PDA

Просмотр полной версии : Нужа помощь. Escort 1998, 1.6, 90hp



DeathVweb
18.04.2016, 18:25
Всем доброго дня!

Друзья, буду признателен за помощь по следующему вопросу.
Сие чудо-авто универсал Escort 1998, 1.6 zetec, 90HP передали в наследство :)

Начал понемногу приводить авто в человеческий вид.
Сделал помывку двигателя. На выезде из бокса сразу заглох.
Далее машина дёргалась на ходу. Рывки плюс не держит обороты, при таком же нажатии на педаль газа как и ранее - выдаёт в ~1.5-2 раза меньше мощности.
Ну, думаю, коротит либо вода куда-то попала.
Нужно чтобы сохла несколько дней. Но время прошло а симптомы остались.
Не выдаёт мощи также как раньше, при резком нажатии на педаль газ - может заглохнуть (долгий отклик, не хватает оборотов), если нет, то сильная вибрация и подпердывает, хлопки т.е...
Время отклика двигателя на газ стало больше опять же в 1.5-2 раза.

Просьба опытных людей подсказать.
Также, посоветуйте хороший сервис с адекватными ценами в Москве. Буду признателен!
Хочу понемногу довести машину до ума.

Спасибо!

Алекс Фордович
19.04.2016, 16:56
Воду в свечных колодцах уберите

DeathVweb
19.04.2016, 17:29
Алекс, Благодарю!

По наитию получилось найти эту проблему).
Уже подсушил - стало значительно лучше.

Друзья,
Могли бы порекомендовать хороший сервис в Москве, который имеет большой опыт с escort'ами и адекватные цены?)
Хочу сделать полную диагностику авто.
За машиной не сильно следили, стояла всю зиму. Скорее всего надо менять трубки, патрубки проверить тех.жидкости и т.п.

По кузову есть вопросы, в том числе.

DeathVweb
12.05.2016, 21:16
Алекс, привет!

Наблюдаю как ты делаешь кабрио - душа радуется:)
Помоги, пожалуйста, советом!
Появился металлический цокот, в добавок к мерному рыку работы двигателя.
Без определённой последовательности. То появляется, то снова исчезает.
Ссылка на видео со звуком: https://drive.google.com/drive/u/0/my-drive
Подскажи насколько это критично и в чём может быть проблема?

Буду признателен!

Алекс Фордович
13.05.2016, 07:22
Привет. Что то с тела не смог ссылку открыть. До компа доберусь посмотрю.

Алекс Фордович
13.05.2016, 09:24
Блин или я такой деревянный или она не открывается

leonk
13.05.2016, 09:28
ссылка должна быть расшарена посредством приглашения на маил как share with ...

Алекс Фордович
13.05.2016, 13:26
ссылка должна быть расшарена посредством приглашения на маил как share with ...

Я знаю как поршня в моторе поменять, как отрезать и приварить крыло к кузову, как его окрасить, и ещё много чего, но это к сожалению для меня мамонта тема не понятная.)))

leonk
13.05.2016, 19:46
да уж...сам не знал пока на работе не обязали..проще в ютуб залить видео и скинуть ссылку

leonk
13.05.2016, 19:48
может там вообще компенсаторы стучат...так они везде стучат ))

DeathVweb
13.05.2016, 20:42
Всем привет!

Залил на youtube:
1) https://youtu.be/B0CKw_6ClGA
2) https://www.youtube.com/watch?v=B0CKw_6ClGA

DeathVweb
13.05.2016, 21:33
Мне показалось или у человека не родной Zetec стоит а более новый какой то?) С современного авто, плюс турбина и куча наворотов!)
https://www.youtube.com/watch?v=8OrzRA90ZBE

Алекс Фордович
14.05.2016, 08:01
По поводу звука. Надо проверить помпу, все натяжные ролики и генератор, сдаётся мне что где-то подшипник гавкнулся. Проверь ещё ничего там в районе природного ремня железного ни где не касается, а может шкив какой открутился.

Жабенок
14.05.2016, 09:38
Всем привет!

