PDA

Просмотр полной версии : 1.6 CVH карб глохнет при прогреве



Yazuchnick
05.02.2016, 01:06
День добрый! Проблема заключается в следующем, завожу авто (температура -5 -+10), держит ХХ 1200. Проходит 3-5 минут (при температуре -20 это время около 20 мин), обороты начинают плавать 800-1500 и в конце концов глохнет. Дальше просто жду 5 минут, снова завожу, держит 800-900 и больше не глохнет. Если не дать постоять заглушенной, можно проехать хоть 100км, но как только скинуть передачу заглохнет. Вся эты ботва начинается при температуре ниже +15. Патрубка подогрева воздуха от выпускного нет, пробовал наколхозить что-то похожее, разницы не почувствовал.. И да, при -20 расход был 20-25 на сотню, печка дула исключительно холодным. Собственно, что может быть, и в какую сторону копать? Авто - эскорт`98 белорусской сборки 1.6cvh с карбюратором вебер 2к. Спасибо

Алекс Фордович
05.02.2016, 07:29
Антифриз в бачке есть?

Yazuchnick
05.02.2016, 09:10
Антифриз в бачке есть?

Конечно

ЮраЗбараж
06.02.2016, 01:59
держит ХХ 1200.
А при заводке должен держать двушку...а потом обороти уменшаюца.


обороты начинают плавать 800-1500 и в конце концов глохнет
А ето дело уж в карбюраторе(самое простое ето продувка его и установка фильтра тонкой очистки ну и своевременная замена воздушного фильтра.

при -20 расход был 20-25 на сотню, печка дула исключительно холодным.
а ето уже смотри систему охлождения...помпа либо термостат(попробуй закрить радиатора),или чтото з биметалической пластиной подсоса!?
P.S-знаю по своей-просто хочет прогреца....,а потом хоть куда хочеш,проверено)

Yazuchnick
06.02.2016, 02:39
А при заводке должен держать двушку...а потом обороти уменшаюца.


А ето дело уж в карбюраторе(самое простое ето продувка его и установка фильтра тонкой очистки ну и своевременная замена воздушного фильтра.

а ето уже смотри систему охлождения...помпа либо термостат(попробуй закрить радиатора),или чтото з биметалической пластиной подсоса!?
P.S-знаю по своей-просто хочет прогреца....,а потом хоть куда хочеш,проверено)

Если не держать газ до середины, не заводится вообще при морозе.
Ездил к карбюраторщику, он настроил и сказал, что карб в отличном состоянии. Фильтра стоят новые, буквально 500-600км назад менял. Термостат новый, датчик температурыы ОЖ тоже. С картонкой перед радиатором грелась нормально)
А биметалл пластина где находится? Реально ли новую купить?

ЮраЗбараж
06.02.2016, 02:55
А биметалл пластина где находится? Реально ли новую купить?[
При карбюраторе,с левой сторони(если смотреть от радиатора),сняв корпус воздушного фильтра ви ее увидете...к корпусу биметалической пластини идут два патрубки охлаждения.

[quote="Yazuchnick;82949"]С картонкой перед радиатором грелась нормально)
А что картонку сняли...??

Yazuchnick
06.02.2016, 09:44
Понял, буду смотреть, спасибо. Снял, т.к. в минске уже 0 - -5

Yazuchnick
06.02.2016, 23:08
При карбюраторе,с левой сторони(если смотреть от радиатора),сняв корпус воздушного фильтра ви ее увидете...к корпусу биметалической пластини идут два патрубки охлаждения.

а она случайно не за ХХ отвечает? Ибо у меня моторчик со штоком подгазовывает до нужных оборотов..

ЮраЗбараж
07.02.2016, 14:23
Моторчик с штоком с правой сторони,а а ета пластина (автоматический подсос) с левой. Етот моторчик ето шаговой двигатель-отвечает за хх(наполовину).
А ета пластина ето тот самий подсос...только не тросиком и рукою,а биметалической пластиной,температурой антефриза и тягами к воздушной заслонке.

Yazuchnick
07.02.2016, 17:23
Моторчик с штоком с правой сторони,а а ета пластина (автоматический подсос) с левой. Етот моторчик ето шаговой двигатель-отвечает за хх(наполовину).
А ета пластина ето тот самий подсос...только не тросиком и рукою,а биметалической пластиной,температурой антефриза и тягами к воздушной заслонке.

Понял, спасибо, буду смотреть

Yazuchnick
04.12.2016, 00:31
Короче померял компрессию- на холодную 11-8-11-11 (от ремня), на горячую 0.5-12-12-12, потом завел еще раз через пару минут перестал троить и везде по 12 стало. Все так же глохнет при прогреве +когда температура доходит до 90 снова начинают плавать обороты и в конце концов глохнет. При езде зимой температура держится около 60-80. Термостат новый. У кого-нибудь вообще мысли есть, или вызывать экзорциста?:unknown: