PDA

Просмотр полной версии : Датчик



ZackFrimen
23.08.2015, 14:46
Неисправный датчик температуры входящего воздуха(ATS) сильно влияет на работу двигателя и расход топлива?

пролетарий
24.08.2015, 00:09
Неисправный датчик температуры входящего воздуха(ATS) сильно влияет на работу двигателя и расход топлива?
Ну начнём с того,что любой не исправный датчик влияет на расход топлива и работу двигателя,так как мозги входят в аварийный режим при этом.
У тебя датчик скорей всего,после твоих контактов на форсунку,просто покрыт сажей и гарью,что не даёт ему работать корректно.
Я себе делал так-выкрутил датчик и он выглядел так:
9674
После того,как я его промыл он стал выглядеть так:
9675
Мыл я его следующим образом:сначала налил бензин "галошу" в ёмкость и опустив туда датчик до половины резьбовой части делал круговые движения,потом взял кисточку с беличьим мехом и в том же бензине,опустив так же,кисточкой очень тихо,без нажимов и фанатизма,аккуратно чистил центральные контакты.Так повторял несколько раз,центальные контакты должны стать красно-ораньжевого цвета,под конец промыл в универсальном обезжиривателе.Результаты на фото.Времени не жалей.У меня всё это действо заняло минут 30.
И да-при возвращении датчика на место резьбу обязательно смазать герметиком стойким к воздействию бензина.
Центральные контакты датчика,те,что будешь чистить,нивкоем случае не гнуть и не ломать.Кисточкой мыть предельно аккуратно.У кисточки с беличьим мехом ворс очень мягкий,в отличии от кисточек с искуственным ворсом,который в свою очередь оставит задиры на покрытии центральных контактов и датчик после этого работать не будет.

ZackFrimen
26.08.2015, 20:14
Ну начнём с того,что любой не исправный датчик влияет на расход топлива и работу двигателя,так как мозги входят в аварийный режим при этом.
У тебя датчик скорей всего,после твоих контактов на форсунку,просто покрыт сажей и гарью,что не даёт ему работать корректно.
Я себе делал так-выкрутил датчик и он выглядел так:
9674
После того,как я его промыл он стал выглядеть так:
9675
Мыл я его следующим образом:сначала налил бензин "галошу" в ёмкость и опустив туда датчик до половины резьбовой части делал круговые движения,потом взял кисточку с беличьим мехом и в том же бензине,опустив так же,кисточкой очень тихо,без нажимов и фанатизма,аккуратно чистил центральные контакты.Так повторял несколько раз,центальные контакты должны стать красно-ораньжевого цвета,под конец промыл в универсальном обезжиривателе.Результаты на фото.Времени не жалей.У меня всё это действо заняло минут 30.
И да-при возвращении датчика на место резьбу обязательно смазать герметиком стойким к воздействию бензина.
Центральные контакты датчика,те,что будешь чистить,нивкоем случае не гнуть и не ломать.Кисточкой мыть предельно аккуратно.У кисточки с беличьим мехом ворс очень мягкий,в отличии от кисточек с искуственным ворсом,который в свою очередь оставит задиры на покрытии центральных контактов и датчик после этого работать не будет.

спасибо за ответ , буду мыть :)

Sergio777
28.08.2015, 18:02
Расскажу как попортил мне нервы этот 3,14здёнышь. В один прекрасный день сел я в свою любимую машинку и проехав от силы 1км почувствовал как мой форд начал дергаться в непонятных конвульсиях... Первое что пришло на ум- землятрасение, но с*ка все оказалось намного сложнее)). Через некоторое время эти дерганья стали похожи на заканчивающийся бензин причем не важно холодная, горячая, ехать было невозможно. Меня это за*бало и я принялся за дело- ДПДЗ, датчик скорости, датчик коленвала, МАР сенсор, топливный фильтр, топливная, полная чистка бака, бензин с другой заправки, насос... в конце концов форсунка - ничего не помогло. Очередной раз сняв кастрюлю воздухана посмотрел на сей чудо датчик и подумал- а вдруг??? отключил его, пока отключал защелки на фишке по отламывал, по мне они там вообще не нужны)) каково было удивление и радости не было предела когда машина поехала как раньше)):yahoo: Вообщем к чему все это написано- проездил я с ним отлюченым недели 2, по расходу разницы не заметил, по динамике ит.д. тоже. Покупал б/у за 2 бакса.

