PDA

Просмотр полной версии : С чего начать? Нет искры



Schmidt16
15.02.2016, 14:27
Всем привет. Ситуация: встал с утра - не заводится. Аккум живой - замерял. Свечи новые. Поначалу стартер крутил с ключа, лампочки немного притухали, теперь с ключа вообще тишина, только тихое жужжание - видимо бензонасос. Закарачивал стартер отверткой - крутит, все проводки подергал (думал может контакт где) - не помогает. Грешу на проводку, но не пойму откуда ее начинать смотреть? Сильно поизносились провода в месте крепления клемм на аккуме. Помогите, добрые люди советом? И еще сегодня при повороте ключа в режим ON начали мигать аварийки (хотя кнопку не включал)

AlexR
16.02.2016, 00:41
начали мигать аварийки - АКБ "усадили... + ещё сигналка должна была сработать. Для начала: перепаковать клеммы подключения к АКБ. Бензонасос проверить можно : в колодке подключения на самом бензонасосе подключить два провода к крайним контактам в том ряду, где их три. Бензонасос (если он живой - зажужжит!). Только полярность не помню... Дальше смотреть проводку (либо отошёл контакт какой-то, либо лишний появился) и подключение всех жгутов (колодок) в блоку реле и предохранителей (возле левого колена водителя). Может еще требуют замены провода от АКБ (масса, стартерный, плюсовой...).

Schmidt16
16.02.2016, 10:14
Все узлы оказались рабочими. С прикуривания завел без проблем, при том что собственный АКБ 12,5 давал (60-ка стоит). Час катался после прикуривания, думал заряжу свой. Клеммы поменял сразу, все зачистил. Но не тут-то было, возле дома встал, заглушил, через 10 минут всё то же самое((( Вроде крутит бодро, ничего не пойму! Неужели 12,5-12,7 не хватает для запуска?? Вроде же заряжен АКБ. Еще во время прикуривания при подключенном АКБ со второй машины мерил напряжение на своем - показывал больше 13,5 - 13,7. Что-то уж больно много.

AlexR
16.02.2016, 18:05
13,5 - 13,7. - это нормальное напряжение на нормальном и заряженном АКБ! Если АКБ обслуживаемый (с пробками) - проверьте плотность электролита. Для зимы - не менее 1,27!!!

Schmidt16
17.02.2016, 11:43
Короче разобрался. Достал свечи, а они чернющие (им неделя), но искру дают без проблем. Оказывается заливало свечи + смесь богатая. Карбюраторщик почистил иглу, настроил смесь и отвел картерные газы из воздушного фильтра под днище. И всё - машина задышала, с полоборота заводится теперь. А электрика не причем была - зря только на новый мощный АКБ потратился. Всем спасибо за участие)

AlexR
17.02.2016, 16:45
Да не за что! В профиле пропишите данные об авто - легче будет Вам помочь (не только объём есть исчерпывающей информацией), да и другие 4-хколёсные братья быстрее откликнуться могут. Удачи!