PDA

Просмотр полной версии : Форсунки и прочее на 2.3 Д



sierra23d
05.01.2016, 16:29
Доброго времени суток товарищи. Я стал обладателем ,моей первой машиной, старенькой дизельной сиерры 2.3д 89г.р. седан от моего старого знакомого.... До опыта в машинах не было( ни в ремонте ни в вождении) , поэтому прошу некоторых советов( так что если не сложно более подробно и разжёвывая)...

Проездив на ней некоторое время ,пришла зима- я поменял все фильтра ,масло и вот в первую морозную ночь (-10) я вышел и не смог завестись , с буксира завелась, но я согрешил на летнюю солярку. Купил присадку в топливо и залил все "по формуле" перед заправкой и залил типо сверху зимним топливом.... На следующее утро ( мороз -15) не могу опять завестись ((стартер крутит но ни фига, аккумулятор был дома)) - поменял свечи накала 3шт.+1 старую оставил (2 были плохими но грели ,1 не рабочая полностью и 1 вообще бодрая) а завестись опять не могу, ну думаю пока "маслал " то аккум подсадил ( аккум. совершенно новый ,купленный мною) с буксира поехал почти сразу- но дыма как с камаза, глохну на холостых, тахометр не показывает сколько оборотов( поддаю гдето 2,5к отпускаю газ и глохнет ,если чутка газу то перестает глохнуть) спустя минут 20 не давая глохнуть, стало чуть меньше дыма и глохнет уже перестает, покатавшись по городу и по трассе( 1-1,5 часа) чувствую машина едит как то с напругой и скачками.... Почитав форум я пошел спать и утром опять к машине на работу ехать ( еле еле, но завелась сама ) опять дыма на минут 15 но не глохнет.... еду и вспоминаю что мб форсунки виноваты( так писали на форумах) ,открываю капот и слышу как стучит( звонкий ,тонкий стук) ближайшей форсунки , у меня видно только 1 форсунку, а остальные 3 под "большой фигней" куда всовывается воздушный фильтр.... На работе нету возможности раскрутить и прослушать остальные форсунки.
Очень сильно вырос обьем расхода топлива,последнюю неделю стал замечать но когда катался по городу+трасса( последний раз что рассказывал выше) за 60-70 км улетело ну литров 8-10( точно сказать не могу поплавок паказывает хз как)))
ps Салярка в фильтре жидкая ,чучуть в бутылке осталось тоже житкая

1. Что именно с форсунками и что делать с ними( имеется присадка для прочистки форсунок) но я еще не лил ее всвязи с тем что и так не завожусь утрами и машина стоит/ целиком форсунка стоит очень дорого ( мб б\у купить? но опять же может говно попасться )
2. в чем еще может проблема ?
3. прочитал что может проблема в распылителях, смогу ли я их поставить если куплю сам не имею ни чего кроме рожковых ключей и пары шестигранников, потому что цена 500р открутить закрутить за штуку+ 500 р поставить распылитель того 500х4 + 500х4 = 4000 за работу

Не столь важные вопросы но уж раз тему создал:
4. Во дворе стоит Скорп( мне отдают за ящик пива) 86г.в. Бензин ,хачбэк, 2.0. не на ходу(прогнили топливные шланги и что то со свечами ну мб что еще)+весь ржавый .... Что можно с него снять и себе в сиерру воткнуть ( сидения ,подлокотник, колонки и магнитолу себе вколхозил, потому что у меня пздц было какое состояние )
5. Как то решил на 70км\ч ударить в тормоза ( на пустой трассе в поле) и посмотреть как машина поведет , так в итоге след от тормозов остался только с левой стороны, почему с правой нету? тормоза прокачивали и менял колодки ,жидкость в норме...
6. Что еще можно приделать для более комфортной езды? и в дальнейшем сделать что бы не было плохих неловких ситуаций ...
7. Печка дует еле еле теплым воздухом( мужики в гаражах сказали что перелей антифриза выше нормы и будет чучуть лучше) тут прочитал про промывку печки.... Есть какие предложения которые реально помогли людям
8. На приборной панели есть ли лампочка которая показывает низкий уровень топлива?
9. как мыть топливный бак?
10. Хочу поменять все топливные шланги ( будьте милы и добры опишите какие мне нужны шланги ) и как прокачать из системы воздух если нету ручного подсоса