Залил на youtube:
1) https://youtu.be/B0CKw_6ClGA
2) https://www.youtube.com/watch?v=B0CKw_6ClGA

Сначала я подумал что это музыка тарахтит. Думаю, ну чел прикололся, говорит послушайте двигатель и музыку врубил. :biggrinn:
Звук металлический, скорее не подшипник, похоже на гену. или помпу, точно не определить через ноут и запись на тубе.
Частота равна частоте оборота колена, ИМХО, или близка к ней.
Я плохо пока понимаю что такое зетеки и прочее по фордам, но если у тебя ремень, скинь его и покрути все что крутится, без двигателя, руками. Сразу будет понятно. Все должно крутиться легко, непринужденно и без звука вообще какого-либо(ну кроме гены, он немного шуршит).
Если помпа будет шуршать- замена. То же с роликами.
Ролики можно не менять, если просто подсохли а смазать (есть отличная метода мазать закрытые подшипники без разбора). Но у тебя по ходу что-то сильно шумит и без замены не обойтись.
если все крутящиеся в норме- смотри двигатель.

AlexR
14.05.2016, 11:19
Что-то мне подсказывает, что не в движке дело, а в чём-то "сопутствующем": ролики, генератор, помпа... Могу ошибаться.

Жабенок
14.05.2016, 12:57
Ролик скорее всего отпадает. Он не стучит и не скребет. Он обычно пищит, или щваркает.

leonk
14.05.2016, 13:18
ой не нравятся мне эти звуки...похоже на ролики..так и хочется под капот голову засунуть

DeathVweb
14.05.2016, 14:56
Звук то не стабильно всегда есть. Он то уходит то проявляется.
Специфика такая, что в большинстве раз когда я его улавливал из салона - он на низких оборотах появлялся, когда начинаешь двигаться, либо на месте стоишь.
Как проехал по трассе и припарковался - он пропал. Постоял несколько минут и снова "зацокал".
Сильнее всего его слышно под правой передней аркой, ближе к низу.
Насколько я понял от вращающихся элементов на двигателе по которым ремень идёт, которые в нижней части двигателя, ближе к правой арке.
Попробую сделать видео более детальное, везде влезть со смартфоном.

Да, возможно, это имеет отношение к вопросу.
Машина закипала. У предыдущего владельца слетел ремень с генератора насколько я понял, он проехал без охлаждение отрезок и закипел...



p.s. Эх, жаль никого из умельцев в Москве нет, взглянуть вместе.

DeathVweb
15.05.2016, 17:10
Всем привет!

Нашёл источник стука - это нижний ролик (на кондиционер который, если не ошибаюсь).
Люфтит и издаёт металлическое "цоканье" периодически, видимо подшипник накрылся, плюс "подъедает" ремень...
Теперь ломаю голову как это дело лучше поправить... )

Подскажите, кто в курсе, какой там подшипник идёт (или ролик только в сборе)? Где заказать?.
Думаю попробовать на экзисте заказать его. Двигатель 1.6 Zetec 90hp.

Да, и еще! Подскажите, ребят, где лучше посмотреть/купить сайлнт блоки на передние рычаги?
Масло с рулевой рейки стекает, и прямо на сайлнт блок левый, а правый уже в тряпочку превратился.
В общем там одни намёки на них остались)... Надо менять! А то ведет на дороге при переключении скорости, или на неровностях.
Также, валики(резинки) на стойки стабилизатора передние(4шт должны быть, если не ошибаюсь)

Заранее спасибо за помощь советом!:yes:

Жабенок
16.05.2016, 02:45
Регистрируйся на www.exist.ru регистрируй там свой автомобиль и будь счастлив.
Если найдешь где подешевле(что не всегда целесообразно, так как в Ебзисте можно вернуть деталь ,если не подойдет) можешь найти деталь на ебзисте, а заказать где хочешь.

