PDA

Просмотр полной версии : 1997 1.4 инжектор, троит, не едет(((



stepanom
21.03.2016, 23:25
Всем Здравствуйте. в общем, описываю проблему...
взял я себе форд эскорт 1997г. с двигателем 1.6 8клапанный, где изначально стоял 1.4i (вкинули старый 1.6, датчик распредвала не подключали,его там нет.)
при покупке форд был резвый, все без проблем, но цокотал гидрик. на тест драйве я без проблем до 5000оборотов разгонялся.
в общем, проехал я 5 км после покупки и пропала в авто тяга. авто не набирает больше 3000 оборотов и троит. не работает первый циллиндр, свеча на втором тоже черная, но она хоть работает, в отличии от первого. искра на катушке вроди как более чем хорошая,т.к. бьет меня нереально сильно, да и при отключении провода на 2 см. пробивает.
-в общем, какие могут быть предположения, если учесть что заливает 1,2 циллиндр и первый вообще не работает?
-далее следующий вопрос- при покупке сказали что надо обучать мозги после отключения АКБ. АКБ менялся при покупке. вот я и не знаю как и что обучать то там.
-третий вопрос- где находится и как выглядит разъем для подключения светодиода и для диагностики?
-в книге с тестами программатором я увидел, что при рассоединении какого то разъема- ошибки стираются. -что за разъем и как его отключать чтоб стереть ошибки?
компрессия везде 11-12.
с чего начать осмотр? сразу внесу ясность- не моник. впрыск- 4 форсунки, которые со старого 1.4 97г. поставили на 1.6 92 года 8 кл.
и новый двигатель- дико цокотят гидрики.

AlexR
22.03.2016, 23:34
"и новый двигатель- дико цокотят гидрики." - может они сухие, масло не поступает. Синтетика и минералка не могли туда попасть?

stepanom
23.03.2016, 00:04
"и новый двигатель- дико цокотят гидрики." - может они сухие, масло не поступает. Синтетика и минералка не могли туда попасть?
при покупке цокот был, но работал двигатель ровно. масло на щупе чистое. однозначно что гидрки или голову под замену, но не хочу менять все подряд без раздумия.... вот я думаю, может гидрики сверху сваркой прихватить и сделать из них шайбочки? так они хоть точно давить на клапана будут))) масло не смешивалось,но вопрос его давления в гидриках под сомнением....

AlexR
23.03.2016, 11:01
"гидрики сверху сваркой прихватить и сделать из них шайбочки" ---- ?????????? !!!!!!! Гидрокомпенсаторы должны быть заполнены маслом! И подаваться оно должно из каналов, расположенных в головке. На pokatili.ru есть тема http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=12301&hilit=%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF %D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 , ознакомьтесь.

stepanom
27.03.2016, 09:29
"гидрики сверху сваркой прихватить и сделать из них шайбочки" ---- ?????????? !!!!!!! Гидрокомпенсаторы должны быть заполнены маслом! И подаваться оно должно из каналов, расположенных в головке. На pokatili.ru есть тема http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=12301&hilit=%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF %D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 , ознакомьтесь.

я вот еще думаю , мне сказали что проблемы появились после замены ГБЦ. типо гидрики меняли, цокот остался. но там же сами центры гидриков смотрят вверх на коромысла, выставить ВМТ, прихватить их сваркой, чтоб они не регулировались и все.... еще- снимали головку, клапана в ней при вращении распредвала открывались на 3-5 мм, чего как по мне, дак дико мало... хотя бы на 8мм.
и как катушка дает искру? одновременно искра на 2,3 и 1,4 циллиндр идет? просто не пойму почему заливает 1,2 циллиндр от ГРМ. свечи черные, может до гидриков масло не доходит? тогда вопрос в давлении, но парадокс в том, что при прогреве двигателя цокот почти исчезал....

stepanom
27.03.2016, 13:44
еще добавлю- стреляет во впуск...

stepanom
30.03.2016, 21:25
что мне еще надо узнать чтоб получить советы по ремонту/проверке?