пролетарий
05.01.2016, 23:10
5-с правой стороны закис суппорт,расслоился тормозной шланг
6-всё,что тебе понадобится то и делай
7-Проверить правильное подключение шлангов(подводящий-отводящий к печке),заменить-проверить термостат,выгнать воздушные пробки.А вообще дизель греется хорошо только гружонный.
8-всё зависит от комплектации(с завода она есть только в максимальной комплектации,на машине стоит такой значок 10002
9-для начала его надо снять с машины открутив ленту и две гайки,потом снимаешь топливозаборник с датчиком уровня и моешь,как твоей душе будет угодно.
10-залезь под днище и замерь диаметр трубок,потом идешь в магазин или авторынок(я покупал в магазине "МЕТИЗЫ" в отделе сантехники) и покупаешь медные отожжённые трубки 4 метра тудатку + 4метра обратки гнёшь,как надо,используя старые трубки,как шаблон и ставишь новые на место.
Не знаю,как на дизеле,а на инжах тудатка и обратка 8мм.
Прокачать видимо грушей резиновой.
Вообще про дизель тебе калуга расскажет.

калуга
06.01.2016, 11:15
П1 и П3. Форсунки нужно проверить, промывки - это ..... Требуется спецключ для снятия и прибор. Для установки тот же ключ + уплотнительные и теплоизоляционные шайбы. Скорее всего потребуется замена распылителей и регулировка. Разобрать, заменить и собрать сможете сами, а вот отрегулировать - тот же прибор. Вывод: проверка и регулировка только у спецов...
П2. Проверить компрессию! С этого и начинать нужно по хорошему. При низкой будут проблемы с заводкой, особенно ниже нуля. Можно попробовать греть свечи не один, а 2 - 3 раза а потом уже заводить... Может быть сбит угол впрыска - на ходу после прогрева дымит?
Нет холостых на холодную - не работает мех-м повышения оборотов при холодном дв-ле. Такая большая пробка слева сзади на ГБЦ, из неё тросик выходит к ТНВД. Может быть и тросик оборван.. Можно приспособить ручку с тросиком (типа "подсоса" на карбюраторных ДВС)..
П8. У меня нет, потому как только стрелка опустилась до жёлтого сектора валю на заправку. Но у меня и таха нет (у вас он "не показывает" - значит имеется...
П4. От скорпа можно воткнуть всю трансмиссию вместе с ДВС, но в сборе! КПП и редуктора дизелей взаимозаменяемы только с бензинками 2,8 и 2,9. Ступицы у скорпа на 5 болтов!
П5. Ручник работает? Если нет или плохо, то проверьте (отмочите) мех-м саморегулировки задних торм колодок. Иначе зад тормозить не будет... Вообще торм на мой взгляд на сайре не очень...
П.7 Пролетарий правильно всё сказал. Дизель на холостых (в пробке) ОСТЫВАЕТ! Перелив тосола не поможет. Дизельная сайра не для зимы...Я всё лето прокатался в городе с неработающим радиатором (перегородка в бачке упала) и никаких перегревов! Обнаружилось только при поездке на юга на скорости за 90... Ещё проверьте электромагнитную муфту вентилятора - может она заклинина и вент постоянно дует...

калуга
06.01.2016, 11:27
П10. Шланги или трубки? Купить на разборке родной корпус фильтра с ручным насосом, поставить доп насос (грушу или топл. диафрагм от бензинки). У меня друган имлантировал в сист. электронасос от инжекторной машины и перед запуском прокачивает ...

sierra23d
06.01.2016, 22:21
П1 и П3. - Понял.спасибо
П2 грею по 3-4 до "щелчка"
Холостых нету , потом появляются после прогазовки но переодически врут ( как будто неуспевают-притормаживают) а чутка поторохтит то вообще нормально
П8 вроде сам значок у меня есть который якобы должен загораться но есть подозрение что лампочка перегорела или отошла, но не хочется все снимать что бы оказалось что я ошибался вообще в ее наличие)
П4 понял. спасибо

П5 это вообще история для меня(кратко) .... приехал я менять в сервис пружины амартизаторы и тд ( как только получил машину- хозяин бывший отдал, говорит что купил на разборке давно а руки не доходят (второй машиной занимался ,а эта был под склад мусора))) и вот заодно говорю что ручник мне почините и колодки купил новые. Так вот сделали так что вечером я в панике (после поездки по городу) узнал что такое запах и дым "поджаренных "колодок ---> еду утром назад ,говорят что защимило, деньги возращают , ослабили.... потом спустя время менял сцепление у моего хорошего знакомого автомастера ( было родное заводское еще , "просто кончился диск" ) и заодно он мне по случаю выставил ручник,я доволен еду ( хотя он сказал что 100% не защелкнет) ....я после него прокатился по трассе , на горочке постоял на ручнике, подергал ручник( в мерах разумного на эстакаде) - все замечательно, еду в город одратно и чувствую знакомый запах, остановился -диск горячий- дым чучуть -звоню и еду, он мне говорит что херня какаята и кароче я так и катаюсь без него......

