PDA

Просмотр полной версии : Видео: переборка переднего суппорта Форд Эскорт



vgaraze
14.07.2015, 09:14
Всем привет. Предлагаю посмотреть видео инструкцию по переборке переднего суппорта Форд Эскорт



https://www.youtube.com/watch?v=b6JetcbgkL4

Жабенок
16.04.2016, 02:56
А че там смотреть?
во первых это элементарно. Вот если бы он сказал с чего манжета и пыльник подходят, или направляюшие, дело другое. А так- капитан очевидность.
Во вторых кто так чистит? Почему не очистил снаружи? Что за халтура?! Нет, ну правда. Я такие ржавые куски, как у него получился суппорт со дна речки поднимал, еще со времен войны второй мировой.
Конечно на красную или желтую краску я не агитирую, но хотя бы очистил и покрасил серебрянкой, или в черный.
Короче, незачет.

пролетарий
17.04.2017, 15:32
Мда я немного в шоке"впрессованный пыльник"-это не про эскорт.Впрессовало пыльник с видео время и ржавчина.
А вообще это видео,как устроен суппорт,про ремонт лучше так не делать,как этот чудо мастер.Старую манжету оставляет поршень с пастой гоя шлифует,при этом происходит съём металла,потом всё собирает и,как результат начинается течь жидкости из под пыльника на суппорте.
Вообще таких горе мастеров в топку.С тормозами шутки плохи,при переборке,уж,как минимум все резинки новые ставить надо.
Жабенок я с тобой полностью согласен.
А манжеты,пыльники и направляющие подходят от сиерры и скорпа только не косых.

aleksandrov
17.04.2017, 22:20
Мда я немного в шоке"впрессованный пыльник"-это не про эскорт.Впрессовало пыльник с видео время и ржавчина.
А вообще это видео,как устроен суппорт,про ремонт лучше так не делать,как этот чудо мастер.Старую манжету оставляет поршень с пастой гоя шлифует,при этом происходит съём металла,потом всё собирает и,как результат начинается течь жидкости из под пыльника на суппорте.
Вообще таких горе мастеров в топку.С тормозами шутки плохи,при переборке,уж,как минимум все резинки новые ставить надо.
Жабенок я с тобой полностью согласен.
А манжеты,пыльники и направляющие подходят от сиерры и скорпа только не косых.

мастер не стал заморачиваться с пыльником направляющей, т.к новая ставится очень хитро, разобраться на самом деле не легко. Пыльники и манжеты от скорпа подходят, те которые на 54мм, но самое то главное что в этом комплекте не будет пыльника направляющей, которых живых не бывает, они одноразовые. Получается зачем покупать рем комплект от скорпа, если можно за те же деньги купить нужный от эскорта?