opex
24.03.2015, 11:21
Парни, всем привет!
У меня форд фокус 1 2002 г.в. хэтчбэк. 1,8 двигатель 115 лошадей. Меня тоже волнует расход топлива. По городу заправляю 30 литров - проезжаю 200 - 220 км. По трассе при скорости до 120 км/ч расход около 10 литров. Считаю, что это очень много. Прав ли я?
Неоднократно посещал диагностов, кот., судя по показаниям приборов и компьютера, все в один голос говорили, что у моей машины всё просто супер! Движок работает ровно, не троит. Свечи новые фордовские оригинальные. Заменен топливный насос в сборе (Немец), катушка распределения на свечи заменена, провода новые на свечи, компрессия 11-13, лямбда работает отлично. Промывали фарсунки через специальную коробку с манометром при помощи спец жидкости розового цвета. Удален катализатор. Точнее, его содержимое. До удаления и после расход топлива не изменился. Менялся датчик ДМРВ на новый (Немец). Поездил на нем около полугода. Особо ничего не поменялось. Он стал барахлить, машина глохла систематически. Диагностика показала, что в нем причина, я его сдал обратно по гарантии, мне обратно поставили оригинальный. Производилась чистка дроссельной заслонки. Само собой, заменены все фильтра, вплоть до салонного. Масло свежее, оригинальное Форд. Машину покупал 4 года назад. Я второй хозяин. Пробег был около 60 000 км. Я за это время намотал около 50 000. На сколько я помню, расход всегда был примерно такой же. Хотя, многое было заменено.
Стиль вождения у меня умеренный. Особо не газую. В районе 2000 оборотов переключаю передачи. Уже устал кормить этого проглота. Есть соображения, куда дальше копать?
Все спасибо заранее...
У меня форд фокус 1 2002 г.в. хэтчбэк. 1,8 двигатель 115 лошадей. Меня тоже волнует расход топлива. По городу заправляю 30 литров - проезжаю 200 - 220 км. По трассе при скорости до 120 км/ч расход около 10 литров. Считаю, что это очень много. Прав ли я?
Неоднократно посещал диагностов, кот., судя по показаниям приборов и компьютера, все в один голос говорили, что у моей машины всё просто супер! Движок работает ровно, не троит. Свечи новые фордовские оригинальные. Заменен топливный насос в сборе (Немец), катушка распределения на свечи заменена, провода новые на свечи, компрессия 11-13, лямбда работает отлично. Промывали фарсунки через специальную коробку с манометром при помощи спец жидкости розового цвета. Удален катализатор. Точнее, его содержимое. До удаления и после расход топлива не изменился. Менялся датчик ДМРВ на новый (Немец). Поездил на нем около полугода. Особо ничего не поменялось. Он стал барахлить, машина глохла систематически. Диагностика показала, что в нем причина, я его сдал обратно по гарантии, мне обратно поставили оригинальный. Производилась чистка дроссельной заслонки. Само собой, заменены все фильтра, вплоть до салонного. Масло свежее, оригинальное Форд. Машину покупал 4 года назад. Я второй хозяин. Пробег был около 60 000 км. Я за это время намотал около 50 000. На сколько я помню, расход всегда был примерно такой же. Хотя, многое было заменено.
Стиль вождения у меня умеренный. Особо не газую. В районе 2000 оборотов переключаю передачи. Уже устал кормить этого проглота. Есть соображения, куда дальше копать?
Все спасибо заранее...