П10 хочу поменять шланги потому что не внушают доверия....
П9 это я пойму как начну снимать, я имел сам процесс- мб что залить на ночь( что бы откис), просто слабо верится что водой я вымою его
____________________________________________________________ ____

Я пощупав провода ( высоковольтные) почувствовал что они просто дубовые (особенно около клемы =воткнуть в человека можно= )
так же летом заметил, но не придал этому значения ...., Вопросик сам по себе : Стоит ли менять и чем это черевато , если менять то продают новые или как их покупать....
___________________________
Сегодня утром на работе пытался завести так завелся почти сразу но 20 минут ни тронуться ни газу дать (глохну - дым херачит как с парахода- глушитель прям бьет в корпус,ревет на всю улицу) ладно попсиховав на морозе, кое как оттер стекло от льда( печку не включить -хоть какую то нагрузку даю сраху глохну) еду на аварийке -(дымя ревя глохну, ) к дизелистам , ну подъезжая к ним меня "отпускает" машина едит как летом.... он глянул , газонул, послушал и говорит что я за гомно налил в бак, а я говоорю что вот там то там то сказали зимняя+антигеля капнул ( 2-3 раза там заправлялся , то лукойл чучуть далеко) и он мне сказал что бы я так больше не делал ибо мне налили просто помоев и эти помои даже с присадкой(моей) в мед привращаются за ночь.... с форсункой вообще хохма ,это не она стучала, а "фигня в которую воздушный фильтр ставится ",я чутка не докрутил она и вибрирует так тонко звонко стуча..... Я залил нормальной соляры поехал в другой город по трассе 90-110 км\ч по городу(с пробками и светофорами- все как положено ) все бодричком и расходу ~8-9 литров за мою поездку в расстояние 120км .... щас залил нормальной солярки + антигель ( все как надо - канистра с солярой комнатной температуры смешанная с пропорцией антигеля и вылито в бак и прокатившись по городу что бы проциркулировать )

пролетарий
06.01.2016, 22:43
П9 это я пойму как начну снимать, я имел сам процесс- мб что залить на ночь( что бы откис), просто слабо верится что водой я вымою его
Водой бак никто не моет,либо бензом-солярой,либо растворитель.


П8 вроде сам значок у меня есть который якобы должен загораться но есть подозрение что лампочка перегорела или отошла, но не хочется все снимать что бы оказалось что я ошибался вообще в ее наличие)
Сам значёк,если ты имеешь в виду тот,что на приборке,то это ничего не значит,он и не загорится,на машине твоего года значок резерва топлива находится над часами,там где ниша для кассет.
10004

калуга
07.01.2016, 08:31
По п5 Пишешь "диск горячий" у тебя сзади диски? Если барабаны. то ручник там не регулируется, там автоматический механизм внутри барабанов. Всё снять. отмочить, почистить , смазать и поставить назад. Исправный ручник работает очень легко и мягко, притом держит цепко. Этот же механизм автоматически выставляет правильный зазор между колодками и барабаном. Не будет работать - зад тормозить не будет. Я это проходил...

калуга
07.01.2016, 08:34
Я не понял ... Какие высоковольтные провода у дизеля?!

sierra23d
07.01.2016, 12:26
по баку Понял .Спасибо
по лампочке "малого остатка топлива "понял. Спасибо....

_____________________
Провода что на клейму "плюс" идут - они деревянные...( мне кто то ляпнул что это высоковольтные провода , так я не шибко разбираясь так же называю)))
___________
П5 Горячий диск колеса, а барабан тем более ( барабан вообще расскаленный был), по поводу промывки и прочистки думаю сам разберусь,если все снять и промыть и поставить обратно.....

Ps То по большому счету друзей даже спросить не у кого по машинам, все "танкисты" да юристы и машину в сервис сразу везут.....

