PDA

Просмотр полной версии : Холостой ход 1.6 карбюратор



Химик
23.04.2016, 10:01
Уважаемые. Приобрел Эскорт 96 года. Приобрел с заведомой проблемой-плавает холостой ход. Помогите разобраться.

Описание проблемы: Заводится и работает на холостом на заниженных оборотах (не работает тахометр, поэтому без цифр). В движении-никаких нареканий. Работает как часики. Но на холостом....После того как прогреется, то может заглохнуть на холостом в любой момент. И чем больше прогревается-тем больше вероятность заглохнуть. Дополнительная нагрузка (ближний свет, карлсон) вероятность увеличивает многократно.

Мои действия: Имея опят ковыряния в карбюраторах волг, снял коробку фильтра и принялся изучать установленный Вебер. Сразу заметил неподключенный штекер справа от карбюратора:
http://s019.radikal.ru/i626/1604/f9/5de4269b5df9.jpg

А так же некую черную электронную приблуду на карбюраторе (отключенную). Не долго думая, я подключил штекер к приблуде, завелся и получил устойчивые холостые обороты (на глаз-3000-4000 об.мин). Что меня естественно не устроило и я отключил приблуду. Попробовал механически повысить обороты, но не нашел соответствующего болта (как на волгах) и пошел совсем неправильным путем - выкручивая стопорный болт акселератора. Однако таким методом я не смог улучшить ХХ до приемлемого.
Понимаю, что все в машине должно быть подключено. А если отключено - значит не зря отключили.

Вопрос знатокам: Что это за приблуда, возможно ли ее отрегулировать (прочистить, продуть), или сразу искать новую? Или сразу новый карбер?

VERTALIOT
23.04.2016, 16:00
ДПДЗ.И скорее всего не рабочий раз обороты скачут вверх.:yes:

VERTALIOT
23.04.2016, 16:16
Вот здесь описано....и фоты... http://www.ford-club.ru/f/escort/10906-pomogite-naiti-datchik-polozheniya/

Химик
23.04.2016, 16:45
Спс за идентификацию! возможно ли ДПДЗ как-то починить? Или накройняк без нее выставить норм ХХ? Ну почему нет обычного подсоса...... И еще вопрос-что за датчик в коробке воздушного фильтра? Термопара? Алгоритм работы какой?

VERTALIOT
23.04.2016, 16:50
Спс за идентификацию! возможно ли ДПДЗ как-то починить? Или накройняк без нее выставить норм ХХ? Ну почему нет обычного подсоса...... И еще вопрос-что за датчик в коробке воздушного фильтра? Термопара? Алгоритм работы какой?
Проще заменить ДПДЗ,он не разборный(хотя смотря какой).
http://manual.countryauto.ru/ford/escort/3-1-5-karbjurator-weber-2v.html вот вебер.
В коробке возд.фильтра может расходомер стоит?Фото е?

пролетарий
23.04.2016, 21:35
В коробке возд.фильтра может расходомер стоит?Фото е?
Не расходомер точно,на карбе он нах не нужен..Может датчик температуры воздуха?
Фото точно бы свет пролило.

Химик
24.04.2016, 18:30
Проще заменить ДПДЗ,он не разборный(хотя смотря какой).

Узнал ценник. 13 рублей с копейками. А карбер 48 рублей :). Отпадает вариант. У меня машина 70к стоит. Буду неспешно искать карбер на разборах. Нужны кулибины-как отрегулировать ХХ с учетом отключенного ДПДЗ? Какие винты покрутить? Может, тросс акселератора укоротить?



http://manual.countryauto.ru/ford/escort/3-1-5-karbjurator-weber-2v.html вот вебер.

Чтот не смог прикрутить картинку к своему Веберу. Видимо, их несколько модификаций. Помогите пожалуйста определить мою:

http://s04.radikal.ru/i177/1604/0f/e4ad1ae6b48e.jpg



В коробке возд.фильтра может расходомер стоит?Фото е?