пролетарий
30.03.2016, 22:12
впрыск- 4 форсунки, которые со старого 1.4 97г. поставили на 1.6 92 года 8 кл.
и новый двигатель- дико цокотят гидрики.

Ёпт так надо было с этого и начинать,форсы разные по производительности-это во первых,а во вторых ещё и льют похоже дико.Пхоже все твои проблеммы с троением отсюда начинаются.

далее следующий вопрос- при покупке сказали что надо обучать мозги после отключения АКБ. АКБ менялся при покупке. вот я и не знаю как и что обучать то там.
Обучать ничего не надо,при поездки,при первых 8-10 км он сам настраивается,но это в том случае если нет мёртвых датчиков.

еще добавлю- стреляет во впуск...
Ну тогда не плотное прилегание клапанов,раннее зажигание,ссыкливость форсунок.

одновременно искра на 2,3 и 1,4 циллиндр идет?
да,если без распределителя.

просто не пойму почему заливает 1,2 циллиндр от ГРМ. свечи черные, может до гидриков масло не доходит?
Чем заливает свечи бензом или маслом?Если маслом,то маслосъёмные колпачки в хлам,менять.Если бенз,то я уже писал выше.

тогда вопрос в давлении, но парадокс в том, что при прогреве двигателя цокот почти исчезал....
Парадокса нет никакого всё и так понятно,так как когда масло холодное,то давление его больше,чем у прогретого.Может уже дано пора капиталку делать,а не припарку мёртвому?

stepanom
30.03.2016, 22:43
Обучать ничего не надо,при поездки,при первых 8-10 км он сам настраивается,но это в том случае если нет мёртвых датчиков.
Ну тогда не плотное прилегание клапанов,раннее зажигание,ссыкливость форсунок.
Чем заливает свечи бензом или маслом?Если маслом,то маслосъёмные колпачки в хлам,менять.Если бенз,то я уже писал выше.
Парадокса нет никакого всё и так понятно,так как когда масло холодное,то давление его больше,чем у прогретого.Может уже дано пора капиталку делать,а не припарку мёртвому?
1) на новом двигателе- нет датчика распредвала, на старом он был. 2) думаю, если насос накрыт, может от сюда проблема исходить?
3)заливает бензином. капиталку- возможно, но мне кажется что изначально вылечить по электрике надо. спасибо за ответ. а еще я думаю, поскольку там коромысла и пимпка с гидрика торчит наружу, то может поставить в ВМТ и прихватить сваркой все гидрики, чтоб они шайбами стали и не зависели от масла?

пролетарий
30.03.2016, 22:52
на новом двигателе- нет датчика распредвала, на старом он был.
Это сразу по компу ошибка висеть будет 100 пудов.И если есть ДПКВ и ДПРВ,то главный из этих двух датчиков датчик распреда.

думаю, если насос накрыт, может от сюда проблема исходить?
Масляный?Возможно проблема будет,но можно легко проверить промерив давление,выкрутив перед этим датчик давления масла и вкрутив туда манометр.

поскольку там коромысла и пимпка с гидрика торчит наружу, то может поставить в ВМТ и прихватить сваркой все гидрики, чтоб они шайбами стали и не зависели от масла?
Думаю,что идея бредовая.Как писалось выше гидрики должны маслом быть заполнены и не должны прожиматься,если на них надавить пальцем.Прожимающийся будет стучать.
Гидрики очень любят хорошее масло,если ездить на говнолукойле минеральном,то они очень быстро и на всегда засираются гудроном,который никаким спообом из них не выгнать,поможет только замена.На масле не экономь,лучший вариант это синь.

мне кажется что изначально вылечить по электрике надо.
Правильная мысль.

