PDA

Просмотр полной версии : недостаточная зарядка генератора



iarik
23.02.2015, 21:47
привет всем купил себе форд эскорт хетчбек 2000 года в люксовой компл. но проблема в следующем. заряд АКБ при выключеном аКБ 12.2 v при рабочем движке на холостых оборотах 13,5v но стоит мне включить к примеру свет противутуманки моторчик нагнетателя печи и дворники напряжение падает до 12.6V. проверял напряжение от генератора на красный толстый провод напруга 13.5 v на синий тоненький показывает 14 v это при включенном свете противутуманках. в чем может быть проблемма ???? генератор недавно месяц назад ремонтировал заменил щеки проверил диод смазал

VERTALIOT
23.02.2015, 22:33
http://www.ford-club.ru/f/escort/15853-escort-1993-1-6l-zetec-e-efi-90ps-v-chem/p2-Вот...Так и не смог понять в чём причина,так и езжу...

iarik
24.02.2015, 21:44
http://www.ford-club.ru/f/escort/15853-escort-1993-1-6l-zetec-e-efi-90ps-v-chem/p2-Вот...Так и не смог понять в чём причина,так и езжу...

так для справки а недостаточная зарядка влияет на расход бензина??

VERTALIOT
24.02.2015, 22:05
http://www.ford-club.ru/f/escort/15853-escort-1993-1-6l-zetec-e-efi-90ps-v-chem/p2-Вот...Так и не смог понять в чём причина,так и езжу...
А х.з.,вот всю зиму проездил.Всё время наблюдал за расходом.Заливал постоянно 20 л. и обнулял счётчик. Итог: на 20 л. где-то 200-230 км.,но в баке иСчо остаётся(до последнего не сосал,но километров пару проехал бы).Сюда входит-это город(больше),трасса,прогревы до рабочей темперы.Ну считаю это нормально....
http://vezoo.ru/fuel

iarik
25.02.2015, 01:36
А х.з.,вот всю зиму проездил.Всё время наблюдал за расходом.Заливал постоянно 20 л. и обнулял счётчик. Итог: на 20 л. где-то 200-230 км.,но в баке иСчо остаётся(до последнего не сосал,но километров пару проехал бы).Сюда входит-это город(больше),трасса,прогревы до рабочей темперы.Ну считаю это нормально....
http://vezoo.ru/fuel

у меня тоже расход примерно такойже 10 литр. на 100 км

TrionTig
06.03.2015, 15:37
привет всем купил себе форд эскорт хетчбек 2000 года в люксовой компл. но проблема в следующем. заряд АКБ при выключеном аКБ 12.2 v при рабочем движке на холостых оборотах 13,5v но стоит мне включить к примеру свет противутуманки моторчик нагнетателя печи и дворники напряжение падает до 12.6V. проверял напряжение от генератора на красный толстый провод напруга 13.5 v на синий тоненький показывает 14 v это при включенном свете противутуманках. в чем может быть проблемма ???? генератор недавно месяц назад ремонтировал заменил щеки проверил диод смазал
Возможно предыдущий владелец менял уже генератор и поставил слабый, так как они есть на 50 ампер 70 и 90, из-за этого падает напряжение.

iarik
07.03.2015, 00:31
А КАК ПРОВЕРИТЬ СКОЛЬКО АМПЕРОВ У МЕНЯ НА ГЕНЕРАТОРЕ???

TrionTig
10.03.2015, 12:37
А КАК ПРОВЕРИТЬ СКОЛЬКО АМПЕРОВ У МЕНЯ НА ГЕНЕРАТОРЕ???
На генераторе должен быть шильдик, на нем указано сколько ампер и там еще оригинальный номер есть.

poiut
19.03.2015, 10:34
Я/ бы попробовал посмотреть стартер уже наверное с ним глобальные проблемы возникают, думаю если ты его оценишь, или отдашь в ремонт, то он будет быстрее эксплуатировать.

PavelSorokin1
23.04.2015, 16:39
привет всем купил себе форд эскорт хетчбек 2000 года в люксовой компл. но проблема в следующем. заряд АКБ при выключеном аКБ 12.2 v при рабочем движке на холостых оборотах 13,5v но стоит мне включить к примеру свет противутуманки моторчик нагнетателя печи и дворники напряжение падает до 12.6V. проверял напряжение от генератора на красный толстый провод напруга 13.5 v на синий тоненький показывает 14 v это при включенном свете противутуманках. в чем может быть проблемма ???? генератор недавно месяц назад ремонтировал заменил щеки проверил диод смазал


после какого пробега качалось? только для противотуманок или вообще на любые фары? Да, фигня какая - то
мерий генератор

poiut
31.07.2015, 09:51
Часто с генератором бывают проблемы, я обычно проблемы с генератором решаю именно в автосервисе, потому что самому туда нет смысла лезть, потом может сломаться сам.