калуга
07.01.2016, 12:58
что на клейму "плюс" идут - они деревянные...(
По длине подходит плюсовой от НИВЫ, правда он чуть тоньше...

sierra23d
07.01.2016, 13:50
По длине подходит плюсовой от НИВЫ, правда он чуть тоньше...

А так вообще на сколько это черевато если отложить замену проводов до лета? Сам смогу сделать?

калуга
07.01.2016, 17:40
Чё там сложного, две гайки открутить закрутить, АКБ и стартер... (Начинать и заканчивать на аккуме!!!!) Провод там и должен быть жёсткий, катайся и не парь себе мозг... Только обрати внимание как провод крепится к клемме АКБ. Я тут недавно темку делал по этому поводу...

пролетарий
07.01.2016, 22:52
П5 Горячий диск колеса,
Вот я писал про то,что:

с правой стороны закис суппорт


а барабан тем более ( барабан вообще расскаленный был), по поводу промывки и прочистки думаю сам разберусь,если все снять и промыть и поставить обратно....
Так то-да там всё просто,но перед тем,как снимать барабан,надо свести колодки.В барабане есть отверстие с торца,через это отверстие надо надавить на планку эксцентрика и колодки,под действием пружины,сведутся.После чего барабан слезет даже с большой выработкой.Если не сведёшь колодки,то барабан с выработкой запаришся снимать,новый снимется.
Вот про какую дырочку я пишу ф7мм
10010
Вот на этот язычок эксцентрика надо нажать:
10011
А вообще вот тебе пособие в помощь:
http://forse.su/sierra/10_tormoznaya_sistema-sierra.html
Там всё расписано и разрисовано.
Удачи в ремонте.

Алекс Фордович
07.01.2016, 23:15
По п5 Пишешь "диск горячий" у тебя сзади диски? Если барабаны. то ручник там не регулируется, там автоматический механизм внутри барабанов. Всё снять. отмочить, почистить , смазать и поставить назад. Исправный ручник работает очень легко и мягко, притом держит цепко. Этот же механизм автоматически выставляет правильный зазор между колодками и барабаном. Не будет работать - зад тормозить не будет. Я это проходил...


Ручник там все же регулируется. На левой части троса есть пластиковая гайка которая и регулирует длину троса.

калуга
08.01.2016, 13:14
надо надавить на планку эксцентрика
Если бы она шевелилась, то и автоматика бы работала! Барабан хоть туго, но снимется т.к. при неработающей автоматике зазор между колодками и барабаном увеличенный (потому и тормозов задних нет).
А гайка та пластмассовая только для первичной регулировки...
Говорю же - всё сам проходил! и гайку и поиски тормозов...

sierra23d
08.01.2016, 15:28
Спасибо ребят вроде понимаю что к чему, а как полезу так думаю будут вопросы.... А полезу как мороз спадет чутка, то гаража нету.....

Ребят прочитал тут про промывку топливной системы "винсом".... http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 Кто нибудь проделывал такую операцию ? Стоит ли на моем "престарелом коне" проделывать ?

пролетарий
08.01.2016, 21:41
к. при неработающей автоматике зазор между колодками и барабаном увеличенный (потому и тормозов задних нет).
Это так,но если прочитать внимательно топикстартера,то тормоза задние то же тормозят постоянно.
Хотя чтоб там всё закисло такого не встречал,там в основном на эксцентрике и кольце,об который эксцентрик стопорится,накатка стирается,забивается ржавчиной и колодки в начальном положении остаются.

П5 Горячий диск колеса, а барабан тем более ( барабан вообще расскаленный был),
Хотя если под барабаном понимается томомзной диск,то я хз

Ребят прочитал тут про промывку топливной системы "винсом".... http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 Кто нибудь проделывал такую операцию ? Стоит ли на моем "престарелом коне" проделывать ?
Это имеет смысл при замене всех топливных трубок-шлангов и промывании бака от всех говен и отложений.Но надо делать всё одновременно.

калуга
08.01.2016, 22:13
там в основном на эксцентрике и кольце,об который эксцентрик стопорится,накатка стирается,забивается ржавчиной и колодки в начальном положении остаются.
Дружище! И я о том же! Как всё закисло, поршни жмут, колодки тормозят ПОКА ДОСТАЮТ... Потом колодки подносились, а К оМ П Е Н С А Ц и и нет, поршня давят, но колодки до барабана не достают!! Зазор и тормоза пропали...