ZackFrimen
01.04.2016, 20:09
проверь метки грм может ремень на зуб проскочил, еще проверь провода на свечи, крышку распределителя,у меня было что окислилось все там , после прочистки все стало нормально, проверь лямбду, может датчики где не контачат

stepanom
02.04.2016, 09:02
вчера отключил датчик положения дросселя и машина поехала... приехал, решил снять клемму аккумулятора и "обучить" без датчика, в результате опять дикое троение, не набирает выше 2500 оборотов.
приехал в гараж к тьоварищу, снял датчик, оказывается он до конца не поворачивался, будто всегда на 10 градусов открыт. пересверлил крепление, попытался в ускоренном режиме обучить, то же самое что и было раньше... такое чувство, что лучше со сломаным датчиком обучить, потом отключить его и ездить... теперь вопрос- как взял, менялось поведение при отключении расходомера, теперь поведение не меняется при отключении расходомера. блин, брать что ли точ такой с рабочими датчиками?

stepanom
10.04.2016, 21:50
вчера отключил датчик положения дросселя и машина поехала... приехал, решил снять клемму аккумулятора и "обучить" без датчика, в результате опять дикое троение, не набирает выше 2500 оборотов.
приехал в гараж к тьоварищу, снял датчик, оказывается он до конца не поворачивался, будто всегда на 10 градусов открыт. пересверлил крепление, попытался в ускоренном режиме обучить, то же самое что и было раньше... такое чувство, что лучше со сломаным датчиком обучить, потом отключить его и ездить... теперь вопрос- как взял, менялось поведение при отключении расходомера, теперь поведение не меняется при отключении расходомера. блин, брать что ли точ такой с рабочими датчиками?

в общем, еще не понятнее... тогда , раньше, я отключил ДПДЗ и стала ехать, но не долго, думал топливный насос, но он качает на ура. сегодня проверил ДПДЗ- работает исправно, блин, не могу концов найти.... такое чувство что реально воздуха не хватает 1 и 2 циллиндру. точно завтра гидрики сваркой прихвачу и проверю что к чему...

AlexR
11.04.2016, 09:56
точно завтра гидрики сваркой прихвачу
Не делайте этого!!!!


оказывается он до конца не поворачивался, будто всегда на 10 градусов открыт.
Я так понял машина инжектор, не моновпрыск? Тогда может попробовать ланосовский ДПДЗ (для проверки!!!!!) вживить? Моновпрыск, например, довольно неплохо уживается с бесконтактным ДПДЗ (производство г. Винница). Он идет на Ланосы, Авео. Неисправный ДПДЗ даёт такие приколы при запуске и работе двигателя...... мама не горюй!!! С неисправным (обрыв питания 5 В) невозможно было завести машину без нажатия педали "в пол", а потом ехал с подгазовкой и чадил как не знамо кто!!!!Из личного опыта.

stepanom
11.04.2016, 13:41
Не делайте этого!!!!


Я так понял машина инжектор, не моновпрыск? Тогда может попробовать ланосовский ДПДЗ (для проверки!!!!!) вживить? Моновпрыск, например, довольно неплохо уживается с бесконтактным ДПДЗ (производство г. Винница). Он идет на Ланосы, Авео. Неисправный ДПДЗ даёт такие приколы при запуске и работе двигателя...... мама не горюй!!! С неисправным (обрыв питания 5 В) невозможно было завести машину без нажатия педали "в пол", а потом ехал с подгазовкой и чадил как не знамо кто!!!!Из личного опыта.

у меня 4 форсунки, дпдз проверил, напрядение на среднем контакте плавно регулируется, без провалов, значит он исправен. теперь думаю что с гидриками делать((((

пролетарий
11.04.2016, 16:29
теперь думаю что с гидриками делать
Покупай у меня б/у комплект за 1500
Что с давлением масла,проверял?

Алекс Фордович
11.04.2016, 18:00
теперь думаю что с гидриками делать((((


http://www.youtube.com/watch?v=vVS2c_LoD8s для просвещения )))

Алекс Фордович
11.04.2016, 18:04
300 333 755 ну или вот номер для заказа самых дешевых гидриков

AlexR
11.04.2016, 23:26
Про гидрики http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=12301&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF %D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&start=15 .

