PDA

Просмотр полной версии : Форд Сиерра 2,3 дизель. Маслонасос. Ремкомплект, аналог или?..



Murmansk
15.02.2016, 13:16
Добрый день.

Имеется Форд Сиерра с дизелем 2,3. Проблема - износ маслонасоса. По вскрытию - увеличенный (да что там увеличенный - просто бешеный) зазор между зубьями.

Реально ли подобрать какой-либо ремкомплект (шестерни) или светит замена насоса целиком? Или можно попытаться подобрать с какой-нибудь другой модели авто? В городе объездили все авторазборки - Сиерра уже раритет, маслонасоса нет ни у кого. Магазин выкатил под заказ в районе 12 тысяч (или даже дороже). Понимаю, что новый, но всё равно дорого.

Номер уставшего маслонасоса - 7941103280.

И взаимозаменяемы насосы 2,3 литра <-> 2,5 литра ?
Может, кто какую-либо авторазборку подскажет, где можно заказать б/у насос?

Спасибо.

калуга
15.02.2016, 21:54
Что то написал полстраницы и всё слетело..
Ниже инфа с УАЗБУКИ куда ставились такие двиглы...
Измерь ОСЕВОЙ зазор в насосе. Остальные влияют много меньше. Для справки можно взять данные по зазорам от той же Волги... Думаю будет достаточно шлифануть по плоскости корпус насоса и шестерни или хотя бы корпус насоса пришабрить по высоте шестерён...




Кому интересно, вот машины на которые устанавливались эти движки:

Peugeot Engines 2.3-2.5 Diesel/Turbo Diesel 1979-1993

Rover Group - TALBOT TAGORA 2.3 TD (XD2s)
peugeot J7 2.3 D (XD2)
peugeot J9 2.5 D (XD3P)
Peugeot 504 2.3 D (XD2)
Peugeot 505 SRTD 2.3 D/TD (XD2)/(XD2s)
Peugeot 505 GTDT 2.5 D/TD (XD3p)/(XD3T)
Peugeot 604 GTD 2.5 TD (XD3T)
Peugeot 604 D 2.3 TD (XD2s)
DAF 400 2.5 D/TD (ET70)
FORD Scorpio 2.5 D/TD (XD3P)/(SFA)
FORD Siera 2.3 D (XD2)
FORD Granada 2.5 D/TD (XD3P)/(SFA)
Mahindra CJ7 2.5 D (XD3P)
лодка "Bootsdiesel" - Vetus 2.5 D (P4.25)

2.3 turbo diesel - 80 л.с (DIN) при 4150 об.\мин; 181 Nm при 2000 об.\мин; насос -Bosch VE
dmitry_byk вне форума

калуга
16.03.2016, 17:39
Ну что, как там с насосом?

Murmansk
17.03.2016, 11:25
как там с насосом?
На просторах Инета всё-таки нашли продажу б/у маслонасоса (и прочие части ГРМ; купили только маслонасос). Списались с человеком, он отправил по почте, я произвел оплату на телефон. Только вчера получили. Насос снаружи отмыт (за что спасибо). Люфтики в шестернях, конечно же, есть, но вроде бы в пределах допуска. На крышке проточек от шестерен нет. На днях будем ставить. Так что проблема (временно или постоянно?) решена.

калуга
17.03.2016, 20:05
А в своём то осевой зазор меряли? И что чел хотел за "остальные части ГРМ"? Мож адресочек скинешь?

ford124kaluga
23.03.2016, 02:21
если ещё что нибудь понадобиться по дизулю пиши на почту Ford124kaluga@rambler.ru

ford124kaluga
23.03.2016, 02:24
если ещё что нибудь понадобиться по дизелю пиши на почту Ford124kaluga@rambler.ru

калуга
25.03.2016, 19:20
Что то твоя почта не работает. Пишу-пишу , а ты молчишь...