калуга
08.01.2016, 22:17
замене всех топливных трубок-шлангов и промывании бака
Я бы слил всё что есть и поменял фильтр (пару раз).... У меня высасывает из бака практически досуха т.е наклоняй не наклоняй авто ,закачать топливо невозможно....

sierra23d
08.01.2016, 23:20
Это так,но если прочитать внимательно топикстартера,то тормоза задние то же тормозят постоянно..

Не знаю что там именно тормозит и что сильнее, но тормоза работают ( не могу оценить тормоза , потому что сравнить несчем....)



Я бы слил всё что есть и поменял фильтр (пару раз).... У меня высасывает из бака практически досуха т.е наклоняй не наклоняй авто ,закачать топливо невозможно....
Калуга подъпоясни ,что то неуловил мысли)))

калуга
09.01.2016, 17:28
Высасывает из бака всё и шняга остаётся в фильтре. Я у себя фильтр снял посмотрел - там всё чисто. Если у тебя так же, то какой смысл что то промывать?
По тормозам: если ручник не работает, то и тормозов задних толком не будет. Я так почти год прокатался...Причём колодки задние почти новые стояли, я их глянул, а механизм не проверил. Через год менял все на новые и тогда увидел, что автоматика закисла... Всё наладил и тормозить лучше стала и ручник заработал как часики...

sierra23d
09.01.2016, 20:18
с тормозами разберусь как руки дойдут,но надо что бы дошли они как можно скореее..... Калуга, Из-за чего когда они мне делали ручник в сервисах то защемляло колодки?



с баком так же сделаю( как ты сказал) ,только ручной подсос топлива поставлю .... ( тоесть ты сделал так что когда остается вообще мало топлива (почти на нуле) и если потом будет в фильтре грязь или прочая гадасть тогда уже надо бак чистить....)

______________
Калуг Предохранитель на подьем окон нужен один или два???? ( у меня водительское и пассажирское переднее стекло только оборудовано элект.подьемниками)
Получается так: Я забрал машину работал только один ( пассажирский) элект.подъемник и водительский раз через раз..... Я полез на работе чинить водительский и вылетела железочка (контактик) и я его не нашел, ну была осень и не до этого было , я забил на водительское стекло.... тут перед зимой ( в дождь ночью )получилось так что с ручки для открывания люка ночью покапала вода ( неожиданно, обнаружил утром) и она накапала видимо на кнопку опускания стекла ( пассажирского)(обнаружил много капель на блоке кнопок) и она перестала работать ..... Сегодня решил глянуть - разобрал почистил -вставляю обратно не работает(сама кнопка хорошо ходит) .... Что то подумал о возможности предохранителя , нашел некую информацию оказалось что перегорел предохранитель 20А - поставил, но не работает все равно.... поставил ту же кнопку на место опускания водительского стекла( поменял местами кнопки и металлические контактики ) и стекло поехало.... Меняю местами ,чищю, просматриваю, а стекло (пассажирское не работает), а водительское работает ....
Отсюда вопрос: Почему так ?

калуга
10.01.2016, 00:47
о защемляло колодки?
Видимо тот самый мех-м не работает...

что когда остается вообще мало топлива
У меня высасывало до СУХА.... Дальнобойщики выручили...
По электрике у меня полный СТОК... Всё вручную!

пролетарий
12.01.2016, 11:08
если ручник не работает, то и тормозов задних толком не будет.
Не факт.У меня было как раз на оборот.Зад тормозил,а ручника не было.Всё дело в тросе родном вытянутом оказалось.Причём задние колодки работали,так как не сведя механизм барабан не снимался и при прокачке тормозов задних,после смены рабочих цилиндров слышны были характерные щелчки,как в мануале и описано.И да трос там регулируется,как и писал Алекс Фордович.Регулируется начальное положение,когда трос новый и дорегулируется,когда трос вытягивается,так как механизм самоподводки,вытягивание троса,не устраняет,в прочем,так на любой машине.Вообще в барабанных механизмах эксцентриковый регулятор самоподводки колодок самая нормальная тема,в отличии от рычага и колёсика,как на других машинах,это моё мнение.Самоподводка колодок мне ещё и на москваре нравилась,разрезное кольцо,просто и надёжно,но это так-отступление,навеяло,так сказать))).
Да на сиерре ещё и колдун грамотный.