AlexR
16.05.2016, 10:25
Ставил себе Лемфёрдер (брал Бразилию, думал там каучука много - лучше будет). Дороги съели за 2-2,5 сезона... Перед ними стояли Муг, чуть меньше проходили - пали в борьбе с нашими дорогами и увлекли за собой два передних колеса (при 30-35 км/ч вход в поворот в городе сопровождал свист как на Формуле-1, жена - "Не гони!", сыновья - в мою защиту .....!!!!). Есть много сайтов, где можно пробить все деталюшки по авто. Например : http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat ( без регистрации, вводишь номер и вперёд!), http://www.elcats.ru/ (кажется нужна регистрация). "На перед 4 шт ... " Стоек стабилизатора - 2 (две) шт. Пыльники на них отдельно не нашёл. Резинки на сам стабилизатор - 2 (две) шт. Менять - очччччень гем....но, надо откручивать подрамник (очень заморочно). http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_501_4210464.gif (адрес http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=hANPfyQBT39GAk9/xlknRrVCFlnXWnioux1Pf8jcyU_ESiyAJr2gokQJ6oGAdbCFDjNOCVbLVVkG QGjWbTZ9H8kFz3_yktY8UGrHr_43nk2g29Hvp0OLH4RO5tmkGwJ_raEG2_wd 72a2AAk5wiOLriKDQncAVyrpFxv7xoaYkgIA9Q81IVQViKFwB6WWMhtVF0oL b_Al1zPKU6SVCBWsTis_A6Sk0Mg/X4Ag_wWYaUkr15M/wx2V4AjePrzI16uhCiKebfQvzR9Cx_u3Go18LIg_xp3gh9fS_u6BY55sVyq5 JhplDufXYqSTRVecS86jzZFkr3VT1e_iJDUVpJdzLf6pB5LKm4PkpZHPwYcm 9hHaJrZItc5pMbQvSwzvYwWoKAJJ/kkzwl_h3VaEmulubYTLR7ZSI0_nkrF6wFVioSunL/yWhlGb6Q0TQq_dpSa18K/sfNaBadHkUBwvpwRfbzIYT_d/pCuPBrf2vxHkE3kEldna2VHDhuRz6fREYqCxgRdp6ztFHvS3G6V/IS6qTKcxSCt48KVqhxwK0zr22nRQ3tBkgE9EoyLU3zna9hZkyhznY7uc0zXW MUU8j41LptO5TIPZyluexkOQI3h7) .

П.С. У нас (....) обычно прижимные ролики (все) стараются брать производителя Ina (не реклама!).
Оригинальные номера сайлентблоков в передние рычаги: меньший - 1 000 445 (каталог Ford), больший - 1 035 929 (каталог Ford). Что и у кого брать - Ваш выбор. Себе просто уже завел второй комплект рычагов (подменный фонд ), менять их, в принципе не сложно. После замены сайлентов - проверить бы сход-развал! У меня делается и то, и то! :coool:

DeathVweb
19.05.2016, 10:59
Подскажи, а сайлнт блоки в рычагах сам меняешь, если да, то каким образом)? Или каждый раз брать новые рычаги в сборе?

AlexR
19.05.2016, 23:45
Менять можно самому. Если есть возможность (себе на лето договорился - сварят!!!!) рамку из "П"-образного профиля, в виде окна, размером (думаю...) 400мм*400мм. Гидравлический домкрат есть, осталось подобрать наставки (остатки всякие от подшипников подойдут). Таким образом можно и выпрессовывать старые, и запрессовывать новые. Главное - сайленты не забивать и не прихватывать сваркой! По статистике (лично моей) одни шаровые отхаживают не меньше 2-3 сайлентов. В смысле - замены, 3 замены сайлента - 1 замена шаровой,приблизительно. Кроме того, для лечения "домика" на передних колесах : для крепления шаровой на заводском рычаге есть 2 отверстия для замены. Когда купил своего Эскорта, то мои рычаги были уже "доработаны" : вместо отверстий были сделаны пропилы, которые позволяют перемещать шаровую от края рычага в сторону переднего лонжерона. Таким образом можно сделать из /...\ следующее \...../ (ну последнее слишком утрировано :biggrinn: ). Во всяком случае - развал и сход у меня на авто теперь делается!!! В январе после замены рейки делали сход-развал на 3D-стенде, видел всё! В норме!!! Рысканий и прочего тягла в сторону (кроме как при наборе скорости бросить руль) нет.

DeathVweb
15.06.2016, 18:34
Ребят, кто-нибудь занимался ремонтом компрессора кондиционера?
Шкиф компрессора кондиц. люфтит при оборотах и со внешней стороны шкифа металлическая планочка (видимо муфта? Могу ошибаться) отходит немного с характерным металлическим звуком.
От этого и металлическое цоканье получается...