пролетарий
13.04.2016, 01:01
300 333 755 ну или вот номер для заказа самых дешевых гидриков
Это лучше не брать,там торпан китайский деньги будут на ветер выкинуты.Думаю,что уж лучше тогда аджусу поставить
Помню сваг брал 50 18 0001 и то из набора 2 сразу на замену были.
Лучше ины нет.

пролетарий
13.04.2016, 13:12
такое чувство что реально воздуха не хватает 1 и 2 циллиндру.
ВВ провода к ним правильно одеты с катушки.Посмотри может перепутаны местами.Если всё правильно,то компрессию замеряй в этих горшках.
Ещё по поводу гидриков,там колодцы то под них не разбиты?Может колодцы точены в ремонт а поставили гидрики номинал вот масло в гидрик и не идёт?

Алекс Фордович
14.04.2016, 08:25
Это лучше не брать,там торпан китайский деньги будут на ветер выкинуты.Думаю,что уж лучше тогда аджусу поставить
Помню сваг брал 50 18 0001 и то из набора 2 сразу на замену были.
Лучше ины нет.

Согласен. Но по мне это лучше чем их просто заварить )))

stepanom
15.04.2016, 09:24
ВВ провода к ним правильно одеты с катушки.Посмотри может перепутаны местами.Если всё правильно,то компрессию замеряй в этих горшках.
Ещё по поводу гидриков,там колодцы то под них не разбиты?Может колодцы точены в ремонт а поставили гидрики номинал вот масло в гидрик и не идёт?

провода правильно одеты, на катушке номера соответствуют циллиндрам, начало от ГРМ. компрессия в первом выше остальных, если память не подводит то 12, второй 10, третий и четвертый по 11. буду на днях форсы местами менять, посмотрим что да как.

пролетарий
15.04.2016, 15:07
Согласен. Но по мне это лучше чем их просто заварить )))
Это точно,согласен на все 100%:yes:


буду на днях форсы местами менять, посмотрим что да как.
Заодно промой их,может ссут они безбожно

stepanom
16.04.2016, 17:54
Здравствуйте.
тут меня форд вообже в "положение" задумчивое поставил. проехал я с горы на оборотах выше 3-х тысяч- до трех он сам еле ехал, далее под своим весом раскручивал двигатель до 3.5-4000 и..... он проснулся.(дроссель то я открывал, то закрывал, чтоб посмотреть есть ли тяга.) начал работать ровно, хорошо, стал резвым.. приехал куда ехал, заглушил, завел- норомально, работает красиво. пожарили мы сосисок на костре, завел- подтраивает, но еще едет. выехал на асфальт и опять... 2.5 тысячи и дальше сам крути двигатель) блин, не могу его понять.... возможно свечи почистьились под оборотами и все. а может гидрики маслом наполнились, а потом опячть "слегли", в общем, не зря я не обрадовался когда он поехал,т.к. причину то я и не нашел....

пролетарий
18.04.2016, 20:31
точно завтра гидрики сваркой прихвачу
Твой вариант:
http://www.burtonpower.com/newman-cams-mechanical-cam-follower-set-ford-cvh-dncf5120.html

stepanom
26.06.2016, 00:42
в общем все было дело или в гидриках или масляном насосе. гидрики вообще не накачивало и при работе некоторые клапана даже не открывались. засунул я под толкатели монетки и перестала троить. хотел заварить гидрики и сделать толкателиЮ, но видимо монетка упала под распредвал и порвало ГРМ. на этом моменте форд продан с купленым к нему двигателем. в общем я так понял что у них гидрики-страшная болезнь((((

Алекс Фордович
26.06.2016, 08:01
Страшная болезнь это жлобство предыдущих хозяев, которые льют туда поганое масло и меняют его через 12 тыс. км. Гидрики тут ни причём.