калуга
12.01.2016, 19:17
Не факт.
Всё что ты сказал ФАКТ! И я под всем подписываюсь! Логику работы "Трос/автоматика/торможение" жевать не буду...Всё что я описывал полностью соответствует твоим словам - комментировать тонкости/частности , только время терять...
По Москвичу: полагаю твои слова о 41 вом, на 40 вом всё было МНОГО геморнее....
"Рычаг и колёсико" - эксцентрик что ли?
Фордовский механизм автоматики регулирует именно разжимную планку тормозов т.е. регулирует и подвод колодок и ручник (ну кроме вытяжения троса)! Кольца в торм. цилиндрах (М 408/412/2140/41, Ваз 2105 ) регулируют ТОЛЬКО торм. колодки, потому и требуется доп регулировка ручника...

sierra23d
17.01.2016, 14:05
Спасибо парни .... по тормозам - вчера все снял -поставил откиснуть ,почистил, смазал поставил обратно как калуга посоветовал.... Все отлично , с места на ручнике не могу тронуться, тормозил на ходу все колеса блокируются на мертво и вроде барабан ни греется

Купил корпус под топл.фильтр с ручным подсосом от сиерры, но ставить пока не думаю, а как Зарплату получу, буду мыть бак и систему ....

PS ПОдскажите как снять дворник( саму железку что крепится болтом на 13 под пластмассовой защитой) - болт скрутил, шайбу скинул, а вот с пазов корпус дворника не могу вытащить и пассатижами пробовал и руками и чуть не сломал пласмаску ( на которой крепятся форсунки для омывания стекл)

калуга
17.01.2016, 15:45
Там конус со шлицами мелкими. Я обычно клином снизу подпираю (между поводком и корпусом (подшипником) оси и раскачиваю за поводок дворника (аккуратно!).

sierra23d
31.01.2016, 23:27
Парни в чем может быть проблема :

1.Когда были морозы расход был на много больше чем в теплое время года, я конечно понимаю что прогрев ,мороз и тд) щас теплее стало +5 - +10, но расход все равно не впечатляет , а именно где по нескольку раз в день приходится заводиться(7-10 раз) ( дом(завелся прогрел )- работа (завелся) -дом(завелся)-работа (завелся)- в гараж(завелся х2)-в магазин (завелся) ) и общий километраж за день ~15км ; из доп.нагрузки регистратор и магнитола; и этих 15 литров по такому примерно графику хватит на 3-4 дня .... а если я не глуша двиглу проеду 100км то расход 8 литров по трассе (90-110км\ч)+ города (30-50км\ч)
Фильтра все новые, подтечек ни каких нету

2. Когда завожусь первый раз за день машина постоит прогреется минут 5 , даю газу до 1600 оборотов и начинает как захлебываться-чихать-подпыхтевать обороты падают и может даже заглохнуть, в момент этого "чиха" выбивает из глушителя белый дым, проехав км 2-3 либо подержав обороты 1300-1400 минутку все пропадает до сл. утра ...... машина чихает даже если 10 минут будет греться

sierra 2.3Дизель 89год

пролетарий
01.02.2016, 01:50
Может саляра говно?
Хотя я в дизеле,что свинья в апельсинах

sierra23d
01.02.2016, 10:22
ДА не солярка где и всегда заправляюсь, сама заправка популярна и стоит очень долго( не новая) .... Да и симптомы не с единственной заливкой )

Дабавлю По вопросу-пункту "№2" еще при заводе ( в момент схватывания двигателем и последующих секунд 15) очень сильно трясет машину) Когда дверь открыта такое ощущение что щас отвалится она, панель вся дребизжит,все трясется..... но из глушителя нету явного дыма( сравнивая с соседскими дизелями более ранних годов).... Такого раньше небыло

калуга
01.02.2016, 21:52
Дабавлю По вопросу-пункту "№2"
А когда заводишь на газ давишь или типа "автоматически"? Может не работать система повышения оборотов на холодном двигле (ну или регулировка нарушилась)... Или может одна из свечей подогрева сдохла - мотор и троит поначалу...
8 л\100 км многовато, хотя смотря какой стиль вождения...У меня около 7 на круг (по городу) и 6 по трассе. Обычно 30 литров = 430 - 450 км . Когда жму на газ, часто смотрю в зеркало - как там с копотью...( это летом, зимой не езжу т.к. за полчаса дороги до работы мотор прогреться не успевает). За городом обычно пру 100 - 110, по городу 70 (зато любимая периодически привозит штрафы - "рекорд" 95). Хотя лето у меня это всё выше 0. А "+5 +10" самое "лето" и есть. "Вот такое хреновое лето!"

sierra23d
01.02.2016, 23:25
свечи накала новые( месяц назад поставил)....
Когда завожусь у меня загорается лампочка "аккамулятор нарисован" чутка газа и он гаснет ( это еще с давна предыдущий хозяин говорил) все работает и не мешало ни когда.... да и мне щас не мешает ....