пролетарий
28.08.2015, 19:02
и я принялся за дело- ДПДЗ, датчик скорости, датчик коленвала, МАР сенсор, топливный фильтр, топливная, полная чистка бака, бензин с другой заправки, насос... в конце концов форсунка - ничего не помогло. Очередной раз сняв кастрюлю воздухана посмотрел на сей чудо датчик и подумал- а вдруг???
Для того,чтоб не проделывать такие манипуляции наобум,существует самодиагностика машины.Считав коды и расшифровав их можно существенно облегчить себе жизнь и сэкономить время.Тем более,что этот датчик умирает крайне редко,как правило он перестаёт работать именно из за нагара образующегося на нём.

ZackFrimen
28.08.2015, 20:16
Для того,чтоб не проделывать такие манипуляции наобум,существует самодиагностика машины.Считав коды и расшифровав их можно существенно облегчить себе жизнь и сэкономить время.Тем более,что этот датчик умирает крайне редко,как правило он перестаёт работать именно из за нагара образующегося на нём.

а сколько такой датчик стоит новый ?
И еще вопрос) поставил себе новый ДПДЗ на сайте http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm прочитал что на контактах 47-46 должно быть 0,5-0,7V но как я его не крутил у меня получалось 0.8В (0.85, 0.87 и т.д.) это ни чо страшного или все равно нужно добиться этих значений 0,5-0,7V ? машину еще не заводил не проверял, там еще есть болтик со шляпкой его нужно выкрутить вплотную к толкателю ШД или он должен быть на определенном расстоянии ?? я так понял что холостые обороты двигатель сам регулирует или нет?

Sergio777
29.08.2015, 00:19
Для того,чтоб не проделывать такие манипуляции наобум,существует самодиагностика машины.Считав коды и расшифровав их можно существенно облегчить себе жизнь и сэкономить время.Тем более,что этот датчик умирает крайне редко,как правило он перестаёт работать именно из за нагара образующегося на нём.

согласен, только в силу отсутствия на тот момент понятия об этом и не зная расшифровок пришлось понапрягаться.

Sergio777
29.08.2015, 00:22
а сколько такой датчик стоит новый ?
И еще вопрос) поставил себе новый ДПДЗ на сайте http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm прочитал что на контактах 47-46 должно быть 0,5-0,7V но как я его не крутил у меня получалось 0.8В (0.85, 0.87 и т.д.) это ни чо страшного или все равно нужно добиться этих значений 0,5-0,7V ? машину еще не заводил не проверял, там еще есть болтик со шляпкой его нужно выкрутить вплотную к толкателю ШД или он должен быть на определенном расстоянии ?? я так понял что холостые обороты двигатель сам регулирует или нет?

шаговый сам регулирует заслонку, ничего там не нужно крутить. ДПДЗ я выставлял по ощущению и поведению машины, т.к когда выставляешь на холодную по цифрам, при прогреве у меня холостой поднимался.

ZackFrimen
29.08.2015, 01:00
шаговый сам регулирует заслонку, ничего там не нужно крутить. ДПДЗ я выставлял по ощущению и поведению машины, т.к когда выставляешь на холодную по цифрам, при прогреве у меня холостой поднимался.

