PDA

Просмотр полной версии : Ford Fiesta – претендент на звание лучшего



mrsserg
28.09.2015, 15:21
https://pp.vk.me/c624130/v624130907/35907/ufjAPv3UBQg.jpg

Как и были изначально задумано производителем, Ford Fiesta способен понравится широкой публике. Благодаря своим незаурядным качествам, этот автомобиль может потягаться за звание самого продаваемого автомобиля на российском рынке. Согласно всем правилам, данная модель обладает яркой и привлекательной внешностью – именно так должен выглядеть недорогой автомобиль, дабы выстоять в борьбе с ближайшими конкурентами, основным среди которых является не безизвестный у нас в стране продукт южнокорейского производства.

https://pp.vk.me/c624130/v624130907/358f9/Urm_2Lje5yE.jpg

Fiesta доступна в двух кузовах: седан и хэтчбек. Если первый вариант выглядит немного непривычно в российских условиях, то хэтч представляет собой вполне-таки цельный и гармоничный автомобиль. Не смущает даже его слегка раздутый кузов, установленный на четыре небольших колеса, ведь у него есть достаточно вместительное багажное отделение – целых 455 литров.

https://pp.vk.me/c624130/v624130907/35900/E0wZI9XEXco.jpg

Салон автомобиля выполнен в стиле, характерном для марки Ford. Дизайнерам удалось отыскать несколько не примелькавшихся решений, вроде подсветки педального узла и ярко выраженных козырьков над приборами, что придаёт обстановке спортивный характер.

https://pp.vk.me/c624130/v624130907/35923/1ZN5kUcwR5k.jpg

Помимо яркой внешности, сильной стороной новой “Фиесты” является её приспособленность к отечественным дорожным условиям. Обычно под этим подразумевается увеличенный клиренс, но инженеры Ford пошли гораздо дальше — 1,6 литровые 105- и 120-сильные двигатели Ti-VCT спокойно работают на 92-м бензине. И расход у машины не может не радовать: 105-сильный двигатель с “механикой” потребляет около семи литров топлива на 100 километров в смешанном цикле.

Разрабатывая “Фиесту”, Ford наделил этот автомобиль несколькими так называемыми “козырями” в виде современной электронной начинки, которой не может похвастаться ни одна другая машина В-класса. Например, система автоматического торможения Active City Stop: измеряя дистанцию с помощью лазерного дальномера, она может остановить автомобиль перед препятствием на скоростях до 30 км/ч. Иными словами, исключает риск, зазевавшись, въехать в кого-нибудь сзади в пробке. Также Fiesta получила систему SYNC с голосовым управлением — автомобиль даже может зачитать водителю пришедшую SMS. Единственный недостаток заключается в том, что все эти возможности доступны исключительно в продвинутой комплектации Titanium, цена на которую начинается от 749 тысяч рублей.

https://pp.vk.me/c624130/v624130907/3590e/TojqaONIHT4.jpg

Хотя, и без дополнительных опций оснащение этой модели нельзя назвать бедным: в минимальную комплектацию Ambiente включены две подушки безопасности, электропривод всех стёкол, обогрев зеркал и запасное колесо. А если доплатить 35 тысяч рублей, можно рассчитывать на аудиосистему с шестью динамиками, проигрыватель CD-дисков и МР3, мультимедийный руль и разъём для подключения внешних устройств.

https://pp.vk.me/c624130/v624130907/35915/eAbwBdIOlWw.jpg

Как оказалось, даже после беглого знакомства становится ясно, что Ford Fiesta способен достойно конкурировать с такими яркими представителями сегмента бюджетных автомобилей, как Hyundai Solaris, KIA Rio и Renault Logan.