"система повышения оборотов на холодном двигле" эт где или как глянуть ? Скажу так к слову что когда завожусь обороты малые ~500-600 примерно, по прогреванию машины ~900

А если ты имел ввиду что когда поворачиваю ключ и вместе с тем давлю ли я на газ :?) То пробовал что так что так все равно один симптом : тресет (15-20 секунд) потом в "стандартную " тряску впадает , и вот что в первом №1 пункте указано....

По расходу не могу утверждать потому что у меня после 30л капает ) заливаю по 10-15 ближе к концу красной зоны, поплавок толком через раз работает( начал ехать на отметке 15, приехал за 60км ,остановился он чуть ниже 15, потом домой обратно 60км он чутка ниже чем был, заглушил остыла машина а там между "почти в красной зоной например )))) --- как то так---

калуга
01.02.2016, 23:50
С аккумуляторным значком у меня аналогично...
Свечи всё таки проверь. Бывает, что свеча вроде работает, но греет не там где надо (посередине стержня). Выверни и проверь от аккума... На счёт "газа" имел ввиду следующее: Я завёл и слегка держу "газ" для получения повышенных слегка оборотов. (У меня автомат не работает). Чуть прогреется, газ можно отпускать... (На мерсе 220 Д в 123 ем кузове было удобно. Там пипочка для глушения. её покрутить можно и увеличить обороты хол.го хода...)
Кроме того форсунка может "пылить" не совсем качественно, соотв. моторчик будет "хромать" на один цилиндр, а чуть разгонится пойдут вспышки и всё выровняется.
А после 30 что капает? У меня на доноре был датчик откручен и из под него тоже текло...Он там при повороте/врашении защёлкивается (на сколько помню)...

sierra23d
02.02.2016, 14:35
Со свечами проверю.... Сегодня прогрел свечи 3 раза( на полную) и завелся без "психической" тряски. Но дав газу до 1000 оборотов - подержав-отпустил и заглох.... Завел опять -подержал 900-1000оборотов (пару раз пыхтанул) -отпустил все хорошо )

С газом делаю так же,как ты и описал , а тахометр на нуле(как прилип), а потом отрывается и начинает чихать-пыхтеть( не много ) - подержу и отпускаю что бы тарахтел)

Форсунка мне кажется где то "халтурит" .......... на чутка прогретом двигле даже звук другой )))

С баком не знаю но мне кажется там где то дырочка посредине бака,все хочу снять почистить да руки не доходят, точнее времени не много .... как сниму отмою, а там видно будет откуда и почему капает ...( залил раз 30-31 литра и встал во дворе, а смотрю покапывает ,ну пакапало и перестало.... предыдущий хозяин говорит что не лил больше 30 потому что капало )

с чем может быть такой расход топлива,когда многократно завожусь?
ps Такой не хитрый вопрос, говорят что бы воду убрать с бака надо спиртика ливануть в бак....Правда?

калуга
02.02.2016, 20:49
Автомат увеличения оборотов на месте? Тросик к ТНВД подключен?
По спирту в дизель не знаю. С карбюраторными так делают. Я пару тройку раз пытался слить отстой с фильтра - воды там нет - потому голову себе и не забиваю... Тахометр на дизеле работает от генератора, может потому и тормозит.. Бак на форде не чисто плоский, а типа " с горбом", причём датчик/заборник топлива на нижней плоской части. Вполне может течь из под него. По расходу не знаю. У меня до работы 8 км. Бывает неделями езжу только туда и обратно. Меньше 400 км на 30 литрах не бывает никогда (а это расход 7,5).

sierra23d
02.02.2016, 21:35
Автомат увеличения оборотов на месте? Тросик к ТНВД подключен?