спасибо за ответы! буду разбираться )

пролетарий
30.08.2015, 11:12
а сколько такой датчик стоит новый ?
, там еще есть болтик со шляпкой его нужно выкрутить вплотную к толкателю ШД или он должен быть на определенном расстоянии ?? я
Новый,стоил не так и дорого,аналог конечно,не оригинал.
Болтик тот должен быть закрыт пластмасской и не срывай её.ДПДЗ ставится в одном положении почти до упора.Там не так много остаётся движений для докручивания.Вообще-да надо выставлять по вольтажу.Sergio777 прав,я то же ставил его на глаз,а потом,после прогрева машины до рабочей температуры просто докручивал его что б ХХ был в пределах мануала 850 +-50.
На ШД внимания не обращай,так как после того,как ты глушишь машину он закрывает дросельную заслонку полностью,а через 5 сек опять её приоткрывает это делается для того чтоб избежать калильного зажигания.Но это делается для запуска авто снова,ежели авто стоит и запуск производится на холодную,то мозг ,получив информацию о состоянии забортной температуры,температуры двига через ШД откроет дросель на столько на сколько надо и топливо будет при этом прыскать больше.Это так,в двух словах,для лучшего понимания процесса.

AlexR
05.09.2015, 14:13
А теперь и мне стало прояснение - почему "игрался" шаговый в моём авто, когда установил на дроссель бесконтактный ДПДЗ! Вот мозг и открывал-закрывал при глушении и запуске двига!

musteatsa
07.09.2015, 11:18
Вопрос по датчикам...
Escort 1998, 1,6 Zetec-E l1h
Вижу что расход топлива несколько завышен, решил пройтись по датчикам.... погуглив малость я пока проверил датчик кислорода и расхода воздуха...
итак:
датчик кислорода 4х проводный (провода бел бел сер чёр) сигнал на чёрном земля серый, между ними при вкл зажигании и выкл двигателе ничего не показало, хотя пишут что должно быть в районе 0.4в, при работающем двигателе показания меняются от примерно 0.2 до почти 1в вроде с этим норм, тоже если верить тому что пишут...
датчик расхода воздуха при вкл зажигании и выкл двигателе показало 0.19 0.2в, при работе на прогретом двигателе при прогазовке значения меняются до 2х вольт, при прогретом на холостых показывает 0.890 - 0.9, вопрос к знающим, какие должны быть значения правильные?

7097312 - датчик расхода воздуха


Да еще вопрос, если промыть форсунки в ультразвуке и продуть, уплотнительные резинки обязательно менять??? Посмотрев цены на эти резиновые колечки, как то кусаются.... несправедливо дорого для одного колечка....
1665178 - кольцо большое
1665179 - кольцо малое

AlexR
08.09.2015, 10:04
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm - здесь можно почитать о некоторых датчиках, которые схожи с моноинжекторным (как у меня). А датчик кислорода можно проверить (конечно лучший вариант - осциллографом) даже с помощью двух тестеров: цифрового и стрелочного.
1. Лямбда не должна "засыпать" на каком-то уровне (диапазон от 0 до 1 В). - Проверить стрелочным тестером
2. Не должно напряжение уходить в минус ( -0,3В, например). Где-то в сети были эпюры напряжений с осциллографа. - Проверить цифровым тестером.

musteatsa
23.09.2015, 23:07
сигнал до нуля не падает и доходит до 0,9 с копейками.
ещё достал датчик расхода воздуха, оказался запылён, попробовал почистить спиртом из баллончика, нифига, и потом решил рискнуть, взял у дочки кисточку для рисования с мягкой щетинкой, мокал в спирт и аккуратно смёл пыльный налёт, поставил на место, и могу сказать что расход снизился... 10 литров хватало на не более 100 км, щас до около 150...
но есть ещё одно но... сдох датчик холостого хода коротыш на обмотке, на замену сейчас не могу раскошелиться, решил проблему пока так: снял фишку с датчика и натянул трос педали газа чтоб примерно 1000 оборотов было... единственное неудобство это нужно ногой подгазовывать при холодном старте и прогреве...
собственно по этому поводу вопрос: можно так делать?

AlexR
24.09.2015, 09:56
А посмотрите в сторону, вернее под капот, Дэу Форца или Шери Амулет. Мой мастер говорил, что у них всё очень так похоже под капотом. :wink: