PDA

Просмотр полной версии : SIERRA-Хочу тюнинг.



Страницы : 1 [2]

калуга
31.08.2016, 07:28
По ручке - фоток не делал. Во первых так и не научился их сюда вставлять, а во вторых там и так всё элементарно понятно.
По дребезгу - это почти однозначно ступичные подшипники брякающей стороны. Поддомкрать и покачай соотв колесо. При малейшем зазоре - менять...

VERTALIOT
31.08.2016, 08:35
По ручке - фоток не делал. Во первых так и не научился их сюда вставлять, а во вторых там и так всё элементарно понятно.
По дребезгу - это почти однозначно ступичные подшипники брякающей стороны. Поддомкрать и покачай соотв колесо. При малейшем зазоре - менять...
Вот мля,ещё и подшипник не хватало менять....А разве он не должен выть на скорости?Гаражные кулибины сказали что колодки...Ну,может гляну сегодня...

калуга
31.08.2016, 20:58
А разве он не должен выть на скорости?
У меня на правой стороне уже торм диск за скобу цеплять начал но ничего не выло, а с лева один в один твои симптомы. И колесо то почти не болталось но всё равно не выл...

VERTALIOT
31.08.2016, 21:03
У меня на правой стороне уже торм диск за скобу цеплять начал но ничего не выло, а с лева один в один твои симптомы. И колесо то почти не болталось но всё равно не выл...
Сегодня решил проблему:yahoo:.Снял колесо.Рукой пошевелил суппорт,пальцами постучал по нему-бренчит.Думал хана направляющим.Выкрутил их.Они оказывается стоят в резиновых втулках.Пошёл в магаз заказать что нибудь(направляющие или втулки).А продаван мне посоветовал подогнуть пружинку.Подогнул и вуаля-тишина.Не чего не бренчит:)

калуга
31.08.2016, 22:05
вуаля-тишина
И что? Если износ направляющих, то болтается весь суппорт в сборе с колодками, а подогнув пружины, прижали колодки к суппорту (который всё равно болтается). Как вариант уменьшился отход колодок о диска(или получил перекос колодок) и они (колодки) придерживают суппорт за диск. Т.е. предполагается ускоренный износ колодок.
А резиновые втулки это просто уплотнение пальцев, чтобы грязь не попадала....
Ступицу то проверил? Всё в идеале?

VERTALIOT
01.09.2016, 08:50
Ступица в порядке.С поджатой пружиной покрутил диск,крутился легко.Вот про резиновые втулки не понятно.Это же РЕЗИНА и палец(если и новый) в ней полюбому будет перемещаться в любую плоскость.Может эта пружина и служит для поддержания.К примеру,в Ицкорте направляющие стояли в металлических отверстиях...Ну,ХЗ. поезжу,посмотрю.

калуга
01.09.2016, 17:58
Здесь тоже в скобе металл. Втулки работают только как уплотнитель.

VERTALIOT
07.09.2016, 19:11
Пока не звЯнить:biggrinn:

VERTALIOT
07.09.2016, 19:17
10906 10907 10908 10909 Перетянул карты на своей Сайре.Сам:blum1:.Нюансы есть,но мне нравиЦЦо.В живую вапче смотрится классно.

VERTALIOT
07.09.2016, 19:26
Пришла идея перенести кнопку аварийки из под руля.Два дня разбирался с подключением другой кнопки.Подключу- то вкл.зажигание,то горят все повороты не моргают.То постоянно горит лампочка в другой кнопке.Порылся в нете.Люди ставят от "9" кнопку,но всё равно не могу догнать,что и как,и куда подключать:unknown:.
ПАМАГИТЕ:0_bc:

VERTALIOT
21.09.2016, 08:48
Куда все подевались?

калуга
21.09.2016, 09:41
Да все тут... Давно обратил внимание, сайры и скорпы настолько простые и надёжные машины, что количество тем по ним много меньше чем например по фокуса, хоть последние и много моложе...

пролетарий
22.09.2016, 20:48
калуга, Я думаю это от того,что не на столько они,сиерры и скорпы,надёжней,сколько их уже на много порядков меньше,тех же фикусов.Отсюда меньше людей владеют этими машинами и в следствии этого меньше тем в разделе.

калуга
23.09.2016, 09:37
Сейчас то да, но форуму не 2 года. Раньше их было много и они ВСЕ были секонд хенд... с другой стороны те же Фокусы много новее и по идее проблем доставлять не должны. Но имеем 3000 тем на ТРИ РАЗНЫХ модели классики которым по 20 - 30 лет и только вдвое меньше на ОДНУ модель, которая априори свежее т.к. производится ПОСЛЕ той самой классики...