PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП



aleksandr24rus
27.07.2015, 13:33
Добрый день! может кто сталкивался Мондео 2010г 2.3 АКПП, пробег 97000, при переключении на пониженную вроде со второй на первую бывают толчки, это не постоянно может день по пинаться месяц потом нормально работать. на повышение передач все плавно переключается. но заметил что проблема начала учащаться

Vitaly72rus
06.08.2015, 14:45
Возможно пора поменять масло в АКП!

A.R.E.
09.08.2015, 12:59
добрый день !
аналогичная проблема на аналогичном форд!
замена масла скорее не поможет. проблема уже возникла в АКПП или гидроблоке.
я,проблему решил ремонтом АКПП и заменой гидроблока
дорого.

Vitaly72rus
01.09.2015, 12:36
добрый день !
аналогичная проблема на аналогичном форд!
замена масла скорее не поможет. проблема уже возникла в АКПП или гидроблоке.
я,проблему решил ремонтом АКПП и заменой гидроблока
дорого.
Доброе время суток!
Подскажите какая была причина неисправности?!

Yury1001
08.09.2015, 14:25
Та же тема: пинается при подъезде к светофору, поменяю масло, но подозреваю что коробка подъезжает к ремонту.

Vitaly72rus
09.09.2015, 12:48
Та же тема: пинается при подъезде к светофору, поменяю масло, но подозреваю что коробка подъезжает к ремонту.
Какой пробег на вашем авто и какой двигатель?
Спасибо!

Yury1001
10.09.2015, 11:17
2.0 TDCi дизель, 78000 км

Cordano
14.09.2015, 18:02
Та же тема: пинается при подъезде к светофору, поменяю масло, но подозреваю что коробка подъезжает к ремонту.
Масло лучше поменять на специальном стенде под внешнем давлением, после промывки там же, затем очистить магниты и сменить фильтр в АКПП. Тогда возможно загрязнения удалятся и в гидроблоке. Сделать диагностику АКПП, но скорее всего ошибок нет.

Yury1001
15.09.2015, 14:19
Согласен, теперь бы ещё найти такое чудо в Краснодаре.

FARA
29.01.2016, 16:52
Доброго времени суток . В тему как мне кажется...... Подскажите какое масло лучше заливать в АКПП. Сразу скажу что сервиса Форд и масла по каталогу форд у нас нет. Читал что взаимозаменяемо Mobil ATF 3099. Так ли это и кто, что заливал?..... Подскажите.!:unknown:

Monya4
28.06.2016, 21:32
Доброго времени суток . В тему как мне кажется...... Подскажите какое масло лучше заливать в АКПП. Сразу скажу что сервиса Форд и масла по каталогу форд у нас нет. Читал что взаимозаменяемо Mobil ATF 3099. Так ли это и кто, что заливал?..... Подскажите.!:unknown:

На сегодня с мобилом проблема, не найти. Появилось айсин.

Cordano
29.06.2016, 11:53
Интересно зачем открыта новая тема, когда есть другая: "Отвечу по проблемам работы АКПП". Там все написано и по маслу и по ошибкам и с чего начать диагностику АКПП. Или лень читать наверное.

Geraman
04.07.2016, 18:48
Здравствуйте, такая проблема. Заменил двигатель на Ford Mondeo 4 2.3 Duratec HE, АКПП. Двигатель снимали вместе с АКПП, при этом поменяли частично масло в коробке, через сливное отверстие слили и залили через щуп. Все вроде бы ничего, завелся, прогрели, масло на подъемнике смотрели в коробке было мало,все передачи по щелкали и на паркинге посмотрели,все равно мало, решили прокатится и еще раз проверить, проехали 2-3 километра и вдруг машина перестала ехать(заведенная и стояла на драйве и рычала, а не едет) потом почти сразу на табло появилось, что коробка передач требует тех.обслуживания и желтая книжка. Решили посмотреть масло, да перелили оказывается, дотащили до сервиса слили почти полтора литра, уровень стал как положено, а изменений не каких как не ехала так и не едет и т.о не гаснет. клему пробывали скидывать не помогает. Подскажите что делать. Может можно снять эту ошибку?

Nik778
02.11.2016, 23:35
Подскажите с наступлением холодов при не прогретом амвтомобиле не могу снять с парковки

Cordano
03.11.2016, 06:41
Подскажите с наступлением холодов при не прогретом амвтомобиле не могу снять с парковки

А автомобиль какой? Возможно стоит электронная защита от дураков, чтоб не ездили на непрогретом ДВС.

Cordano
03.11.2016, 06:47
Здравствуйте, такая проблема. Заменил двигатель на Ford Mondeo 4 2.3 Duratec HE, АКПП. Двигатель снимали вместе с АКПП, при этом поменяли частично масло в коробке, через сливное отверстие слили и залили через щуп. Все вроде бы ничего, завелся, прогрели, масло на подъемнике смотрели в коробке было мало,все передачи по щелкали и на паркинге посмотрели,все равно мало, решили прокатится и еще раз проверить, проехали 2-3 километра и вдруг машина перестала ехать(заведенная и стояла на драйве и рычала, а не едет) потом почти сразу на табло появилось, что коробка передач требует тех.обслуживания и желтая книжка. Решили посмотреть масло, да перелили оказывается, дотащили до сервиса слили почти полтора литра, уровень стал как положено, а изменений не каких как не ехала так и не едет и т.о не гаснет. клему пробывали скидывать не помогает. Подскажите что делать. Может можно снять эту ошибку?

А данные на авто сложно написать? Год,объем, какой АКПП. Все это важно!
Скорее всего после перелива (повышение давления жидкости) АКПП встала в аварийный режим, что бы привести её в чувство нужно адаптировать дилерской программой, например IDS.

Vitaly72rus
03.11.2016, 09:55
Добрый день! может кто сталкивался Мондео 2010г 2.3 АКПП, пробег 97000, при переключении на пониженную вроде со второй на первую бывают толчки, это не постоянно может день по пинаться месяц потом нормально работать. на повышение передач все плавно переключается. но заметил что проблема начала учащаться
Проблема ушла после полной замены масла через "автомат"! Пробег 110 тыс.

Nik778
03.11.2016, 17:50
А автомобиль какой? Возможно стоит электронная защита от дураков, чтоб не ездили на непрогретом ДВС.

Мондео 4, 2.3 бензин, так в том году было по зиме все норм. А в этом после замены масла началась проблема

Cordano
04.11.2016, 14:48
Наверно масло меняли не по технологии. Есть фильм о правильной замене в теме "отвечу по проблемам с АКПП", но что бы его просмотреть нужно набрать соответствующее количество постов.(см. правила).