Да, совсем забыл про кронштейн под суппорт и пыльники(щитки). Но это отдельная тема. Кронштенй можно изготовить из пластины металла, или взять балку от ФФ-1, или найти отдельно цапфы. Вариантов много будем думать.
Вот собственно цапфа с ушами под суппорт. Покупать новую не резонно, но для поиска на разборке безошидочного пригодится:
Ford 1 138 520 Цапфа ступицы колеса левая 16 168 р.
Заменителя побюджетнее пока не нарыл.
Ford 1 142 082 Цапфа ступицы колеса правая 12 487 р.
Вот побюджетнее Optimal 04-P295 Цапфа правая 2 020 р.

И так, я основную часть работы проделал, остается кому-то проверить еще раз, купить и установить сделав фотоотчет.
Или ждать пока я сделаю, когда деньги будут, ведь мне еще кучу работ надо с Форденком проделать.

з.ы. Или подарить мне б/у суппорта, остальное я докуплю и сделаю быстро. :biggrinn:

Набросал все в кучу, потом как нить подрихтую, что бы было покрасивее и понятнее.

Жабенок
04.05.2016, 00:26
Вот нарыл еще тему про ЗДТ ФФ-1. (http://ffclub.ru/topic/5327/jump_210/?pid=4820338#entry4820338)
там ребята барабашки меняют на диски, практически то что и у нас получается.

Подшипники сцуко разные, на Эскорте и ФФ-1, а значит и ступицы тоже.
Варианта два:
1. Покупать от ФФ-1 ВЕСЬ механизм, наиная от цапфы и со всей требухой что на ней висит. Если найти незадорого то это будет сказка. Хотя, думаю меньше 10тыр навряд ли удастся найти комплект и то это будет подарок судьбы.
2. Обточить свой барабан под ступицу и на него диск лепить, кронштейн суппорта тоже колхозить из толстой пластины. Этот вариант хоть и несколько геморнее, но наверное бюджетнее выйдет разы. Всего-то потребуется два суппорта со скобами б/у, ремкомплекты суппортов по два на сторону, диски и колодки.
Надо смотреть по ссылкам на Драйве, которые я выше выкладывал.
И еще, у меня барабаны сразу со ступицами идут, по мойму, если так, то придется его стачивать и делать из него ступицу. При этом необходимо будет заменить шпильки на длинные, что бы диск сверху встал и осталась длина для колеса. Но это не точно, надо смотреть.
Вообще барабанов существует два типа, со ступицей и отдельно, одевающихся на ступицу.
если у вас вторые- проще.
Если подшипники одинаковые, то замены ступици может не понадобится.
Но на всякий выкладываю номера бюджетных ступиц:
GSP 9229001 Ступица колеса заднего 2 604 р.
GMB GH31810 Ступица задняя 2 301 р.

Если подутюжить, как пишут ребята на ФФ-форуме надо:

ступица 2шт 7500 руб. за 1 шт.
цапфа ступицы колеса лев. 1 шт.
цапфа ступицы колеса прав. 1 шт.
Суппорт дискового тормоза, правый
Суппорт дискового тормоза, левый
Кронштейн суппорта тормозного заднего 2 шт.
Трос стояночного тормоза 1 шт(НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Брызговик тормозного диска левый и правый.(Видел как ребята из барабанного при помощи болгарки сделали отличную реплику дискового)
Диски 2 шт. и колодки комплект- желательно взять новые, цена позволяет.
Науидал инфо что бы не потерять, пока вдохновение было.
На выходных подрихтую, как и обещал.

Жабенок
26.07.2016, 02:05
Как и писал ранее, купил я себе задние диски и колодки от ford Escort хэтчбек VII (GAL, AAL, ABL) RS 2000 4WD [N7A] 150 л.с.
Найти с него суппорта не реально, как и с других моделей на которые они ставились, просто таких машин в РФ нет, а если есть, то единицы и не на разборках.
"Оттуда" дорого.
Решил я порыть на какие машины подходят еще эти колодки. Если подходят колодки, то и суппорта можно притулить. Ну и нарыл.
Подходят они на перед на KIA SHUMA и Sephia 1995-2001 годов на перед.
Если колодки обдинаковые, то и суппорт на диск фордовский встанет решил я.
Порыл Авито и нашел хоть и не кучу, но много предложений. За 3000р. хоть завтра пару бери.
Передние суппорта без ручника, но, у нас-то диск с барабаном, под барабанные ручниковые колодки от RS(такая там система). Так что, осталось найти два передних суппорта от КИА, сделать под них кронштейн крепления и изготовить из старых барабанов ступицу(на RS и некоторых моделях она именно такая и идет). Потом установить, переподключить магистраль тормозную на дисковый суппорт. остальное оставить на ручник, без гидропривода. Все. Получаем практически Клон тормозов RS. Ну перед может поменять придется со временем, что бы точно был как RS по тормозам. Но мне кажется это лишнее. Если я не обшибаюсь у нас спреди вентилируемые уже стоят. Этого хватит что бы задние не перетормаживали.
Как-то так.
з.ы. Так что, кто барабаны заподарит убитые? Кстати, цена изготовления ступиц из барабанов где-то 1500р. у токаря. Так что ступицы приму в дар с большим удовольствием, задние(ставили такие барабаны, с отдельными ступицами на некоторые модели эскортов):
10852
з.ы. Если у кого есть барабаны старые, изношенные в хлам, приму в дар для экспериментов, что бы пока крою мой форд не обездвижился.
Взамест обещаю поделиться патентом на изготовление бюджетного комплекта ЗДТ на Эскорт. :)

AlexR
26.07.2016, 08:53
Прям зачитался! Удачи в достижении мечты!

Жабенок
05.08.2016, 21:23
Со скорпио, год не известен, но двигатель 2.0 ОНС, ЗДТ подойдут, кто знает?
С Сайры подходят, а вот со скорпио не знаю.
Может кто читал, или имел опыт?