Вид снизу:
http://s019.radikal.ru/i616/1604/be/2201c8c568c5.jpg

Изнутри:
http://s020.radikal.ru/i716/1604/c8/a1bca4f12030.jpg

И какой-то шланжик прицеплен со свободным концом. Помимо шланга отвода картерных газов, но в ту же точку:
http://s019.radikal.ru/i636/1604/d8/c0b7c69ce9a8.jpg

Жабенок
24.04.2016, 18:47
ДПДЗ работает по принципу нормально замкнутых контактов. Педаль отпущена- заслонка закрыта- контакт замкнут- осуществляется подача бензина через клапан на холостом ходу. Если контакта нет, подача на холостой ход не будет осуществляться.
Не знаю устройство Вебера, но в теории так.
Отремонтировать его думаю не сложно, скорее всего обрыв внутри.
Если на разборный, сделать его разборным. :yes:
Эл. мгнитный клапан есть на холостой ход? Или через лягушку(мембрану) холостой реализован?

Химик
24.04.2016, 18:58
ДПДЗ работает по принципу нормально замкнутых контактов. Педаль отпущена- заслонка закрыта- контакт замкнут- осуществляется подача бензина через клапан на холостом ходу. Если контакта нет, подача на холостой ход не будет осуществляться.
Не знаю устройство Вебера, но в теории так.


И это стоит 13 рублей?



Если на разборный, сделать его разборным. :yes:


Думаю, одним из вариантов попробую. Все равно отключен. Но! При включении то обороты поднимаются. В верха. И плавают там неуклюже на 2.5-3.5 тыс/мин (на глаз)



Эл. мгнитный клапан есть на холостой ход? Или через лягушку(мембрану) холостой реализован?

Знать бы......

Химик
24.04.2016, 19:32
Вот, нашел еще такую тему:

В блоке предохранителей есть позиция 13:
13 20А Клапан холодного пуска, система управления двигателем, клапан отключения топлива

У меня там предохранитель отсутствует. Может быть, в этом дело?

Жабенок
24.04.2016, 21:14
Если при подключении обороты поднимаются, значит эта фигня работает однозначно.
Почему она работает на высоких оборотах и плавает вопрос другой.
Былаб машина в Белгороде, разобрались бы под пиво, однозначно. И не такие проблемы решались. Я к примеру К-джетроник своими руками собрал, восстановив по логике вещей схему проводки. Как оказалось потом в точь как с завода.
Я посмотрел фотки и мне кажется что в данном карбе как в отечественном ОЗОНЕ вместо эл. магнитного клапана лягушка стоит- вакуумный узел, который открывается для подачи дополнительного топлива, или воздуха, ХЗ. Если с подключенными ДПДЗ карб поднимает обороты, возможно в лягушке дело. Может мембрана порвалась и дает больше нужного, может закисло внутри что-то. Можно попробовать разобрать ее, но аккуратно, что бы не порвать мембрану, она имеет свойство прикипать к корпусу и крышке.
Вобще в карбе два винта регулировочных, смесь и обороты. Может подключить фишку и сбавить обороты вторым винтом?
Вобще бы, разобрать его и почистить по хорошему, ВЕСЬ.

Жабенок
24.04.2016, 21:14
Вот, нашел еще такую тему:

В блоке предохранителей есть позиция 13:
13 20А Клапан холодного пуска, система управления двигателем, клапан отключения топлива

У меня там предохранитель отсутствует. Может быть, в этом дело?

Ну дык, я бы по-любому начал с предохранителя. :biggrinn:

Химик
25.04.2016, 05:49
Вобще в карбе два винта регулировочных, смесь и обороты.

В том то и дело что не могу найти...смесь нашел. Обороты не могу найти....Вот в чем загвоздочка...

Жабенок
25.04.2016, 12:11
Они есть, их не может не быть.
Возможно это как на солексе, винт под дроссельной заслонкой, который ее и приоткрывает.
Только на солексе удлинитель вывели для удобства. А на этом карбе может надо маленькой отверточкой изгаляться.
Короче, смотри где на оси дроссельной заслонки выступ, или рычажок упирается в корпус карба, когда газ бросаешь. Там и винт должен быть.
Удачи.

