PDA

Просмотр полной версии : Что может быть



Lascar
11.12.2015, 19:42
Здравствуйте.Такая проблема!Подъехал к дому,смотрю горит индикатор АКБ на приборной панели!заглушил,завел,вроде потух.Вечером завел машину,через минуту загорелся опять АКБ,заглушил,завел,загорелись индикаторы АВS и ESP и потухла приборка!Заглушил,завел,через секунд 5-10 тоже самое ABS,ESP тухнет приборка и все тут!И звук по мойму какой то типо жужания(вроде).Что это может быть???Аккумулятор издох или генератору хана?!?Или может еще что то???
Завел еще раз вечером,тоже самое.Дал поработать машине,в итоге мин через 5 заглохла.Заводить а АКБ пустой.

VERTALIOT
12.12.2015, 20:26
Мот где коротыш?имхо.К элепстрику надыть.

Lascar
13.12.2015, 20:55
Скорее всего коротыш!Ибо сегодня добрался до электрика,все облазил,нечего нигде не нашел!Гена выдает 14.5 под нагрузкой.Аккумулятор норм.В общем фиг его знает что такое случилось!буду надеяться что больше не повториться!

VERTALIOT
13.12.2015, 22:09
буду надеяться что больше не повториться!
Так проблема решилась?

Алекс Фордович
13.12.2015, 23:42
Судя по всему пропала

Lascar
14.12.2015, 10:52
Ну вроде как...просто электрик не нашел видимых причин!Все нормально работает и генератор и аккумулятор нормально заряд берет.В чем причина была такого "глюка" не понятно!
Может что то на генераторе произошло что перестал зарядку давать,может где то что то в проводке.В общем пока катаюсь и все нормально!Просто когда все случилось тестера не было под рукой,чтобы хоть как то самому посмотреть в чем дело!

Просто интересно было ли у кого нибудь что то подобное...Может что нибудь подсказали бы!

VERTALIOT
14.12.2015, 11:59
http://www.ford-club.ru/f/remont/17974-nedostatochnaya-zaryadka-generatora/

VERTALIOT
14.12.2015, 12:01
http://www.ford-club.ru/f/escort/15853-escort-1993-1-6l-zetec-e-efi-90ps-v-chem/ Здесь я ипался-ипался с зарядкой,так и не добился толку-продал.

Lascar
14.12.2015, 22:35
Вопрос наверно остается открытым.Попробовал включить само диагностику,посмотреть что да как.Там выдало напругу с гены на 12.6 без нагрузки.Когда включаешь свет.печку,магнитолу то зарядка подскакивает на 13.3-13.5.На ддругом форуме ребята писали что возможна проблема в реле регуляторе (помойму так его назвали)+ писали про провод тоненький который идет от генератора и он отвечает как раз за это реле мол этот провод был перебит.Теперь есть новая тема для размышления!Завтра хочу попробовать прозвонить может чего получиться.

VERTALIOT
14.12.2015, 22:39
Мерил на самом гене или на аккуме?...По идее,при нагрузке должна падать напруга немного,а тут поднимается....

Lascar
14.12.2015, 22:44
Вообще изначально узнал что такая зарядка идет через диагностику!Показал Battary 12.4-12.6,включил ближний думал еще меньше станет,а тут не фига наоборот подскочила до 13.5.Взял тестер и на аккуме посмотрел дабы убедиться!Во завтра буду смотреть проводки а там уже реле надо глянуть будет!

Lascar
15.12.2015, 14:25
Сегодня съездил отдал гену на диагностику,приговорили реле регулятора.Поменял.А проблема все осталась!на холостых без нагрузки 12.9 и падает пока не включишь потребители.Как только включил свет зарядка встает на 13.5-13.6.При езде если отпустить педаль газа и катиться на передаче показывает 14.5.
Где проверяли гену сказали что реле это регулируется мозгами авто,и типо если реле не поможет то ехать к офицалам,чтобы те подключали мозги и смотрели!
Если честно голова уже квадратная.