PDA

Просмотр полной версии : Ford S Max 2,0 посторонний шум от двигателя при разгоне



Chirkovds
20.09.2015, 20:18
Кто сталкивался - помогите диагностировать:
заметил, что при разгоне например на 3 или 4 передаче когда обороты невысокие (2700-2800) и мотор работает так сказать с натяжкой, со стороны двигателя и как буд то с правой стороны (спередиб чуть справа) появляется посторонний металический звук - как буд то пальцы постукивают. при подхватывании мотором мощности звук сразу пропадает. Жутко переживаю -могло ли что то в моторе устать? На холостых мотор работает идеально - не троит не шумит, что холодный что горячий. На сервисе сказали -гидрокомпенсаторы, но что то сомнительно - на горячую и при езде он возникает, а гидрики (как я читал) на холодную бренчат. Техосмотр прошел - все ОК, никакие ошибки не выскакивают - вроде все ОК. Но этот механическое постукивание не дает спать спокойно. Вскрывать мотор ради того чтобы покопаться не готов и гидрики, на всякий случай, тоже не хочется менять (если звук останется - деньги на ветер выброшенные).
Кроме как "поцокивание" никаким больше образом не проявляется.
Есть какие то идеи?
Двигатель 2.0 бензиновый Ford S Max 2008

Cordano
07.10.2015, 00:46
Как? Справился? Интересно какая коробка?

Chirkovds
07.10.2015, 09:04
Почитал в интернете- схожая проблема практически у любой из марок автомобилей есть. Те же симптомы, как холода - пропадают, летом опять появляются. И мастер сказал, что это или плохие свечи или ( как зачастую пишут в том же инете на форумах) вкладыши колен вала сходились. Ждать пока машина стрекотать начнет на всех режимах не хочу - буду продавать. Черт побери еще масло начало куда то деваться- литр на 1000. Подтекст вроде как нигде нет- значит через мотор гонит. Не нравится мне все это.

Chirkovds
07.10.2015, 09:06
Кстати обратил внимание какой здесь живой форум- обсуждение темы прям очень горячее. Ну не может быть, чтобы это еденичный случай был!

Chirkovds
07.10.2015, 09:07
Коробка - механика 155000 пробег

Cordano
07.10.2015, 21:13
Ещё может быть с десяток причин. 1. Не только свечи, но и ВВпровода к ним или ВВкатушки прожглись. 2. Натяжитель цепи и цепь. 2. Система ГРМ. 3. Биения шкивов, генератора, муфты кондиционера и т.п. Многое видно при диагностике через компьютер на осцилографе. Стоит послушать через статоскоп с удлиннителем. Короче найти можно, было бы желание и знания!

saparela
20.01.2016, 15:19
Вкладыши!Срочно к мотористу

Chirkovds
21.01.2016, 19:25
Предположил то же самое, после диагностик разных. Поменял машину- все равно дизель хотел. Теперь я Шкодавод. Магазин( где менял машину) сам разберется что там было- очень уж много вариантов. А без машины никуда.