Просмотр полной версии : такая проблемка
нажатии на педаль двигатель подтраивает , обороты падают а потом резко с рывком обороты поднимаются . воздух сосет ? я уже затянул все что только можно ... регулировал уровень в поплавковой камере , может там че ? какой уровень там должен быть ? сколько мм от верхнего края поплавка до верха поплавковой камеры ?
ford escort 1.3 96 года хечбек.
на мейл если кто может ответьте ?
[email protected]
офигеть сколько ответов.....
пролетарий
09.03.2015, 22:57
нажатии на педаль двигатель подтраивает , обороты падают а потом резко с рывком обороты поднимаются . воздух сосет ? я уже затянул все что только можно ... регулировал уровень в поплавковой камере , может там че ? какой уровень там должен быть ? сколько мм от верхнего края поплавка до верха поплавковой камеры ?
ford escort 1.3 96 года хечбек.
на мейл если кто может ответьте ?
[email protected]
Ну может марку карба назовешь?Кашпировских тут нет
GennadiPetrovi4
09.03.2015, 23:14
Проверь свечи и прочисть карб.
GennadiPetrovi4
09.03.2015, 23:18
Не забудь проверить бронепровода, нет ли цветомузыки.
Проверь свечи и прочисть карб.
форд эскорт 96 года движок 1.3, mk7/1
Не забудь проверить бронепровода, нет ли цветомузыки.
поменял катушку и провода , катушка новая , провода б/у но рабочие
и эти большие провалы с рывками только на холодном движке , на горячую рывки есть но менее заметнее
Ну может марку карба назовешь?Кашпировских тут нет
карбюратор weber
давай по порядку. 1 на холостых как работает? 2 Проверь угол опережения по стробоскопу. 3 Стробоскопом проверь на каждом цилиндре по мигающей лампочке чтобы она зажигалась четко даже при увеличении оборотов. 4 Мерий сопротивление проводов какое оно? WEBER какой - на табличке и на корпусе что написано.
спасибо , я уже сам на глаз и своими силами все сделал, без всяких стробоскопов и лампочек)))) помощников тут дохрена, толку от них , тому кто разбирается в эскортах достаточно сказать год модель и марку карба , а все что тут спрашивали это тупой до@б недоучек.... имхо
Вы товарищ просто грубиян. Эскорт машина по факту древняя. Вы просто не встречали всяких кулибинских переделок когда по факту должен стоять ВЕБЕР, а стоит какой нибудь СОЛЕКС да и многие на старых авто банально могли поменять двигатель. Ескорт эта авто которую можно и нужно ремонтировать своими руками, авто простое. Здесь многие задают всякие вопросы и многие по мере возможности готовы помочь. Удачи Вам и Вашему железному коню.
Да он просто захотел ,чтобы через 5 минут из монитора выпрыгнула исправная деталь и поскакала далее в машину.
я хотел чтоб мне дали дельный совет , но мне и сейчас его не дали . даже после полного разжовывания про мою машину и карбюратор . ни одного совета только разглагольствования.... мда....
я хотел чтоб мне дали дельный совет , но мне и сейчас его не дали . даже после полного разжовывания про мою машину и карбюратор . ни одного совета только разглагольствования.... мда....
Понимаю Вас, но и Вы поймите ведь карбюратор на эти двигатели ставился нескольких образцов. Они по внешнему виду все вроде похожи, но зазоры даже поплавковой камеры даны от разных точек. именно поэтому и спрашиваю какой карбюратор. Очень много мелочей. При вашей ситуации может где то воздух подсасывает. Зажигание у вас какое? Я не могу на расстоянии залесть вам под капот. В каком состоянии свечи, богатая смесь идет или нет. Может порвалась мембрана ускорительного насоса. Давайте просто наберемся терпения и все по порядку. Поверь Ескорт это как велосипед. Может просто засорился канал на карбюраторе или жиклер стоит не правильно (у меня было такое когда купил свой папилас, плохо держали холостые оказалось перепутаны жиклеры первой и второй камеры. У меня тоже ВЕБЕР, но 1986 года и что бы он работал как часы пришлось много чего сделать по мелочам) Удачи.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.