пролетарий
25.04.2016, 15:12
Химик,
Нет у тебя клапана ХХ,у тебя хх управляет мозг,через шаговый двигатель,так сказать у тебя умный карб.
10459
Вот я его отметил
В воздухане у тебя стоит датчик температуры постапающего воздуха
10460
Он у тебя очень сильно засран,его надо бы отмыть.Вот тебе фото засратого,моего:
10461
и он же отмытый
10462
как я его мыл вот тема:
http://www.ford-club.ru/f/escort/18572-datchik/
Шланги отсоса картеных газов,те что на воздухане-один с крышки клапанной,другой должен идти в задросельное пространство.
Чтоб отметить тебе винт качества и количества смеси сфотографируй с этой стороны откуда я стрелкой отметил
10463

Химик
26.04.2016, 08:03
Чтоб отметить тебе винт качества и количества смеси сфотографируй с этой стороны откуда я стрелкой отметил

Вот, как смог. Читаемо?
http://s020.radikal.ru/i701/1604/03/705042681124.jpg

На данный момент поднял обороты болтом, который ограничивает возвратный ход акселлератора.
http://s45.radikal.ru/i110/1604/eb/02132d7e9e8a.jpg

пролетарий
26.04.2016, 14:53
Вот, как смог. Читаемо?
С трудом
Я так думаю здесь должен быть заветный винтик
10472
Здесь ты зря этот болтик крутил,надо там всю ржу зачистить,чтоб минус был чоткий.Сигнал шаговик берёт минус.
10473
Вот почитай,там есть у народа такие карбы:
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=32331&start=330

Жабенок
26.04.2016, 23:13
Пролетарий, уважуха, сохранил в закладки! :good::good:

Химик
28.04.2016, 20:39
Почистил датчик температуры-машинка заработала намного ровнее. Заводится как положено-с повышенных оборотов. Плавно их сбрасывает до 750 (починил я тахометр). Пролетарий-спс за наводку!!!!

Но на перегреве при включении вентилятора радиатора обороты падают до 300-400. Но! Уже не глохнет. Дальше буду уже колдовать с ДПДЗ. Правда, еще не пробовал включать его после чистки термопары.

Пару вопросиков: Какой алгоритм работы термопаты? Куда подается сигнал? ДПДЗ как-то связан с ней или они работают независимо?
Ну и подскажите пожалуйста что за механизм в коробке воздухана рядом с термопарой? (На фото выше по теме).

пролетарий
28.04.2016, 21:36
Плавно их сбрасывает до 750
Должно вроде быть 850-900

Какой алгоритм работы термопаты? Куда подается сигнал? ДПДЗ как-то связан с ней или они работают независимо?
http://euro-escort.narod.ru/act.htm
Алгоритм прост при изменении температуры меняется сопротивление.ДТПВ и ДПДЗ работают независимо,но мозг с них берёт сигнал знает в какой момент давать искру.Вот фото мозга
Друг с другом работают ДТПВ и ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости)который у тебя то же есть.ДТОЖ главный из них.
10476
Смотри на фото просто стрелкой я тебе отметил шланчик от мозга должен быть подключон к впускному коллектору без подсосов воздуха.

Ну и подскажите пожалуйста что за механизм в коробке воздухана рядом с термопарой? (На фото выше по теме).
Это клапан редукционный он регулирует отсос картерных газов.На больших оборотах сосёт через карб,а на оборотах от ХХ до 1500 в впускной коллектор в задросельное пространство.

Химик
29.04.2016, 20:32
10476


А навес над аккумулятором самопал или штатка? У меня такого нет.
Еще раз огромная благодарность за помощь!

пролетарий
30.04.2016, 23:45
А навес над аккумулятором самопал
Да.Похожа на папку советскую для бумаг.