Не могу сказать потмоу что не знаю что это)

пролетарий
02.02.2016, 21:40
sierra23d, http://automn.ru/ford-sierra/autocategory-845-10.m_id-840.html

калуга
02.02.2016, 22:28
На ГБЦ с левой стороны в задней части ввёрнута громадная "пробка" (шестигранник примерно на 30) из центра которой выходит тросик в оболочке (мм 300 длинной). Это и есть автомат. Тросик должен быть подсоединён к рычагу на ТНВД. При холодном двигле тросик натягивает рычаг и обороты х.х. увеличиваются. (конечно если "пробка" рабочая).

sierra23d
04.02.2016, 10:41
Господа, разобрался что за штуковина этот автомат) Как узнать рабочий ли он?

калуга
04.02.2016, 19:12
Ну зацепить как положено (на прогретом зазор 1 мм) и посмотреть что будет на холодном...

sierra23d
05.02.2016, 18:59
Калуг, если возможно напиши поподробнее

калуга
06.02.2016, 10:36
У тебя трос автомата к ТНВД подсоединён?

sierra23d
08.02.2016, 11:59
Да, все подсоединено, я спросил у бывш.хозяина авто что да как, так как он хороший знакомый мне , то он сказал что сам автомат этот не работает и на зиму он не много всегда тросик подтягивал , а летом расслаблял)
вот только как он это делал я что то так и не понял, потому что был не у авто , но по словам там есть 2 болтика , один накручиваешь а другим контрогаишь и все вроде

калуга
08.02.2016, 20:11
Там где тросик подсоединяется к ТНВД (именно трос а не оболочка), на конце троса стоит бобышечка зажимная. Трос , при этом , проходит сквозь рычаг. Т.е. бобышечка при натяжении троса тот рычаг и тянет (увеличивая обороты)...При прогретом двигле зазор между бобышечкой и рычагом должен быть около 1 мм (по мануалу), ну а на холодном тот рычаг сдвигать слегка.... Но если "автомат не работает" какой толк что то подтягиват/отпускать? У меня на одном из доноров просто ручка/трос подсоса стоял от какого то авто. Был зацеплен к тому самому рычагу...

sierra23d
09.02.2016, 10:43
тоесть по сути можно тоненький тросик присобачить к рычагу на насосе и загнать в кабину ( когда надо подтянул ,когда не надо отпустил)

калуга
09.02.2016, 20:05
Ну так я это и написал..." У меня на одном из доноров просто ручка/трос подсоса стоял от какого то авто. Был зацеплен к тому самому рычагу..."

sierra23d
14.02.2016, 19:58
Ребят такой вопрос к вам - как к знающим людям)
6 месяцев назад менял пружины "по кругу" ( передние были сломаны по пол витка ) так вот спустя 6 месяцев заглянул и нащупал с обеих сторон (перед) опять отломаны по пол витка... Пружины б\у но в очень хорошем состояние вроде - родные усиленные .....
Езжу черезчур бережно (амортизаторы тоже менял вместе с пружинами . Почему так случается?

ps на езде не как не сказывается, если бы не любопытство то и не знал бы

От скорпа "первого" 2.0 хэтч на сиерру седан встанут?

калуга
15.02.2016, 22:00
"От скорпа "первого" 2.0 хэтч на сиерру седан встанут?"
Сдаётся мне, что морда с дизелем тяжелее ощутимо должна быть, т.е. пружины должны быть жёстче...А ломает мож. из за того, что опорные чашки пружин деформированы? (чисто предположение). Мож на них под пружины какую опорную резиночку подложить?

sierra23d
16.02.2016, 12:21
Калуг Под пружины я брал сразу с резиновыми подставками... менял стойку переднюю целиком в сборе (только новые колодки поставил ) вроде все в норме было

калуга
16.02.2016, 18:13
А у меня на доноре (универсал) вообще были с двойными пружинами! Правда с одной стороны одна из двух была сломана....

пролетарий
21.02.2016, 05:05
так вот спустя 6 месяцев заглянул и нащупал с обеих сторон (перед) опять отломаны по пол витка... Пружины б\у но в очень хорошем состояние вроде - родные усиленные .....
Езжу черезчур бережно (амортизаторы тоже менял вместе с пружинами . Почему так случается?
отбойник на месте?

sierra23d
22.02.2016, 11:26
а эт что такое?

пролетарий
25.02.2016, 00:57
а эт что такое?
10198
№3