PDA

Просмотр полной версии : Определить, что за датчик на Форд-Скорпио



Mir999
24.02.2015, 14:03
Всем привет! Может, кто-нибудь сможет дать консультацию по небольшой проблеме. Поиски в интернете успеха не принесли...итак: двигатель BRD, 1988 г., 2.9i, повышенные обороты холостого хода. Проблема, похоже, в датчиках, вернее, в каком-то одном (надеюсь). При отключении датчика температуры охл.жидкости обороты начинают плавать. При отключении датчика охл.жидкости и второго датчика, снимок которого я публикую - все ОК, обороты в норме. Но что это за датчик??? У меня есть подозрение, что это датчик температуры воздуха, но хочется убедиться. Стоит он примерно посередине левой стороны головки (если стоять со стороны радиатора).
Кто знает, что это такое???89498950

пролетарий
24.02.2015, 16:09
Фотку общую сделай не видно где стоит на общем плане.Если во впускном коллекторе то это датчик воздуха,если в голове где есть тосол,то это датчик температуры охлаждайки.

Mir999
24.02.2015, 16:44
Фотку общую сделай не видно где стоит на общем плане.Если во впускном коллекторе то это датчик воздуха,если в голове где есть тосол,то это датчик температуры охлаждайки.
Это точно не датчик охл.жидкости - датчик охл. жидкости, вернее их два -на приборку и на мозги - стоят сразу справа спереди под воздуховодами и блоком дроссельных заслонок. Да и в инете их фоток куча. А вот тот, о котором я спрашиваю - стоит по центру двигателя, левая сторона, ВЫШЕ головки цилиндров. И в инете о нем - ноль. Три книги тех.обслуживания пересмотрел - ноль. Тоже думаю - датчик воздуха. Но одно дело - думать - другое - знать.
Новое фото сейчас сделать не могу. Может, кто по имеющимся определит...

Виталий63
24.02.2015, 21:33
Это датчик температуры воздуха. Такой же датчик стоит на лупатом 2.0 16V но он стоит в приёмном патрубке.

Mir999
25.02.2015, 10:21
Это датчик температуры воздуха.
Спасибо за консультацию. Попробую поменять...

пролетарий
08.03.2015, 21:48
Спасибо за консультацию. Попробую поменять...
Воздушный погоди менять,помой его аккуратно и обратно ставь будет лучше нового работать
до:
9014
после:
9015
я промывал обычным бензином галоша и беличьей кисточкой.

Mir999
09.03.2015, 09:37
Воздушный погоди менять,помой его аккуратно и обратно ставь будет лучше нового работать
Поменял оба датчика температуры охлаждающей жидкости и воздушный - копейки стоят - чтобы уж наверняка исключить их из причин повышенных оборотов холостого хода. Исключил. Похоже, датчики были нормальные, а обороты как были повышенные - так и остались... Обидно. Датчик холостого хода промывал, прочистил - ноль эффекта. Дроссельные заслонки почистил, вместе с датчиком...Остался датчик...как там его правильно - воздушной смеси, что ли - но он стоит, как вся машина...похоже, нужно просто плюнуть на холостой ход. Но что интересно - снимаю фишки с датчиков воздуха и охлаждающей жидкости - обороты в норму возвращаются...

Scorpio
09.03.2015, 19:56
А нет ли у тебя подсоса воздуха где то?

Mir999
10.03.2015, 10:06
А нет ли у тебя подсоса воздуха где то?
Тоже задавался этим вопросом. Первоначально смотрели - не нашли. Потом все подозрительные шланги пережимаю - смотрю - эффекта нет. Да в BRD не так уж и много их - все управление датчиками, электроникой. Хотя, может какой-то и упустил - пока досконально в машине не разобрался.

Scorpio
11.03.2015, 19:47
Хорошенько посмотри на отвод картерных газов.Бывает там и подсасывает и сразу фиг найдешь.

Mir999
12.03.2015, 11:18
Хорошенько посмотри на отвод картерных газов.Бывает там и подсасывает и сразу фиг найдешь.
Да, отвод картерных газов пережать трудно. На выходных проведу ревизию, о результатах отпишусь после. Спасибо за совет. С другой стороны: исходя из моего опыта - разве разгерметизация шланга отвода картерных газов так уж сильно влияет на величину оборотов холостого хода? Вроде, не должна? Хотя может, это особенность конструкции именно этих двигателей - повторюсь, машинка не так давно, еще в ньюансах не разобрался.

Scorpio
12.03.2015, 20:27
исходя из моего опыта - разве разгерметизация шланга отвода картерных газов так уж сильно влияет на величину оборотов холостого хода? Вроде, не должна?
Сильно или нет зависит от объема воздуха который минуя дроссель с клапаном попадает во впуск.Попробуй ради интереса заткнуть во впуской приход от картерных-обороты снизятся.

Mir999
17.03.2015, 16:20
Итого: ревизия моторного отсека показала небольшое подтекание бензина из обратки (недожат хомут) и отсутствие подсоса воздуха из шланга отвода картерных газов. Их вообще-то два: один идет от воздушного фильтра к пробке заливки масла, второй в коллектор от картера. Но начал проявляться эффект или от замены датчиков, или от барабашки - обороты вошли в норму, 900-1000. Читал, что электронный блок EFI самообучается: типа сбросил предыдущие настройки клеммой аккумулятора - нужно время, чтобы он "обучился" и настроился на нормальную работу. В общем, проблема на данный момент решена - думаю, все же из-за замены датчиков - всем откликнувшимся огромное спасибо!